Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Разработка логотипа или как выжить во время холивара

2 140 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Этот этап проходили многие компании, ужас маркетологов и головная боль дизайнеров, речь идет о разработке логотипа компании.

Если кто-то с болью в душе вспоминает времена, когда приходилось собираться с командой и часами обсуждать одну простую, казалось бы, вещь, то мы с вами! Однако, было в этом процессе и что-то хорошее. Попробуем вспомнить что.

#1 Этап: Джунгли тебя зовут:

С самого начала мы решили проанализировать логотипы конкурентов, а их у нас не мало. Результатом чего стало решение - лого не обязательно должен быть прямым отражением сути сервиса: скорость, денежная прибыль, клиентоориентированность, подъем продаж, все возможные значки «вверх» стали своеобразным клише. Большинство конкурентов брали именно эти показатели за основу и мы сразу отмели все возможные: телефонные трубки, значки денежных купюр, довольных клиентов, ракеты и механизмы.

Наш широко известный конкурент CallBackHunter, безмерно уважаемый нами первооткрыватель на рынке callback, выбрал для логотипа леопарда. Леопард – это хищник и охотник, CBH – хищный виджет обратного звонка, охотник на клиентов. Интересный посыл. Сразу вспомнились: «WWF», «Peugeot», «Winston» и «Единая Россия» и многие другие:

b_556c5b46f04b0.jpg

Это натолкнуло нас на мысль попробовать найти свое отражение в животном мире.

#2 Этап: Одна голова - хорошо, а пять уже не очень.

Можно идти по пути Христофора Колумба и найти что-то прекрасное в пути, но лучше не надеяться на удачу и продумать идею заранее. Мы осознавали: чем осмысленней будет идея и продуманней логический ряд, тем больше шансов, что логотип станет удачным.

Простая истина: «Лого –лицо компании, то как она будет восприниматься клиентами, партнерами и инвесторами, а не отражение чьего-либо хобби», стала нашим камнем преткновения. Идея выделиться с помощью логотипа породила глубокие дискуссии и жесткие споры, каждый член команды понимал под «выделиться» что-то свое.

Когда сталкиваются характеры, всегда быстро заканчивается чай, терпение и предлагаемые варианты. Через неделю холиваров мы поняли: мозговой штурм на тему того, в каком формате мы хотели бы видеть логотип – плохая мысль..

И вдруг идея – Слон! Почему именно слон? Все просто, слоны – классные, все любят слонов. Они большие, мудрые, надежные, ассоциируются со стабильностью и силой, лояльны к своим сородичам. Для нас имеют значения все эти понятия. К тому же слоны никогда не спешат, но при этом всегда доходят до нужной точки, не бегают и ни за кем не охотятся и живут дольше :)

Придумать концепцию логотипа и нарисовать его - разные вещи. Мы решили больше не тратить время на споры, которые надо сказать обходятся начинающему проекту совсем не дешево, и обратились к профессионалам.

На Spark, мы увидели много отзывов о «Логомашине». Их подход к работе показался нам интересным и уже через пару часов мы начали обсуждение деталей.

Из переписки с «Логомашиной»:

Логомашина - Почему слон, как он связан с целевой аудиторией?

Cashmyvisit – Слону не нужно ничего доказывать в животном мире, он априори круче. Слоны просто делают свое дело и делают это хорошо. С аудиторией связи никакой, ведь лого не всегда должно быть обращено во вне, оно может отражать идеологию команды проекта.

Л – Какие символы не использовать в знаке, помимо доллара, банкнот и т.д.?

С – Мы склонны к минимализму, не нужно никакой вычурности и броскости. Не стоит использовать значки телефонов и ракет.

Л – Есть ли пожелания по шрифтам и цвету?

С – Без завитушек. Пока мы решили, что нам подойдет оранжевый, цвет творчества, тепла. А слоны любят тепло.

Этого нехитрого опросника оказалось вполне достаточно и «Логомашина» приступила к работе.

#3 Этап: Деньги – ничто, имидж - все.

Думаю вам интересно: «А что на счет денег?».

«Логомашина» обошлась нам не дорого, не для кого не секрет стоимость проектов - все есть на сайте. Нам предоставили долгожданного слона..

b_556c55c602164.jpg

..и еще на выбор несколько идей:

b_556c55e32c0f8.jpg

Как итог плодотворное сотрудничество: мы получили то, что хотели – нашего слона, а «Логомашина» получила наш виджет :)

Рекламный p.s.:

Хоть логотип и важный атрибут любой современной компании, это лишь внешняя составляющая. Гораздо важнее качественный сервис и будет вам лояльность от клиентов и многочисленные продажи.

У нас есть и то и другое. Убедитесь сами ;)

+8
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Elena Pradova
отличный дизайн получился!
Ответить
U-CRM
Система управления лидами и их обработки
asizintsev
дизайн получился хороший прям.
Ответить
Startr.ru
Стартап чат, чат для команд, виртуальный коворкинг. Связи решают все.
Roman Yakovlev
Внезапно сегодня обнаружил ваш виджет на сайте одной тур. компании ) Видимо работа по привлечению клиентов кипит.
Ответить
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Спасибо. Присоединяйтесь, будем рады :)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
дизайн зачет!
Ответить
Студия дизайна Ризн
Разработка сайтов и брендинг
bazaar111
На лендосе буковку пропустили приготовЬтесь
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать