Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выгода для банков, брендов и их клиентов

Развитие интеллектуальных систем и машинного обучения меняют правила игры на рынке рекламы. А экосистемы и супераппы стали одним из главных трендов развития банковской сферы на ближайшие пару лет.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

К традиционным рекламным инструментам, digital-каналам и экспертизе маркетологов добавляются технологии. Банки становятся местом, где пользователь может удовлетворить все свои нужды, будь то еда, образование или организация бизнеса.

Облачный сервис от «CASHOFF», встраиваемый в графический интерфейс интернет- и мобильных банков для физических лиц, позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиентов банков, в том числе на основании информации из других банков, электронных кошельков и провайдеров сотовой связи.

Онбординг новых клиентов или импорт истории из «старого» банка (история операций, шаблоны платежей, записные книжки) через API-шлюз позволяет быстро перенести историю клиента из старого банка в новый, тем самым активировав нового клиента с первого дня открытия счёта.

Результаты интеллектуального анализа денежных потоков, основанного на математических алгоритмах «CASHOFF», позволяют банкам предсказывать поведение своих клиентов и своевременно предлагать им релевантные продукты.

С помощью персонализации и геймификации PFM модули, истории (Stories) и уведомления (Push/Email) увеличивают пожизненную ценность клиента, влияя на ключевые метрики Unit-экономики (время жизни и выручка с клиента). Персонализированные полезные советы, отчёты о тратах, кешбэк-акции и другое в формате историй удерживают внимание клиента и формируют крепкую потребительскую привязанность.

Технологическое решение «CASHOFF» предлагает банкам возможность в электронном виде получать выписки по счетам, картам, вкладам и кредитам из систем онлайн- и мобильного обслуживания сторонних банков и использовать полученные данные с целью подтверждения дохода клиентов, что упростило работу банков в рамках исполнения Указа ЦБ РФ № 4892-У.

Кроме того, технология может применяться для ускорения принятия решений при выдаче кредитов, повышения точности скоринга и профилирования пользователей за счет дополнительной информации о доходах и расходах.

Сервисы «CASHOFF» позволяют банкам качественно и количественно увеличивать финансовые показатели, такие как LTV, ARPU и Lifetime.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.