Выгода для банков, брендов и их клиентов
К традиционным рекламным инструментам, digital-каналам и экспертизе маркетологов добавляются технологии. Банки становятся местом, где пользователь может удовлетворить все свои нужды, будь то еда, образование или организация бизнеса.
Облачный сервис от «CASHOFF», встраиваемый в графический интерфейс интернет- и мобильных банков для физических лиц, позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиентов банков, в том числе на основании информации из других банков, электронных кошельков и провайдеров сотовой связи.
Онбординг новых клиентов или импорт истории из «старого» банка (история операций, шаблоны платежей, записные книжки) через API-шлюз позволяет быстро перенести историю клиента из старого банка в новый, тем самым активировав нового клиента с первого дня открытия счёта.
Результаты интеллектуального анализа денежных потоков, основанного на математических алгоритмах «CASHOFF», позволяют банкам предсказывать поведение своих клиентов и своевременно предлагать им релевантные продукты.
С помощью персонализации и геймификации PFM модули, истории (Stories) и уведомления (Push/Email) увеличивают пожизненную ценность клиента, влияя на ключевые метрики Unit-экономики (время жизни и выручка с клиента). Персонализированные полезные советы, отчёты о тратах, кешбэк-акции и другое в формате историй удерживают внимание клиента и формируют крепкую потребительскую привязанность.
Технологическое решение «CASHOFF» предлагает банкам возможность в электронном виде получать выписки по счетам, картам, вкладам и кредитам из систем онлайн- и мобильного обслуживания сторонних банков и использовать полученные данные с целью подтверждения дохода клиентов, что упростило работу банков в рамках исполнения Указа ЦБ РФ № 4892-У.
Кроме того, технология может применяться для ускорения принятия решений при выдаче кредитов, повышения точности скоринга и профилирования пользователей за счет дополнительной информации о доходах и расходах.
Сервисы «CASHOFF» позволяют банкам качественно и количественно увеличивать финансовые показатели, такие как LTV, ARPU и Lifetime.
