Возможность иметь полное представление об интересах и потребностях клиента
Для решения этой проблемы в банки был с успехом внедрён наш сервис аналитики данных. У банка появилась возможность иметь полное представление об интересах и потребностях клиента. За счёт технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков сервис позволил банкам точно профилировать пользователей и предоставлять персональные рекомендации.
И это попадание прямо в цель, ведь персонализация — это ещё один из главных трендов нашего времени.
Мы предугадываем тренды, поэтому продолжаем участвовать в развитии банковских экосистем и улучшать свои сервисы.
Теперь, с помощью нашей системы аналитики, банки могут предлагать своим клиентам полезный сервис историй (Stories). Персонализированные полезные советы, отчёты о тратах, кешбэк-акции и другое в формате историй удерживают внимание клиента и формируют крепкую потребительскую привязанность.
Через истории банк может напрямую коммуницировать с клиентом, ненавязчиво показывать и продавать персонализированные предложения, стимулировать пользоваться другими своими сервисами. Пользователь получает целый пакет индивидуальных предложений, подходящих под его цели и бюджет, и ему не нужно тратить время на их поиски в приложении банка или у конкурентов.
Новые инструменты push-уведомления и email-рассылка позволили взаимодействовать с пользователем вне банковского приложения. Банки могут отправлять информацию об акциях, продуктах и предложениях даже если приложение банка закрыто.
Такой подход позволяет банкам качественно и количественно увеличивать показатели финансовых и маркетинговых метрик. Открывает новые методы продвижения своих продуктов. Также расширяет возможности по дополнительной прибыли — предоставление своей аудитории и платформы для партнёров, например производителей товаров.
