Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Возможность иметь полное представление об интересах и потребностях клиента

В погоне за трендами в приложениях появляются кладбища предложений банка и партнёров. Пользователи теряются и не понимают свою личную выгоду. Процесс доведения информации до пользователя больше становится похож на информационный шум или спам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для решения этой проблемы в банки был с успехом внедрён наш сервис аналитики данных. У банка появилась возможность иметь полное представление об интересах и потребностях клиента. За счёт технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков сервис позволил банкам точно профилировать пользователей и предоставлять персональные рекомендации.

И это попадание прямо в цель, ведь персонализация — это ещё один из главных трендов нашего времени.

Мы предугадываем тренды, поэтому продолжаем участвовать в развитии банковских экосистем и улучшать свои сервисы.

Теперь, с помощью нашей системы аналитики, банки могут предлагать своим клиентам полезный сервис историй (Stories). Персонализированные полезные советы, отчёты о тратах, кешбэк-акции и другое в формате историй удерживают внимание клиента и формируют крепкую потребительскую привязанность.

Через истории банк может напрямую коммуницировать с клиентом, ненавязчиво показывать и продавать персонализированные предложения, стимулировать пользоваться другими своими сервисами. Пользователь получает целый пакет индивидуальных предложений, подходящих под его цели и бюджет, и ему не нужно тратить время на их поиски в приложении банка или у конкурентов.

Новые инструменты push-уведомления и email-рассылка позволили взаимодействовать с пользователем вне банковского приложения. Банки могут отправлять информацию об акциях, продуктах и предложениях даже если приложение банка закрыто.

Такой подход позволяет банкам качественно и количественно увеличивать показатели финансовых и маркетинговых метрик. Открывает новые методы продвижения своих продуктов. Также расширяет возможности по дополнительной прибыли — предоставление своей аудитории и платформы для партнёров, например производителей товаров.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.