Упоминания в СМИ
В 2021 году в России рекламодатели потратили 313,8 млрд руб. на интернет-маркетинг. А уже в марте 2022 года часть привычных маркетологам инструментов приостановили …
Резидент «Сколково» компания CASHOFF LAB (интеллектуальный сервис банкам) подвела итоги 2016 года. Она стала лидером по разработке банковских интернет-услуг …
В одном из крупных российских банков внедрена технология, которая упрощает кредитование для бизнеса: юридические лица — клиенты банка смогут предоставлять …
К программе лояльности «СберСпасибо» в качестве партнёра присоединился резидент Фонда «Сколково» — финансово-технологическая компания CASHOFF. В рамках …
Резидент "Сколково" предложил новый подход к выплате кешбэка для поддержки производителей
Теперь бонусы будут выплачиваться производителями напрямую, …
В программе лояльности Эс-Би-Ай Банка «Круги» появился раздел «Кэшбэк за товары в чеке», в котором собраны акции на продукты повседневного спроса. За …
LOEE предоставит FMCG- и фармкомпаниям доступ к широкой банковской аудитории
Технологии LOEE позволяют гибко рекламировать товары и акции в мобильных приложениях …
Ирина 143737