Бесплатные возможности Chat2Desk
Какие функции доступны бесплатно
После регистрации в Chat2Desk вы получаете доступ к базовому функционалу. Ни ежемесячной платы, ни первоначальных взносов, ни подводных камней: опции работают сами по себе. Мы составили наглядную таблицу со списком функций и возможностями, которые они предоставляют.
Функционал | Как работает | Виджет с онлайн-чатом | Виджет сделает ваш онлайн-чат на сайте заметным. Позволяет общаться с посетителями сайта, отвечать на вопросы о товарах, оформлять продажи, оказывать поддержку. Кроме того, виджет дает доступ к аналитическим возможностям — о них чуть дальше. | Операторы | Каждый аккаунт по умолчанию имеет одного оператора-администратора, за которого не нужно доплачивать. | Меню самообслуживания | В бесплатную версию входит меню самообслуживания размером до 10 пунктов. Дает возможность на первом этапе выяснить причину обращения и решить рутинные вопросы. | Чат-бот | В бесплатную версию входят 10 наборов ключевых слов. Доверьте боту ответы на часто задаваемые вопросы — тогда оператор сможет сосредоточиться на сложных обращениях. | Техподдержка Chat2Desk | Бесплатна для всех и всегда. Работает круглосуточно и без выходных. | API | Через API вы можете настроить интеграцию с любыми сервисами — например, с корпоративным софтом или самописной CRM-системой. | Автоприветствия | Клиент получает моментальную реакцию: при помощи автоответов ему можно сообщить, сколько предстоит ждать ответа оператора. | Теги | Незаменимые помощники в систематизации чатов. | Шаблоны ответов | Ускоряют процесс коммуникации. | Макросы | Команды, которые позволяют выполнить несколько действий одной кнопкой. Например, можно присвоить чату тег и закрыть обращение. | Интеграции с CRM-системами | «Подружите» чаты с популярными системами управления взаимоотношениями с клиентами: Битрикс, amoCRM, GenCRM, Мегаплан, 1С. | Интеграция с системами веб-аналитики | Chat2Desk работает с наиболее распространенными сервисами: CoMagic, Roistat, Яндекс.Метрика, Google Analytics. | Приложение для iOS и Android | Мобильные приложения позволяют общаться с клиентами с любого устройства, в офисе или вне его. |
Кстати, если у вас подключен хотя бы один мессенджер, вы можете пользоваться массовыми рассылками. Они тоже бесплатны и значительно расширяют возможности отдела продаж.
Как использовать бесплатный функционал
Функции из списка выше прекрасно сочетаются друг с другом: комбинируя их, можно выстроить полноценную рабочую систему. Предлагаем несколько вариантов.
1. Поддержка клиентов
Универсальный способ использовать чаты — отвечать на вопросы клиентов. Бесплатные инструменты Chat2Desk позволяют выстроить полноценную систему поддержки и повысить лояльность покупателей: как новых, так и постоянных.
Что потребуется
- оператор;
- онлайн-чат;
- готовая интеграция с CRM-системой или интеграция с самописной CRM-системой через API;
- чат-бот;
- автоответы.
Как настроить
- Укажите в автоответах время работы и альтернативные способы связаться с вами в нерабочее время. Это важно, когда обработкой обращений занимается один оператор: так вы сориентируете клиента, сколько предстоит ждать.
- Определите часто задаваемые вопросы: где находится офис? как оформить заявку на сервисное обслуживание? Поручите ответ на подобные обращения чат-боту: это избавит оператора от необходимости тратить время на рутину.
- Подключите CRM-систему: в нее предстоит заносить причину и результат обращения, контакты клиента и любую информацию, которая окажется полезной при дальнейшей коммуникации. Таким образом вы начнете формировать лояльную клиентскую базу.
2. Ловец лидов
Всем знакомы поп-апы с предложением перезвонить. Но клиентам зачастую неудобно разговаривать сразу. Чаты ненавязчиво позволяют оформить заявку на звонок, указав удобное время для беседы. И даже если клиент не возьмет трубку, у вас все равно будет способ остаться в его поле зрения.
Что потребуется
- учетная запись администратора для настройки функционала;
- меню самообслуживания и/или чат-бот;
- Яндекс.Метрика или Google Analytics.
Как настроить
- Настройте чат-бот таким образом, чтобы он собирал необходимую информацию о клиенте: телефон, имя, запрос. Программа может фиксировать данные в специальной таблице отдела продаж, и после заполнения заявки менеджеры свяжутся с клиентом.
- Аналогичная схема может работать и с меню самообслуживания. Если вы знаете наиболее частые причины обращений, укажите их в вариантах ответа: клиенту достаточно будет кликнуть на кнопку.
- Интеграция с системами аналитики позволит больше узнать о клиентах — эта информация пригодится отделу маркетинга при выстраивании рекламной кампании и настройке ретаргетинга.
3. Корпоративная коммуникация
В онлайн-чате можно работать не только с клиентами: через него получится выстроить внутреннюю коммуникацию, например, с IT-специалистом или HR-отделом.
Что потребуется
- онлайн-чат;
- чат-бот или меню самообслуживания;
- оператор.
Как настроить
- Поручите чат-боту или меню самообслуживания функции справочной. Система может отправлять сотрудниками шаблоны заявлений на отпуск, контакты сотрудников других отделов и прочую необходимую информацию.
- Чат-бот может рассылать сотрудникам новости, проводить опросы и делать объявления.
- Оператор может принимать и обрабатывать обращения сотрудников через онлайн-чат, встроенный во внутреннюю систему компании.
Если хочется больше
Пока настроенная вами схема успешно выполняет свои функции, можно протестировать все остальные мессенджеры в триальном режиме. В его рамках вы получаете полный доступ к мессенджерам на 7 дней или сможете протестировать конструктор автоворонок. Тест позволит оценить эффективность каждого канала конкретно и принять взвешенное решение, которое позволит не потратить лишнего при масштабировании бизнеса.
Получить доступ к бесплатным функциям и триальному режиму можно самостоятельно: просто выберите бесплатную версию на https://chat2desk.com/tarifi.