Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
972 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные возможности Chat2Desk

Общаться с клиентами без крупных затрат реально – тем более в случаях, когда речь идет о малом бизнесе. В Chat2Desk есть инструменты, которые можно использовать бесплатно. Рассказываем, как создать удобную систему коммуникации и не потратить ни копейки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Какие функции доступны бесплатно

После регистрации в Chat2Desk вы получаете доступ к базовому функционалу. Ни ежемесячной платы, ни первоначальных взносов, ни подводных камней: опции работают сами по себе. Мы составили наглядную таблицу со списком функций и возможностями, которые они предоставляют.

ФункционалКак работает
Виджет с онлайн-чатомВиджет сделает ваш онлайн-чат на сайте заметным. Позволяет общаться с посетителями сайта, отвечать на вопросы о товарах, оформлять продажи, оказывать поддержку. Кроме того, виджет дает доступ к аналитическим возможностям — о них чуть дальше.
ОператорыКаждый аккаунт по умолчанию имеет одного оператора-администратора, за которого не нужно доплачивать.
Меню самообслуживанияВ бесплатную версию входит меню самообслуживания размером до 10 пунктов. Дает возможность на первом этапе выяснить причину обращения и решить рутинные вопросы.
Чат-ботВ бесплатную версию входят 10 наборов ключевых слов. Доверьте боту ответы на часто задаваемые вопросы — тогда оператор сможет сосредоточиться на сложных обращениях.
Техподдержка Chat2Desk Бесплатна для всех и всегда. Работает круглосуточно и без выходных.
APIЧерез API вы можете настроить интеграцию с любыми сервисами — например, с корпоративным софтом или самописной CRM-системой.
АвтоприветствияКлиент получает моментальную реакцию: при помощи автоответов ему можно сообщить, сколько предстоит ждать ответа оператора.
ТегиНезаменимые помощники в систематизации чатов.
Шаблоны ответовУскоряют процесс коммуникации.
МакросыКоманды, которые позволяют выполнить несколько действий одной кнопкой. Например, можно присвоить чату тег и закрыть обращение.
Интеграции с CRM-системами«Подружите» чаты с популярными системами управления взаимоотношениями с клиентами: Битрикс, amoCRM, GenCRM, Мегаплан, 1С.
Интеграция с системами веб-аналитикиChat2Desk работает с наиболее распространенными сервисами: CoMagic, Roistat, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Приложение для iOS и AndroidМобильные приложения позволяют общаться с клиентами с любого устройства, в офисе или вне его.

Кстати, если у вас подключен хотя бы один мессенджер, вы можете пользоваться массовыми рассылками. Они тоже бесплатны и значительно расширяют возможности отдела продаж.

Как использовать бесплатный функционал

Функции из списка выше прекрасно сочетаются друг с другом: комбинируя их, можно выстроить полноценную рабочую систему. Предлагаем несколько вариантов.

1. Поддержка клиентов

Универсальный способ использовать чаты — отвечать на вопросы клиентов. Бесплатные инструменты Chat2Desk позволяют выстроить полноценную систему поддержки и повысить лояльность покупателей: как новых, так и постоянных.

Что потребуется

  • оператор;
  • онлайн-чат;
  • готовая интеграция с CRM-системой или интеграция с самописной CRM-системой через API;
  • чат-бот;
  • автоответы.

Как настроить

  • Укажите в автоответах время работы и альтернативные способы связаться с вами в нерабочее время. Это важно, когда обработкой обращений занимается один оператор: так вы сориентируете клиента, сколько предстоит ждать.
  • Определите часто задаваемые вопросы: где находится офис? как оформить заявку на сервисное обслуживание? Поручите ответ на подобные обращения чат-боту: это избавит оператора от необходимости тратить время на рутину.
  • Подключите CRM-систему: в нее предстоит заносить причину и результат обращения, контакты клиента и любую информацию, которая окажется полезной при дальнейшей коммуникации. Таким образом вы начнете формировать лояльную клиентскую базу.

2. Ловец лидов

Всем знакомы поп-апы с предложением перезвонить. Но клиентам зачастую неудобно разговаривать сразу. Чаты ненавязчиво позволяют оформить заявку на звонок, указав удобное время для беседы. И даже если клиент не возьмет трубку, у вас все равно будет способ остаться в его поле зрения.

Что потребуется

  • учетная запись администратора для настройки функционала;
  • меню самообслуживания и/или чат-бот;
  • Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Как настроить

  • Настройте чат-бот таким образом, чтобы он собирал необходимую информацию о клиенте: телефон, имя, запрос. Программа может фиксировать данные в специальной таблице отдела продаж, и после заполнения заявки менеджеры свяжутся с клиентом.
  • Аналогичная схема может работать и с меню самообслуживания. Если вы знаете наиболее частые причины обращений, укажите их в вариантах ответа: клиенту достаточно будет кликнуть на кнопку.
  • Интеграция с системами аналитики позволит больше узнать о клиентах — эта информация пригодится отделу маркетинга при выстраивании рекламной кампании и настройке ретаргетинга.

3. Корпоративная коммуникация

В онлайн-чате можно работать не только с клиентами: через него получится выстроить внутреннюю коммуникацию, например, с IT-специалистом или HR-отделом.

Что потребуется

  • онлайн-чат;
  • чат-бот или меню самообслуживания;
  • оператор.

Как настроить

  • Поручите чат-боту или меню самообслуживания функции справочной. Система может отправлять сотрудниками шаблоны заявлений на отпуск, контакты сотрудников других отделов и прочую необходимую информацию.
  • Чат-бот может рассылать сотрудникам новости, проводить опросы и делать объявления.
  • Оператор может принимать и обрабатывать обращения сотрудников через онлайн-чат, встроенный во внутреннюю систему компании.

Если хочется больше

Пока настроенная вами схема успешно выполняет свои функции, можно протестировать все остальные мессенджеры в триальном режиме. В его рамках вы получаете полный доступ к мессенджерам на 7 дней или сможете протестировать конструктор автоворонок. Тест позволит оценить эффективность каждого канала конкретно и принять взвешенное решение, которое позволит не потратить лишнего при масштабировании бизнеса.

Получить доступ к бесплатным функциям и триальному режиму можно самостоятельно: просто выберите бесплатную версию на https://chat2desk.com/tarifi.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Игорь Ситник
Ставили здесь WhatsApp бизнес, интегрировались с каналом в ТГ и соцсетями. Работать стало удобно, нет этих мусорных переключений между окнами каждую секунду, множество процессов идёт параллельно. Сайт доработали виджетами теперь он интерактивный, могу рекомендовать платформу
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.