Блог команды
Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.
Какую пользу приносит Chat2Desk бизнесу в разных сферах и масштабов, а также на что следует обратить внимание руководителям — об это рассказываем в нашей статье.
Общаться с клиентами без крупных затрат реально – тем более в случаях, когда речь идет о малом бизнесе. В Chat2Desk есть инструменты, которые можно использовать бесплатно. Рассказываем, как создать удобную систему коммуникации и не потратить ни копейки.
Банки, брокеры, телеком компании обрабатывают большие потоки типовых обращений. Операторы тратят время на одинаковые запросы и не успевают решать более важные задачи. Рассмотрим, какие преимущества получают финансовые организации после внедрения чат-центра.
В начале 2018 года WhatsApp выпустили WhatsApp Business, а чуть позже анонсировали WhatsApp Business API. В предпринимательской среде до сих пор озадачены, есть ли разница между ними. Chat2Desk ставит точку в данном вопросе. Давайте разбираться вместе.
Организация собственного дела – это риск. Согласно исследованию Startup Genome Report, 90% стартапов закрываются на ранней стадии. Рассказываем, как сквозная аналитика в связке с мессенджерами облегчит вам жизнь и спасет бизнес.
Забудьте на минуту о своем продукте. Вы долго над ним работали и вложили в него душу. Но вы не продадите даже лучший продукт на земле без качественного сервиса. Выстроить взаимоотношения с клиентами – ключ к тому, чтобы начать получать прибыль и остаться в игре.
Широкие рекламные возможности и удобный бизнес-аккаунт делают Instagram приветливой площадкой для любой компании. Но когда количество заказов растет, мобильной версии становится недостаточно. Централизуйте обработку заявок в Direct и комментариях через чат-центр.
5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров
Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются без операторов.
Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – обычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в их использовании.
Выясняем, почему важно сегментировать, спам не работает, а интерактивные рассылки – это конкурентное преимущество.
Как расширить воронку продаж и увеличить конверсию при помощи самого востребованного канала коммуникации.
Омниканальность и чат-боты созданы друг для друга. Работая вместе, они обеспечивают клиенту то, чего он ждет от общения с брендом: комфорт и оперативность. Разбираемся, почему это полезно бизнесу и какие механики чат-бота работают.
О проекте «Чат-центр Chat Helpdesk»
ChatHelpdesk – чаты с клиентами по WhatsAppи SMS Всем привет! Меня зовут Всеволод. Более 3 лет наша компания занимается сервисами на базе SMS. В начале 2015 г. мы с коллегами обратили внимание на рост …