Блог команды
![Чат-центр Chat2Desk: обзор возможностей](/upload/blogs_covers/l_5cc6d53eab8a4.jpg)
Работать с мессенджерами напрямую не всегда удобно: каждому нужно свое приложение, а возможности для классификации запросов и распределения ролей между сотрудниками ограничены. Чат-центр упростит взаимодействие с клиентами.
![Chat2Desk для руководителя. Как чат-центр помогает бизнесу: от ИП до корпораций](/upload/blogs_covers/l_651ad8ee8a559.jpg)
Какую пользу приносит Chat2Desk бизнесу в разных сферах и масштабов, а также на что следует обратить внимание руководителям — об это рассказываем в нашей статье.
![Бесплатные возможности Chat2Desk](/upload/blogs_covers/l_5f33ff99b9c60.jpg)
Общаться с клиентами без крупных затрат реально – тем более в случаях, когда речь идет о малом бизнесе. В Chat2Desk есть инструменты, которые можно использовать бесплатно. Рассказываем, как создать удобную систему коммуникации и не потратить ни копейки.
![Чат-центры: Автоматизация работы с клиентами для банков и финансовых организаций](/upload/blogs_covers/l_5e8aec331766b.jpg)
Банки, брокеры, телеком компании обрабатывают большие потоки типовых обращений. Операторы тратят время на одинаковые запросы и не успевают решать более важные задачи. Рассмотрим, какие преимущества получают финансовые организации после внедрения чат-центра.
![Что выбрать бизнесу: WhatsApp Business или WhatsApp Business API?](/upload/blogs_covers/l_5e79c4d9aebe8.jpg)
В начале 2018 года WhatsApp выпустили WhatsApp Business, а чуть позже анонсировали WhatsApp Business API. В предпринимательской среде до сих пор озадачены, есть ли разница между ними. Chat2Desk ставит точку в данном вопросе. Давайте разбираться вместе.
![Как аналитика двигает бизнес](upload/other/l_5da9cc5bd6e2d.jpg)
Организация собственного дела – это риск. Согласно исследованию Startup Genome Report, 90% стартапов закрываются на ранней стадии. Рассказываем, как сквозная аналитика в связке с мессенджерами облегчит вам жизнь и спасет бизнес.
![Как стартапу выстроить коммуникацию с клиентами: 4 ступени успешных продаж](/upload/blogs_covers/l_5d8c8894e27e5.jpg)
Забудьте на минуту о своем продукте. Вы долго над ним работали и вложили в него душу. Но вы не продадите даже лучший продукт на земле без качественного сервиса. Выстроить взаимоотношения с клиентами – ключ к тому, чтобы начать получать прибыль и остаться в игре.
![Instagram: зачем он стартапу и как обрабатывать лиды при росте бизнеса](/upload/blogs_covers/l_5d5c17173b15d.jpg)
Широкие рекламные возможности и удобный бизнес-аккаунт делают Instagram приветливой площадкой для любой компании. Но когда количество заказов растет, мобильной версии становится недостаточно. Централизуйте обработку заявок в Direct и комментариях через чат-центр.
5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров
Автоматизация открывает целый мир самообслуживания: клиенты регистрируют багаж в аэропорту, бронируют номера, записываются к врачу и заказывают пиццу. Контакт-центры – не исключение. С появлением искусственного интеллекта даже сложные вопросы решаются без операторов.
![5 причин, почему искусственный интеллект – это будущее контакт-центров](/upload/blogs_covers/feed_5d3f49447f634.jpg)
![Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы](/upload/blogs_covers/l_5d14a018ad540.jpg)
Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – обычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в их использовании.
![Как связаны мессенджер-маркетинг и туннели продаж: инструменты для увеличения конверсии](/upload/blogs_covers/l_5ce7a3f814a26.jpg)
Выясняем, почему важно сегментировать, спам не работает, а интерактивные рассылки – это конкурентное преимущество.
![Расширяем воронку продаж с помощью мессенджеров](/upload/blogs_covers/l_5cdeb0d56c50a.jpg)
Как расширить воронку продаж и увеличить конверсию при помощи самого востребованного канала коммуникации.
![Единый чат-бот для всех мессенджеров. Плюсы омниканальности для автоматизации бизнес-процессов](/upload/blogs_covers/l_5cb9c6d007f79.jpg)
Омниканальность и чат-боты созданы друг для друга. Работая вместе, они обеспечивают клиенту то, чего он ждет от общения с брендом: комфорт и оперативность. Разбираемся, почему это полезно бизнесу и какие механики чат-бота работают.
О проекте «Чат-центр Chat Helpdesk»
ChatHelpdesk – чаты с клиентами по WhatsAppи SMS Всем привет! Меня зовут Всеволод. Более 3 лет наша компания занимается сервисами на базе SMS. В начале 2015 г. мы с коллегами обратили внимание на рост …