Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

16 344 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Гайд по кнопкам с призывами к действию во «ВКонтакте»

Возможно, многие из вас уже заметили их появление в своей новостной ленте: некоторые рекламные записи теперь дополнены заметными голубыми плашками «Перейти» и «Подробнее». Мы расскажем, как добавить кнопки в свои объявления, с какими трудностями можно столкнуться по ходу настройки и, главное, почему обязательно стоит попробовать новую возможность.

b_58526f1021b26.jpg

Кнопки с призывами к действию в объявлениях «ВКонтакте»: ваше новое оружие для высоких конверсий

Размещаете рекламу в новостной ленте «ВКонтакте» и хотите узнать, как получить больше заявок, звонков и подписок за те же деньги? Или быть может этот инструмент ещё не задействован и хочется уже на старте использовать его максимально результативно?

В нашем первом посте мы расскажем о недавнем нововведении «ВКонтакте». Оно позволяет рекламодателям получать гораздо больше отдачи от размещения платных объявлений в новостной ленте. Этот новый инструмент — активные кнопки в объявлениях или CTA-кнопки (кнопки призыва к действию).

Учитывая, что сегодня единственная модель оплаты промотированных постов на VK — это uCPM (деньги списываются по мере открутки за 1000 показов), новая фича поможет получить при том же бюджете гораздо больше заявок или звонков. По утверждению представителей соцсети, даже в 3 раза. Что ж, поверим на слово директору по развитию «ВКонтакте» Александру Круглову, который опирается в своем заявлении на внутренние тесты соцсети.

Итак, что дают «Кнопки», какие они бывают и какие задачи вашего бизнеса они помогут решить гораздо быстрее?

С 16 ноября в промотированные посты (в новостной ленте они помечаются как «Рекламная запись») можно добавлять активные кнопки: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить». Помимо этого есть еще более десятка вариантов. Выбор зависит от вашей заветной цели — получить переходы в интернет-магазин, направить потенциального клиента к диалогу с администратором сообщества или даже заставить набрать ваш номер прямо из мобильного приложения VK. Кнопки отображаются не только на десктопе, но и в мобильной версии и в официальных приложениях «ВКонтакте».

b_58515e062b04d.jpg

Самое большое преимущество нововведения — это ваша возможность заставить потенциального клиента или подписчика совершить нужное вам действие быстро и минуя лишние шаги: хотите продажи — направляйте сразу к товару или услуге, хотите регистраций на ваш семинар — пропишите ссылку на форму записи, хотите больше подписчиков — приглашайте пользователей вступить в ваше сообщество в один клик. Не заставляйте пользователя задумываться, изучать ваши материалы без должной на то необходимости, сокращайте время на принятие решения и получайте гораздо больше лидов: подписчиков, звонков, контактных данных или мгновенных продаж. Немаловажно, что инструмент поможет оптимизировать бюджет: платим ведь мы не за заявки и клики, а за показы объявления в ленте.

Для вашего удобства мы сделали вот такое руководство по CTA-кнопкам «ВКонтакте». Узнайте, какие кнопки лучше выбрать исходя из задач вашей рекламной кампании и конверсионных целей, которых вам хочется достичь.

b_58515e6adb42a.jpg

Вы можете скачать это руководство в формате PDF по ссылке: checkboxes_cta_to_vk_pdf

На что обратить внимание при настройке СTA-кнопок?

Теперь, после того, как мы определились с целями, типами и текстами кнопок, самое время перейти к настройке CPA-кампании. Стоит заметить, что здесь есть ряд нюансов, поэтому мы решили вам о них рассказать.

Не будем останавливаться на настройках таргетинга и выборе ставок, переходим сразу же к работе с рекламной записью.

Итак:

  1. Заходим в рекламный кабинет (раздел «Таргетинг») и выбираем тип рекламы «Запись в сообществе». «ВКонтакте» предложит нам создать новый пост или выбрать уже готовый. При этом рекламировать можно только запись того сообщества, администратором которого вы являетесь.

b_58516ca96eda8.jpg

Кстати, не многие знают, что во «ВКонтакте» можно продвигать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи). Их будет видеть только целевая аудитория рекламного объявления, а на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков отображаться они не будут.

2. Допустим, у нас уже есть пост, который хорошо зарекомендовал себя вирально (то есть получил хороший отклик у подписчиков и без рекламы). Копируем его ссылку в окно и открываем для редактирования.

b_58516ccd7b30c.jpg

3. Нажимаем на «Добавить ссылку» (третья иконка под рекламной записью) и прописываем ссылку, которая должна быть релевантна ожидаемому нами целевому действию. В нашем случае это будет переход к диалогу с сообществом. Сохраняем и переходим на следующий этап.

b_58516ce63bb67.jpg

4. Здесь «ВКонтакте» нам предложит выбрать текст кнопки: «Написать», «Связаться», «Вступить», «Подробнее» или «Перейти». Для нас важно пригласить пользователя в чат, поэтому в нашем случае выбираем «Написать».

b_58516cf1cfe6c.jpg5. Нажимаем «Сохранить». Но не тут-то было, «ВКонтакте» попросит нас убрать все ссылки из текста объявления. Ссылка может быть только одна — та, что будет прописана в кнопке.

b_58516d0e12000.jpg6. Сохраняем. И снова нас ждет неудача: текст слишком длинный. «ВКонтакте» отводит нам всего 220 символов.

b_58516d1fdc533.jpg7. Безжалостно режем пост, оставляя только самое главное. Снова безуспешно пытаемся сохранить — два переноса строки недопустимы.

b_58516d2c3e15a.jpg8. После исправления сталкиваемся с очередной неприятностью: от вложенной картинки придется отказаться. Вместо этого есть возможность вставить изображение для ссылки. Его размеры должны быть 537×240 px — это меньше, чем привычные форматы изображений для постов.

b_58516d3a7d190.jpg9. Ура! Наконец-то объявление соответствует всем правилам, и мы можем его запускать, предвкушая поток сообщений нашим операторам.

b_58516d4957f74.jpg

Что ж, «ВКонтакте» оказался довольно строгим к формату CTA-рекламы.

Резюмируем общие требования к рекламным материалам по этому типу объявлений:

  1. В самом тексте объявления не должно быть ссылок.
  2. Максимальный объем по количеству знаков — 220 символов.
  3. В объявлении не допускается более двух переносов строки.
  4. Вложения запрещены. Допустимо добавить изображение для ссылки размером 537×240 px.

А это на наш взгляд существенные техтребования ко всем промотированным постам «ВКонтакте». На заметку:

  1. Можно продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества, администратором которого вы являетесь.
  2. Нельзя рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий
  3. На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Хитрости с разнесением идентичных объявлений по разным рекламным кабинетам тоже не пройдут.

Эффективных вам рекламных кампаний и побольше качественных лидов!

И обязательно протестируйте «Кнопки».

Ваши Checkboxes

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Dmitriy Alexandrov
"Кстати, не многие знаю, что во «ВКонтакте» можно продвигать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи)", об этом еще кто-то не знает? Могу ошибаться, но мне кажется все, кто пользуется рекламным кабинетом ВК, уже месяц как в курсе (с момента релиза 16.11)
Ответить
iBurattino
Синхронизация товаров между интернет-магазином и «Товарами ВКонтакте»
Александр Аббасов
Даже как-то неловко, но видимо один я такой серый :/ не владел этим. Как же стало тяжело за всем следить в этом мире информации :)
Ответить
Dmitriy Alexandrov
Да нет, просто либо вы не настолько активно пользуетесь рекламным кабинетом ВК, что не сразу видите все изменения, либо пользуетесь другими рекламными форматами, я к этому вел))
Ответить
Checkboxes
Маркетинг-сервисы для любого бизнеса
Jana
Всегда пожалуйста =)
Ответить
Прилепина Юлия
ой, я тоже очень довольна была, когда эти кнопки появились. Я вообще всегда активно поддерживаю подобные новшества! Уж не знаю, получится ли с этой новой заморочкой получить аж в 3 раза больше заявок, как разрабы обещают, но вещь стопудово полезная! Еще хочу немного с другого бока подойти к теме оформления групп, чтобы не только полезных ссылок наставить, но и человека привлечь, удержать, чтобы ему было удобно http://socialair.ru/articles/menu_photoshop/ нужно не зацикливаться на чем-то одном, а в комплексе над группой работать: и меню сделать красивое и удобное, и кнопки сделать, и контент качественный
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать