Блог команды
О проекте «Checkboxes»
CHECKBOXES — маркетинг-сервисы для любого бизнесаМы организовали сервисы, которые помогают на старте и в развитии бизнеса. Сервисы, которые придут на помощь тогда, когда важна скорость и качество решения. …
![AR- и VR-инструменты Facebook. Как они изменят соцсети и что могут дать маркетингу](/upload/blogs_covers/l_5959f3ca2896c.jpg)
Разбираемся, какой будет реклама и развлечения в дивном новом мире смешанной реальности.
![Geek Picnic 2017: репортаж с выставки технологий в Петербурге. Часть 2](/upload/blogs_covers/l_595665177592a.jpg)
На этих выходных мы побывали на фестивале Geek Picnic и подготовили репортаж. Продолжаем наш рассказ о том, как прошел Geek Picnic2017 — публикуем вторую часть.
Geek Picnic 2017: репортаж с выставки технологий в Петербурге
На этих выходных мы побывали на фестивале Geek Picnic и подготовили репортаж. Публикуем первую часть.
![Geek Picnic 2017: репортаж с выставки технологий в Петербурге](/upload/blogs_covers/feed_5954d220e9e4b.jpg)
![А что если продавать мебель в ВКонтакте — опыт продаж через раздел «Товары»](/upload/blogs_covers/l_5936ce2f1aad4.jpg)
Рассказываем, почему эта идея не такая уж и странная
![Сервисы Яндекса для интернет-магазинов](/upload/blogs_covers/l_5916031b2d4f8.jpg)
Яндекс — это уже давно не только Поиск, Карты, Маркет и Новости. Сегодня сервисы от Яндекса — это 59 самостоятельных проектов, web-приложений и специализированных инструментов, 20 из которых ориентированы на бизнес.Но не будем рассматривать все 20 — в этой серии статей мы решили взглянуть на сервисы Яндекса с точки зрения преимуществ для интернет-магазинов.
![Как соцсети становятся торговыми площадками](/upload/blogs_covers/l_5912fefd28fd2.jpg)
Мы наблюдаем за тем, как соцсети одна за другой открывают бизнесу возможности для разворачивания торговли в сообществах. Представляем наш обзор возможностей для e-commercе на Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram и Pinterest.
![Обзор 12 виджетов «ВКонтакте»: зачем, кому, чего от них ждать](/upload/blogs_covers/l_58d253141c417.jpg)
Рассматриваем все 12 виджетов и рассказываем, как тесная связь «ВКонтакте» и любого сайта – информационного, корпоративного, интернет-магазина и лендинга – обеспечит синергию. Как эту синергию организовать и направить в то русло, в которое нужно вам: узнаваемость, вирусность, продажи, сверх-оперативные консультации.
![Рассылки, статусы заказов и приложение для онлайн-записи: последние авторизованные приложения «ВКонтакте»](/upload/blogs_covers/l_58c94422c13d0.jpg)
За вторую половину февраля и начало марта сообщества «ВКонтакте» пополнились ещё тремя приложениями. Теперь администраторы сообществ могут доставлять новости прямо в личные сообщения подписчиков, менеджеры интернет-магазинов — мгновенно оповещать своих клиентов о смене статуса заказа, представители индустрии красоты получили специализированный сервис для записи клиентов на услуги.
![Точки контакта группы «ВКонтакте»: найти и улучшить](/upload/blogs_covers/l_589042eb9edea.jpg)
Задумывались ли вы, сколько раз пользователь, пришедший в сообщество ВКонтакте, взаимодействует с бизнесом и какие элементы формируют его отношение к нему?
![Обложка в мобильном приложении VK: менять или не менять?](/upload/blogs_covers/l_5888f3364a476.jpg)
Рекомендации и схема адаптации обложек под mobile от Checkboxes.
![Обзор приложений для сообществ «ВКонтакте»](/upload/blogs_covers/l_585c0420cf7e3.jpg)
В статье рассматриваем возможности авторизованных приложений для сообществ, рассказываем, кому они будут полезны. Говорим о том, как с их помощью извлечь еще больше профита от своего присутствия во «ВКонтакте».
![«ВКонтакте» становится маркетплейсом: обзор нового раздела](/upload/blogs_covers/l_587738bb05b6c.jpg)
В пятницу «ВКонтакте» представил обновление: в меню появился раздел «Товары». Возможность продавать через соцсеть теперь есть как у сообществ, так и у пользователей. Правда в обоих случаях пока только на десктоп-версии сайта. Значит ли это, что «ВКонтакте» выводит себя, бизнесы и всех пользователей на принципиально новый уровень товарно-денежной коммуникации? Давайте попробуем разобраться.
![Гайд по кнопкам с призывами к действию во «ВКонтакте»](/upload/blogs_covers/l_58528ce1c3afe.jpg)
Возможно, многие из вас уже заметили их появление в своей новостной ленте: некоторые рекламные записи теперь дополнены заметными голубыми плашками «Перейти» и «Подробнее». Мы расскажем, как добавить кнопки в свои объявления, с какими трудностями можно столкнуться по ходу настройки и, главное, почему обязательно стоит попробовать новую возможность.