По мере того, как Китай возвращается в рабочий режим, китайские бренды начинают активно использовать стриминг
Агентство экспортного маркетинга CHINA SMM постоянно отслеживает тренды в digital пространстве Поднебесной. На этой недели мы не смогли пройти мимо интересного феномена: в прошлом месяце на платформе для прямых трансляций Taobao Live наблюдался резкий рост активности брендов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Согласно информации Taobao Live, в начале февраля количество прямых трансляций выросло на 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Движущей силой этого роста стало значительное увеличение числа компаний, использующих онлайн-инструменты для обеспечения продаж и поддержания взаимодействия с потребителями, в то время как офлайн магазины закрыты, и миллионы людей вынуждены не выходить за пороги своих квартир для предотвращения дальнейшего распространения вируса.
Постепенно открываются после длительного перерыва государственные объекты, розничные магазины, офисы и школы по всей стране. Однако опасения по поводу распространения вируса все еще существенны, несмотря на сокращение новых случаев заражения. Требуется больше времени, чтобы вернуть экономическую активность и уровень производства в норму.