Казалось бы, продукты питания имеют не так много общего с косметикой, поэтому их совмещение может обернуться полным провалом. Однако идея объединения двух популярных категорий среди китайского поколения Gen Z может не только неплохо продаваться, но и, в последствии, стать толчком для других подобных необычных коллабораций.
Стоит ли говорить, что еда и красота — то, на чем базируется контент всех социальных сетей мира? Пробные посты в социальных сетях, где представлены примеры таких коллабораций наделали немало шума среди интернет пользователей. Поскольку в интересах инфлюенсеров привлечение как можно большего количества представителей поколения Gen Z, подобные эксперименты будут появляться и дальше.
RUSFAIR GROUP собрали пять успешных коллабораций, которые стали невероятно популярными в социальных сетях Китая:
1. Fenty Beauty x HEYTEA
29 апреля Fenty Beauty объявили о сотрудничестве с брендом популярного в Китае «bubble tea» (чая с шариками тапиоки) HEYTEA для продвижения новой коллекции кремовых румян Fenty Beauty Cheeks Out. Fenty и HEYTEA выпустили лимитированную косметичку, в которой содержится купон на бесплатное получение продуктов от HEYTEA, а также набор Fenty boxed set.
На данный момент хэштег кампании в Weibo (китайской социальной сети) насчитывает более 14 миллионов просмотров и боле 30 тысяч комментариев.
Другие известные бьюти бренды также успели посотрудничать с брендом HEYTEA: Clarins, L’Oréal, Clinique .
2. Perfect Diary x Oreo
Oreo, всемирно известный производитель печенья, сотрудничает китайским бьюти брендом Perfect Diary. Они представили две пудреницы, выполненные в форме печенья Oreo. Каждая пудра пахнет сезонным ароматом Oreo: Matcha Sakura и White Peach Oolong. Наборы были распроданы в первый же день появления на китайской электронной платформе JD.com.
До этого Oreo также сотрудничали с брендом Supreme. Красные Oreo продавались в интернет-магазине Supreme по цене 3 долларов за пачку и были мгновенно распроданы. По данным FoxNews, упаковки модных Oreo затем начали появляться на eBay, где продавались за сотни, а иногда и тысячи долларов.
3. Etude House x Kit Kat
Etude House — южнокорейский бренд косметики, который с самого начала своего появления создавал необычные бьюти продукты. Сотрудничество данного бренда с Kit Kat стало логичным продолжением их деятельности.
Коллекция, о которой идет речь, называется Play Color Eyes KitKat, и она состоит из двух видов палитры теней для век, каждая из которых включает шесть «хрустящих и сладких цветов». Крошечные палитры теней привлекли внимание молодых потребителей своим фотогеничным внешним видом и доступной ценой.
4. Innisfree x Mentos
Корейский бренд косметики Innisfree представил специальную пудру совместно с брендом мятных конфет Mentos. Продукт представляет собой 5-граммовый полупрозрачный порошок под названием «No Sebum Mineral Powder Mentos» и упакован в красочный круглый футляр, напоминающий упаковку конфет. Пудра представлена в шести цветах, которые соответствуют вкусам конфет.
5. Face Shop x Coca Cola
Coca-Cola имеет долгую историю сотрудничества с брендами одежды, например, Hypebeast, KITH, A Bathing Ape и другими. На этот раз производитель напитков сделал смелый шаг к сотрудничеству с южнокорейским косметическим брендом Face Shop. Вместе они разработали целую линейку косметических продуктов. Коллекция включила в себя тональный крем, пудру, тени для век, губную помаду и блеск для губ. Продукты получили яркую красную упаковку с логотипом Coca-cola. Набор можно было купить на Tmall.