редакции Выбор
Из Иу в Мытищи за 36 дней: как отправить контейнер товара в белую и сэкономить ~ 100 тыс. рублей
Конечно, нет. В таком случае несколько грузов от разных отправителей объединяют в один контейнер. В этом контейнере грузы следуют до одного склада в РФ (у нас он в Санкт-Петербурге), там выгружаются и доставляются каждому получателю отдельно, в его город, транспортной компанией.
Есть еще вариант — везти партию не в 40-футовом, а в 20-футовом контейнере. Так он не будет заезжать на склад в РФ, а сразу отправится на тягаче в ваш город.
На примере нашего клиента рассказываем, как это работает, в чем преимущество такой доставки и сколько удалось сэкономить.
![](/upload/other/66177a3d86120.jpg)
Задача: оформить заказ на партию товара и доставить в белую
К нам обратился постоянный клиент Антон. Он уже возил с нами товары карго, а потом перешел на белую доставку в сборном контейнере. В этот раз Антон планировал закупить большую партию товара — органайзеров-сушилок для столовых приборов со сливом.
В нашу задачу входило:
- договориться с поставщиком по товару;
- получить заказ на склад, проверить;
- решить вопрос с документами;
- отправить груз в Россию.
![](/upload/other/66177a3d8a93b.jpg)
К задаче подключилась Анастасия — личный менеджер Антона. Она постоянно работала с ним и хорошо знала его требования.
Согласовали заказ с поставщиком
Пластиковые подставки для столовых приборов Антон заказывал ранее. Но в предыдущей партии некоторые товары пришли с браком — мутным поддоном. Поэтому перед оформлением заказа наш переводчик Хаким связался с производителем и объяснил, что не понравилось клиенту. Но на фабрике уверили, что подобного не повториться и в этой партии все поддоны — прозрачные. Клиент хотел заказать 12550 подставок для столовых приборов. Но объему такое количество — это почти целый 20-футовый контейнер. Поэтому предложили клиенту увеличить партию до 14200 штук, чтобы в контейнере ехал только его товар. 20-футовый контейнер вмещает 28-33 м³ грузов. Но используется реже, потому что: Но есть и большой плюс. Целый 20-футовый контейнер отправляется стандартным маршрутом в Россию — морем через Владивосток, а дальше — напрямую в город клиента, без заезда в Санкт-Петербург. В нашем случае, так клиент экономит на доставке по России ~ 80 тыс. рублей. Органайзеры-сушилки для столовых приборов проходят по коду ТН ВЭД 3924100000 «Посуда столовая и кухонная, из пластмасс» и при белом ввозе подлежат обязательному декларированию с оформлением декларации о соответствии (ДС). Так как товар клиента попадает под действие Постановления № 353, то оформили ДС в упрощенном порядке, без ввоза образцов: Итого общая цена за две ДС — 19,2 тыс. рублей. А у клиента теперь есть декларация о соответствии, по которой он сможет возить этот товар еще 5 лет. Сделали расчет на доставку товара ↓ Стоимость партии под ключ с закупкой товара, фрахтом, таможенными пошлинами, декларированием и нашей комиссией составила 1,9 млн рублей. Клиента устроила цена и в этот же день, 14 сентября, он внес оплату, а заказ отправился в работу. Через 17 дней партия подставок для столовых приборов была готова к погрузке в контейнер. Чтобы не переплачивать за доставку товара к нам на склад, решили отправить контейнер сразу на производство к продавцу. Так сэкономили клиенту ~20 тыс. рублей. Дополнительно согласовали выездную проверку товара — это было несложно, так как поставщик тоже находится в Иу. На проверку отправился наш сотрудник склада Эдуард, владеющий китайским языком. На складе поставщика он проверил: Эдуард сделал фотоотчет, отправил их в личный кабинет клиента. В этот же день Антон согласовал отчет, и дальше контейнер с товаром отправился по стандартному маршруту: 11 октября загрузили контейнер, а 16 ноября он прибыл в пункт назначения. Итого доставка заняла 36 дней. За 36 дней 20-футовый контейнер с подставками для столовых приборов прибыл по адресу клиента в Мытищи. Только за счет сокращения промежуточных точек доставки нам удалось сэкономить Антону ~ 100 тыс. рублей. Сейчас у нас в работе новый заказ Антона и снова это полный контейнер в белую.Посчитали объем и приняли нестандартное решение
Решили вопрос с документами и сделали расчет
Декларация о соответствии — документ, который подтверждает, что ввозимый товар безопасен для покупателя, соответствует стандартам технических регламентов РФ и Таможенного Союза. Оформляется на партию и на серию товаров. Стоимость — 6-20 тыс. руб. Срок изготовления — 10-15 дней.
С 12 марта 2022 года (и пока до 1 сентября 2024 года) действует упрощенная система сертификации. По ней на большинство товаров для прохождения таможни вместо дорогостоящего СС достаточно оформить декларацию о соответствии за 6-15 тыс. рублей. ДС выдается только на одну партию товара и действует полгода. Ввозить образцы не нужно.
Оформили выездную проверку
Резюме