Главное Авторские колонки Вакансии Образование
240 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Три ошибки, которые совершают начинающие селлеры на маркетплейсах

Петр решил продавать на маркетплейсе игрушки для кошек. Нашел продавца на популярном китайском сайте Alibaba: не пришлось даже использовать переводчик, так как общение проходило на английском. Цена на сайте была ниже конкурентов, на фотографиях игрушки отличного качества.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продавец прислал Петру инвойс на оплату. Цена в документе была выше, чем указана на сайте. Предприниматель подумал, что ничего страшного, ведь посредник ему не нужен, и он экономит на доставке.

С задержкой в один месяц Петру все-таки пришли игрушки. Но они оказались такого качества, что их бы никто не взял даже даром. Петр делает вывод: «Ну их, эти ваши маркетплейсы, и Китай туда же».

Но виноват не маркетплейс и не китайский продавец. Виноват сам Петр, который совершил ряд ошибок:

— Погнался за невысокой ценой. Слишком низкая цена = Низкое качество.

— Заказал на Alibaba. На площадке много перекупов и мошенников, а цены почти всегда указаны заниженные.

— Поверил фотографиям в карточке. Привет, фотошоп.

Чтобы не совершить подобных ошибок, приходите на мастер-класс «Как найти прибыльный товар для продажи на маркетплейсах и выйти на его поставщика в Китае». За 1-1,5 часа узнаете:

— Как с помощью инструментов аналитики выбирать товар для продажи на маркетплейсах.

— Как на китайских площадках найти поставщика этих товаров с лучшим соотношением цена-качество.

— Как не попасть на мошенника и не потерять деньги при закупке.

Дата мастер-класса: завтра, четверг, 22 августа, в 12 мск

Спикеры:

→ Кристина Хочхарян, специалист по ВЭД ChinaToday. 5 лет работает с Китаем, нашла ~3000 поставщиков для клиентов.

→ Анастасия Романова, эксперт по аналитике продаж на маркетплейсах в Moneyplace. Оптимизировала более 700 карточек для ведущих маркетплейсов, принесла селлеру более 1,5 млн выручки за месяц.

Мастер-класс бесплатный, нужно только зарегистрироваться и присутствовать онлайн.

Занять место


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.