Главное Авторские колонки Вакансии Образование
247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пойми, что нужно покупателю → дай ему это → бинго!

Именно так считает Олеся, эксперт по логистике ChinaToday:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

При закупках в Китае я стараюсь понять потребность клиента. Зачем ему нужен товар, что хочет получить в итоге. Отсюда совет: поймите на 100%, что хочет ваш покупатель, и эффективность закупок будет гораздо выше.

Но поставки из Китая — это не всегда про товарный бизнес. Например, одна из самых интересных сделок была, когда мы для клиента заказывали изготовление рюкзаков с логотипом учебного заведения. С помощью наших переводчиков нашли поставщика, долго обсуждали все детали, утверждали макет, заказали производство.

Дополнительно к заказу добавили еще ручки с логотипом школы. Наборы рюкзак+ручка были для продажи, а в качестве подарка ученикам школы. Это очень мило :)

Для тех, кто работает с Китаем, рекомендую:

— Не пытайтесь сделать максимально дешево, но качественно. Вряд ли получится. Во всем нужен баланс.

— Изучите нюансы ввоза конкретной категории товара перед заказом.

— Если работаете с товаром впервые, сначала протестируйте образец, а потом спрос.

— Планируйте поставки заранее. Средние сроки доставки 15-20 дней для карго и до 45-50 белой. Учитывайте это, особенно, если заказываете сезонные товары.

Узнать подробнее →


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.