Как выйти на производителя в Китае, у которого закупается ваш российский поставщик, и снизить себестоимость товара на 30%
Летом 2021-го года Сергей с женой решили открыть бизнес по продаже на Вайлдберриз женских сорочек. Изучив предложения оптовых российских продавцов, поняли, что ассортимент очень мал, найти что-то интересное сложно.
Но все же удалось отыскать одного поставщика с подходящей моделью. Оказалось, что продавец закупал сорочки в Китае, и ждать новую партию приходилось 2,5-3 месяца.
Через 4 месяца удачных продаж, Сергей решил снизить себестоимость товара и время ожидания партии, выйдя на китайского производителя сорочек самостоятельно.
Неудачная попытка, но хороший опыт
К нам, в ChinaToday, Сергей обратится осенью прошлого года. Он сам нашёл на 1688 подходящего, как ему показалось, продавца. А нам оставалось только выкупить товар и организовать доставку.
В России я закупал сорочки оптом по 450 рублей/штука. В Китае рассчитывал найти точно такие, но по меньшей цене. Даже номера сверял с упаковки, но они намеренно были частично срезаны поставщиком. Нашел почти то, что надо. Правда, была подозрительно низкая цена — около 170 рублей/штука (15 юаней), но это почему-то меня не смутило. Думал, может, и правда столь большая разница может быть.
Но то, что прислал производитель — это шок. По сути потерял деньги, но приобрел хороший опыт: не надо соваться самому, если есть специально обученные люди
Сергей, клиент ChinaToday
Клиент решил везти партию карго-авиа, чтобы получить быстрее. Тем более, что даже так себестоимость товара получалась сильно меньше, чем при покупке в России.
Поставщик прислал товар на наш склад в Китае, работники склада отправили клиенту фотоотчет о проверке. Но оказалось, что качество и внешний вид сорочек далеки от тех, что представлены на фото в карточке продавца. Сравните сами: