Блог команды
О проекте «Chotam.ru»
В соцсетях очень важно не пропустить комментарий потенциального клиента: ведь когда клиент спрашивает "сколько это стоит" или "доставляете ли вы в город Х", это говорит о том, что он почти готов купить. …
Автоматическая отправка заявок из лид-форм
Как не сойти с ума постоянно скачивая вручную заявки
Возможность игнорировать ерундовые комментарии
Уже все и везде говорят о том, что пропустить вопрос от клиента - это "зашквар", и поэтому на любой комментарий smm-щики бросаются реагировать, но зачастую это комментарии типа какого-нть смайлика, и отвечать на него нет смысла. Теперь наш сервис умеет определять такие бессмысленные комментарии (которые не содержат осмысленного текста), и вы можете поставить галочку игнорировать их.Также, уже давно у нас есть и минус-слова, поэтому если вас достают автоботы с комментариями типа "классное фото" или "спасибо, что поделились этим отличным фото" - их можно тоже забить в минус-слова, и забыть про них.
Ответы во ВКонтакте, Instagram, Facebook
Теперь у нас можно отвечать в 3 крупнейшие сети сразу из сервиса или из Telegram
Мы часто слышим от потенциальных клиентов такое мнение, что те, у кого есть какой-то вопрос по предлагаемым товаров или услуг – спросят или на сайте в чате, или позвонят и спросят. То есть «никто не будет спрашивать в соцсетях». Однако мы решили «упереться» и предметно разобраться с этим вопросом.
Ответы в Инсту через Телеграм
У нас доступен давно требуемый нашими клиентами функционал.
Полное отслеживание FB и Insta
Теперь мы можем отслеживать ваши страницы Facebook и бизнес-профили Инстаграм целиком.
Игнорирование авторов и отдельных постов
Теперь вы можете игнорировать ответы своих коммьюнити-менеджеров или комментарии из постов с конкурсами.
Новые функции - накопление комментов и временная зона
Нас много просили об этом, мы сделали.
У нас радикально обновлен интерфейс
Переделали, упростили и сделали более приятным интерфейс, а также он теперь прилично смотрится на мобилах.