Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Анонимная социальная сеть, которая перевернёт мир!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как уже за первый месяц привлечь инвестиции в проект?

1 327 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В данной статье мы расскажем Вам как привлечь инвестиции в максимально короткий срок, используя методы, которые применила наша команда, заполучив при этом 1.000.000 руб. инвестиций ещё на стадии идеи!

Привлечение инвестиций – одна из главных проблем стартапов, нацеленных на быстрое развитие. Зачастую, создатели продукта допускают множество мелких(маленьких) ошибок, которые не позволяют осуществить поиск или всячески препятствуют ему, что приводит к гибели идеи и потенциала.

Чего добились мы?

Всего за месяц и девять дней с момента начала работы над нашим проектом, нам удалось привлечь ментора и инвестиции, в размере одного миллиона рублей. Достичь этого результата мы смогли, следуя определённым этапам подготовки и поиска – о них мы расскажем в первой и второй частях нашей статьи.

Часть первая: Подготовка

b_56d0676822eba.jpg

На этапе подготовки Ваша единственная цель – полностью освоить продукт.

  1. Продумать все особенности продукта. Где и в какой сфере Ваш продукт будет полезен и применим?
  2. Проанализировать актуальные проблемы целевой аудитории. Как ваш продукт будет решать проблемы ЦА?
  3. Проанализировать конкурентов. Важно объективно оценивать и знать их плюсы и минусы, а также чем предлагаемая Вами услуга будет лучше по сравнению с услугой конкурента.
  4. Составить бизнес-план: расписать доходы и расходы, четко знать и понимать, откуда они появляются и куда уходят.
  5. Рассчитать Коэффициент ROI (коэффициент возврата инвестиций) на несколько лет вперед.
  6. Сделать питч – короткая презентация (30 секунд) для привлечения внимания. В ней должен быть ответ на вопрос « Почему Вас должны выслушать?».
  7. Создать масштабную презентацию Вашего продукта. Она должна включать в себя: целевую аудиторию, проблему и её решение, маркетинговый план, монетизацию, бизнес-план, состав команды и Ваши достижения на настоящее время.

Часть вторая: Методы поиска и привлечения инвесторов (или же инвестиций)

b_56d06718a6adb.jpg

После того, как Вы прошли этап подготовки, создали питч и презентацию продукта можно приступить ко второму этапу – поиску инвесторов. Во второй части нашей статьи мы расскажем, какими методами пользовалась Команда Chum.

Начинать нужно с поиска информации об инвесторах, прежде всего Вам понадобиться их e-mail и телефон, но также нужно обратить особое внимание на их сферу деятельности и опыт в инвестировании стартапов. Все контакты можно найти двумя способами:

  1. С помощью социальных сетей, таких как: Вконтакте, Facebook, LinkedIn (соц. сеть для деловых отношений)
  2. Просматривать профили инвесторов на площадках для размещения стартап-проектов или продажи бизнеса под ключ.

Как только у Вас появилась все необходимые контакты, можно приступать к подаче информации о Вашем продукте, сделать это возможно несколькими способами:

a)Социальные сети (Вконтакте, Facebook, LinkedIn) или профили с площадок для инвесторов. Связаться с ними будет продуктивно только в случае активности их аккаунтов. Преимуществом данного способа является наглядная подача информации о проекте: питч + презентация продукта.

b)Телефонный звонок – более действенный способ подачи информации, но к нему нужно основательно подготовиться: расписать скрипт разговора, включающий в себя ответы на вопросы инвестора или же его отказ, четко отрепетировать свою речь. Установив первый «голосовой» контакт с инвестором, будет возможно дальнейшее общение через e-mail или соц. сеть, где Вы сможете отправить питч и презентацию, или лучше того – пообщаться лично через Skype.

c)E-mail – рассылка инвесторам и фондам.

Способ похож на связь через соц. сети, но с меньшей отдачей. Нужно написать общий скрипт письма для инвесторов, прикрепить питч и презентацию, а затем разослать письмо на собранные вами контакты. Важно отметить, что более продуктивно будет писать каждому лично, желательно указать в письме, почему Вы решили обратиться именно к этому человеку.

d)Стартап-площадки – место, где Вы можете опубликовать информацию о своем проекте. Например, мы публиковали информацию на Spark.ru – именно с помощью этой площадки мы привлекли крупную компанию в партнеры, а также инвестора и ментора в наш проект. Некоторые из стартап-площадок позволяют вести свой собственный блог, где Вы можете рассказывать о своих достижениях и накопленном опыте. Плюсы этого метода в том, что о Вас узнают не только инвесторы, но и другие стартаперы, компании, в результате чего у Вас есть шанс получить ценного партнера по бизнесу.

b_56d06942891a6.jpg

Важно помнить, что не следует ограничиваться только одним из пунктов, следует совершать захват со всех фронтов!

Удачи в Ваших начинаниях!

0
Первые Новые Популярные
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Нужно ещё упомянуть сбор средств через краудфандинг и краудинвестинг, а также перечислить другие каналы, которые можно задействовать. И не беда, что вы их не использовали - как правильно замечено в конце статьи, следует совершать захват со всех сторон. Ну, и опечатки с ошибками поправить. Хорошая статья:)
Ответить
Андрей Вольнов
Только неопытные будут составлять план прибыли Читайте умные книжки господа, в которых вам расскажут, что прогоз прибыли да ещё и по срокам, это чушь для дилетантов.
Ответить
Chum
Анонимная социальная сеть, которая перевернёт мир!
Эрик Ахметов
Прогнозы в любом случае нужны, чтобы хотя бы примерно оценить рентабельность проекта - это раз. Во-вторых, инвесторы без прогнозов на доходы/расходы с вами даже разговаривать не станут
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать