Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 841 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как уже за первый месяц привлечь инвестиции в проект?

В данной статье мы расскажем Вам как привлечь инвестиции в максимально короткий срок, используя методы, которые применила наша команда, заполучив при этом 1.000.000 руб. инвестиций ещё на стадии идеи!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привлечение инвестиций – одна из главных проблем стартапов, нацеленных на быстрое развитие. Зачастую, создатели продукта допускают множество мелких(маленьких) ошибок, которые не позволяют осуществить поиск или всячески препятствуют ему, что приводит к гибели идеи и потенциала.

Чего добились мы?

Всего за месяц и девять дней с момента начала работы над нашим проектом, нам удалось привлечь ментора и инвестиции, в размере одного миллиона рублей. Достичь этого результата мы смогли, следуя определённым этапам подготовки и поиска – о них мы расскажем в первой и второй частях нашей статьи.

Часть первая: Подготовка

b_56d0676822eba.jpg

На этапе подготовки Ваша единственная цель – полностью освоить продукт.

  1. Продумать все особенности продукта. Где и в какой сфере Ваш продукт будет полезен и применим?
  2. Проанализировать актуальные проблемы целевой аудитории. Как ваш продукт будет решать проблемы ЦА?
  3. Проанализировать конкурентов. Важно объективно оценивать и знать их плюсы и минусы, а также чем предлагаемая Вами услуга будет лучше по сравнению с услугой конкурента.
  4. Составить бизнес-план: расписать доходы и расходы, четко знать и понимать, откуда они появляются и куда уходят.
  5. Рассчитать Коэффициент ROI (коэффициент возврата инвестиций) на несколько лет вперед.
  6. Сделать питч – короткая презентация (30 секунд) для привлечения внимания. В ней должен быть ответ на вопрос « Почему Вас должны выслушать?».
  7. Создать масштабную презентацию Вашего продукта. Она должна включать в себя: целевую аудиторию, проблему и её решение, маркетинговый план, монетизацию, бизнес-план, состав команды и Ваши достижения на настоящее время.

Часть вторая: Методы поиска и привлечения инвесторов (или же инвестиций)

b_56d06718a6adb.jpg

После того, как Вы прошли этап подготовки, создали питч и презентацию продукта можно приступить ко второму этапу – поиску инвесторов. Во второй части нашей статьи мы расскажем, какими методами пользовалась Команда Chum.

Начинать нужно с поиска информации об инвесторах, прежде всего Вам понадобиться их e-mail и телефон, но также нужно обратить особое внимание на их сферу деятельности и опыт в инвестировании стартапов. Все контакты можно найти двумя способами:

  1. С помощью социальных сетей, таких как: Вконтакте, Facebook, LinkedIn (соц. сеть для деловых отношений)
  2. Просматривать профили инвесторов на площадках для размещения стартап-проектов или продажи бизнеса под ключ.

Как только у Вас появилась все необходимые контакты, можно приступать к подаче информации о Вашем продукте, сделать это возможно несколькими способами:

a)Социальные сети (Вконтакте, Facebook, LinkedIn) или профили с площадок для инвесторов. Связаться с ними будет продуктивно только в случае активности их аккаунтов. Преимуществом данного способа является наглядная подача информации о проекте: питч + презентация продукта.

b)Телефонный звонок – более действенный способ подачи информации, но к нему нужно основательно подготовиться: расписать скрипт разговора, включающий в себя ответы на вопросы инвестора или же его отказ, четко отрепетировать свою речь. Установив первый «голосовой» контакт с инвестором, будет возможно дальнейшее общение через e-mail или соц. сеть, где Вы сможете отправить питч и презентацию, или лучше того – пообщаться лично через Skype.

c)E-mail – рассылка инвесторам и фондам.

Способ похож на связь через соц. сети, но с меньшей отдачей. Нужно написать общий скрипт письма для инвесторов, прикрепить питч и презентацию, а затем разослать письмо на собранные вами контакты. Важно отметить, что более продуктивно будет писать каждому лично, желательно указать в письме, почему Вы решили обратиться именно к этому человеку.

d)Стартап-площадки – место, где Вы можете опубликовать информацию о своем проекте. Например, мы публиковали информацию на Spark.ru – именно с помощью этой площадки мы привлекли крупную компанию в партнеры, а также инвестора и ментора в наш проект. Некоторые из стартап-площадок позволяют вести свой собственный блог, где Вы можете рассказывать о своих достижениях и накопленном опыте. Плюсы этого метода в том, что о Вас узнают не только инвесторы, но и другие стартаперы, компании, в результате чего у Вас есть шанс получить ценного партнера по бизнесу.

b_56d06942891a6.jpg

Важно помнить, что не следует ограничиваться только одним из пунктов, следует совершать захват со всех фронтов!

Удачи в Ваших начинаниях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
Нужно ещё упомянуть сбор средств через краудфандинг и краудинвестинг, а также перечислить другие каналы, которые можно задействовать. И не беда, что вы их не использовали - как правильно замечено в конце статьи, следует совершать захват со всех сторон. Ну, и опечатки с ошибками поправить. Хорошая статья:)
Ответить
Андрей Вольнов
Только неопытные будут составлять план прибыли Читайте умные книжки господа, в которых вам расскажут, что прогоз прибыли да ещё и по срокам, это чушь для дилетантов.
Ответить
Geeks
Mobile and web development studio
Эрик Ахметов
Прогнозы в любом случае нужны, чтобы хотя бы примерно оценить рентабельность проекта - это раз. Во-вторых, инвесторы без прогнозов на доходы/расходы с вами даже разговаривать не станут
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.