Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
433 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

3 способа вернуть клиента, который ведёт себя, как бывший

Ваши письма с выгодными предложениями их раздражают, но отписываться и заносить вас в чёрный список они почему-то не торопятся. Что делать с такими «бывшими»? Можно и дальше бездумно закидывать их письмами, а можно поступить по-умному. Рассказываем как.

Чтобы отписаться от рассылки, нужно совершить целый ряд действий.

b_5c54461a64a91.jpg

  1. Открыть письмо.
  2. Пролистать его вниз.
  3. Отыскать кнопку «Отписаться».
  4. Перейти на новую страницу, где компания ещё раз вас спросит: «Уверены, что хотите нас покинуть?»
  5. Сказать про себя: «Нет, я просто так совершил ряд нажатий мышкой в тех местах, где было слово ”Отписаться”».

Под конец процесса отписки мы уже раздражены и вопрос кажется нам издевательским. Поэтому многим людям намного удобнее каждый раз удалять из входящих сообщений письма от надоевшей компании, чем навсегда отказаться от рассылки.

Можно ли сконвертить настолько холодных подписчиков в тёплую базу? Попытаться точно стоит. Предлагаем вам три варианта.

Вариант №1. Я знаю, что вы делали прошлым летом.

Благодаря сегментации клиентской базы вы можете узнать, кто из ваших подписчиков никогда не открывал ваши письма, кто перестал это делать месяц назад, а кто пропустил только последнее сообщение. Напишите этим сегментам разные письма:

  • Вы уже месяц не читаете наши письма.
  • Ты не прочитал наше последнее сообщение, и нам грустно.
  • Мы знаем, что вы делали прошлым летом. В последний раз читали наши письма.

В самом письме сделайте подписчикам ну очень выгодное предложение. Не получилось перевести людей на свою сторону? Тогда спросите у них, почему они перестали вас читать, предложите выбрать только определённые темы вашей рассылки, которые эти подписчики будут получать. Например, только дайджест. Если они сами выберут контент, который должен приходить им на почту, вероятность того, что они начнут его читать, — намного больше.

Вариант №2. Выньте кота из мешка. Или что там у вас.

Сколько писем приходит вам в день? Представьте, что вашему подписчику приходит в несколько раз больше (возможно и так), и пожалейте его. Десятки писем, где ему предлагают улететь в Урюпинск, купить массажёр для пяток или скинуть денег на корм котам убивают в нём заинтересованного читателя.

Проблема большинства рассылок, которые падают к нам в ящики, — отсутствие реальной ценности для подписчика. Читатель не понимает:

  1. Зачем ему открывать рассылку — тема письма его не впечатлила.
  2. Зачем ему читать всё письмо — оно такое большое, сложное и без картинок.
  3. Зачем ему покупать ваш товар или услугу — вы так и не объяснили нормально.

Ваша задача — доступно объяснить суть вашего предложения. И убедить подписчиков, что оно им поможет в той или иной сфере жизни. Напишите письмо с одним самым важным предложением.

Вариант №3. Реанимацию вызывали?

Выберите реанимационную тему для тех, кто сдулся и не читает ваши письма. Какую выбрать? А какое письмо вы сами не смогли бы обойти стороной? Вот такое и напишите.

Необязательно кидаться своими лучшими предложениями и обещать заоблачные скидки. Возможно, и вашим клиентам, и вам самим намного интереснее почитать о лучших парках вашего города или о том, какие рассказы лучше всего читать, пока едешь на работу.

Главное — не забудьте связать это интересное письмо с вашей компанией. Иначе как они поймут, что узнать эти интересности им помогли именно вы?

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.