Главное Авторские колонки Вакансии Образование
197 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Игорь Онищенко - 10 правил продаж интернет-рекламы

Полезные советы от гуру продаж CitySites
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_573444b4971fc.jpg

В первую очередь должна быть светлая голова и организм, полный сил. Ведь если ты не выспишься, будешь после затянувшегося до ночи Дня Рождения, то менеджеру будет трудно быть весь день в хорошем настроении, выспавшимся и полным сил.

Также, очень весомую и значимую роль играет занятие спортом и правильное питание - это придает дополнительных сил и больше энергии.

b_573444b4c853d.jpg

По телефону настроение чувствуется моментально, и если вы без него, то лучше вообще не вести переговоры, т.к. человек может это почувствовать и сделка сорвется. К слову говоря, есть небольшой процент менеджеров, которые могут в себе перебороть негатив и “натянуть” улыбку, но таких очень и очень мало, которые это смогут сделать незаметно для других.

b_573444b505b97.jpg

Обязательно нужно быть последовательным в выражении своих мыслей. Если в вашей голове каша, то в голове клиента вы сделаете еще больший каламбур, и он ничего не поймет. Поэтому очень важно все раскладывать по полочкам в голове у клиента.

b_573444b534b04.jpg

Без знания своего продукта можно даже не начинать переговоры. Обязательно нужно знать все ваши плюсы и минусы. И, конечно же, нужно делать акцент и упор на ваши плюсы, выставляя их в наилучшем свете.

b_573444b565136.jpg

Это также немаловажный фактор. В идеале нужно знать не только основных и стратегических конкурентов на своем рынке, но и то, что они предлагают, по какой цене, какие максимальные скидки дают. Предупрежден - значит вооружен!

b_573444b595383.jpg

Очень важно вести клиента, а не чтоб он вел вас. Изначально нужно показать то, что вы профессионал в своем деле, и четко понимаете что говорите. То есть дать понимание клиенту того, что он имеет дело с человеком, который ас в своем деле, и он вам может спокойно доверять. Можно использовать какие-то сложные термины (CTR, CPC, Google Analytics и пр.), и если клиент про них мало знает, то он поймет, что вы говорите на языке профессионала, который он может и не знать.

b_573444b5c5fa1.jpg

Обработать возражение - это не обязательно ответить по книге или сценарию. Любое возражение можно перевести на положительный лад, в шутку или другую тему - тут уже фантазия менеджера.

b_573444b5f1285.jpg

То же самое касается формата самих переговоров. Когда вы общаетесь нестандартно, то клиент сразу это чувствует, и переключается из режима “зомби” и стандартных фраз, типа “отправьте нам свое КП” на более продуктивных разговор.

b_573444b62924b.jpg

Должны быть железные аргументы как для продажи своих услуг, так и для обработки возражений. Должно быть все в формате “сказал как отрезал”.:)

Эти аргументы можно проработать перед звонком или встречей с клиентом, сделав анализ его бизнеса и профиля деятельности.

b_573444b65bfb9.jpg

Все говорят, что майские праздники - не самый удачный период для звонков и переговоров. Но никто не задумывается о том, что именно в этот период самая маленькая конкуренция, самое маленькое количество входящих звонков клиенту и самые добрые секретари и директора. То же самое касается утреннего времени (8-10 утра) и вечернего (после 18).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
Добрый день. "Полезные советы от гуру продаж CitySites Игоря Онищенко". Я бы не стал таким похвальством и самовосхвалением заниматься.
Ответить
Ivan Polienko
Добрый день, Максим. На самом деле мы без зазрения совести смело можем называть Игоря нашим внутренним гуру. Этот человек больше года вел ежемесячные обучающие вебинары для новых менеджеров компании, обучая новичков, улучшая скилы опытных сотрудников и совершенствуясь сам. В данный момент это внутренний бизнес тренер компании, который былу же почти в 20ти различных представительствах. Статистика показывает, что после его приезда в каждый из наших филиалов со своим тренингом, общий уровень продаж за следующие месяцы вырастает на 15-30% по сравнению с предыдущими месяцами. В данный момент он так же развивает собственный внутренний отдел продаж, а за первый год работы он побил два внутренних рекорда по продажам и к этим показателям многие из наших менеджеров шли годами. Учитывая то, что ему всего 26 лет, многие менеджеры в нашей компании действительно считают его гуру, включая меня.
Ответить
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
CitySites
Франшиза городских сайтов
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.