Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 065 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как запустить вебинар с нуля за 1,5 дня: личный опыт и ошибки

Пошаговая инструкция
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Дочитай до конца. Без воды, только практика и пошаговые действия

Содержание статьи:

  1. как нагнали трафик. Ошибки
  2. что нужно подготовить. Чек-лист
  3. как сделать автовебинар

В одной из своих статей здесь (смотрите все мои публикации и подпишитесь, чтобы не упустить следующий разбор) я описывала наш кейс и опыт работы с вебинаром в качестве гостей. Он так и называется Как получить 50% заявок от общего числа посетителей вебинара. Посмотрите, он лидирует по просмотрам и сохранениям, и я была бы рада найти подобный материал до проведения вебинара.

В этот раз перед нами стояла задача самостоятельно провести вебинар. В чем разница и плюсы/минусы: в гостевом не нужно заморачиваться с техчастью и трафиком: оплатили — вам все настроили.

Мы решили создать автоворонку с лидмагнитом, триваером — все как полагается. Пока дизайнер с копирайтером составляли чек-лист, мы решили сделать вебинар, записать его и сделать автовебинаром.


Как нагнать трафик. Наши ошибки

1. Мы сделали рассылку по нашим клиентам (е-мейл и смс). Из 2800 контактов пришло 114, уникальных 92

2. Запустили Таргет. Настроили leloo ai

3. Анонс в соцсетях


Выше в примере мы добавили мессенджеры. Для чего это нужно сделать:

а) клиенту не нужно было вводить свои данные (высокий порог входа)

б) регистрация проходит в два клика (клик по креативу, клик по мессенджеру)

После того, как пользователь кликнул по мессендежру, ему приходит сообщение:


Почему сделали именно по такому алгоритму, расскажу чуть позже. А сейчас о том, что мы не учли:

1) Запустили трафик только на Моб, с Пк вообще не работали.

3) Адекватно оценивайте время и ресурсы. Мы просто не успели затронуть все источники трафика.

4) В мессенджерах мы еще установили WA, но при дальнейшей рассылке его заблочили, и пришлось срочно менять симку и искать замену (а это опять время).

Что нужно подготовить. Чек-лист

Подробнее я уже описывала в своей статье здесь же, она называется Как получить 50% заявок от общего числа посетителей вебинара. Заходите и пользуйтесь. Если в вкратце, то:а) мы делали на BizOn (для автовебинаров подходит хорошо)

б) для BizOn нужен аккаунт ютюбовский, который монетизирован. А монетизирован он может быть, только если 1000 подписчиков и срок модерации 24 часа. Мы об этом узнали за 3 часа до вебинара и в панике стали искать ссылку по всем знакомым. В итоге просто купили (3000 подписчиков 1000 р.) Подумайте об этом заранее!

в) Составить структуру вебинара.

г) Добавить двоих модераторов. Один будет помогать отвечать на вопросы, второй блокировать.

д) Если хотите делать автовебинар, то чат нужно будет заблокировать, но об этом ниже.

е) В день вебинара нужно будет разослать сообщения по каналам, которые настроили в лилуай.


ж) Сделать рассылку за 30 мин до вебинара.


Рассылка

Как сделать автовебинар

Лайфхак: Не говорите, что будет запись вебинара. Это позволит удержать аудиторию до завершения.

Мы вебинар записывали, но он был с кучей ошибок, поэтому провели еще один, записали, и уже добавили в воронку.

При записи автовебинара рекомендуем отключить чат:

а) сразу сказать, что чат отключен специально, чтобы была возможность как можно больше дать полезного контента и не отвлекаться на вопросы, в конце вебинара скажем, что нужно сделать, и куда обратиться, если после выступления остались вопросы, и что-то непонятно (лайфхак);

а) блок чата позволит сделать видимость живого вебинара;

б) скажу в конце куда задать вопросы — позволит сдержать аудиторию до конца;

в) скажем, что каждый пн проводим прямой эфир в инст — там можно задать вопросы — подписывайтесь. Это тарифик для инсты будет (лайфхак)

Резюмирую: Вебинар делали бесплатный, на нем закрывали на продажу. Сделали пилотный, собрали обратную связь по ошибкам, улучшили, перезапустили и засняли заново, и уже его вставили в нашу воронку.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
SEOquick 112258
Я стараюсь подготовить презентацию и все материалы к вебинару накануне или за несколько часов до начала. Иначе все пойдет наперекосяк. Я провожу вебинары дома, в основном, вечером. За полчаса до начала проверяю связь, на всякий случай держу под рукой мобильный модем. Пару раз бывало так, что во время трансляции переставал работать домашний интернет, приходилось быстро переключаться. За десять минут до начала выключаю телефон и все приложения, которые могут помешать. Запираю кошку и собаку в других комнатах, чтобы не шумели и обязательно ставлю перед собой чашку кофе, чая или воды. Спасибо вам за личный опыт, было интересно читать.
Ответить
Clickchat
Мобильный Лендинг со встроенным чат-ботом
Нелля Заббарова
спасибо большое и Вам за коммент. Про стакан воды вроде банальность, а реально важно )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.