😼 Выбор редакции 31 Января 2020 Clickchat arrow-right Created with Sketch. Нелля Заббарова 1 551 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Что дают баннеры в формате сторис, как у Сбербанка, Яндекса и Авто.ру Обзор.Личный опыт на примере конструктора сайтов Clickchat.me Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Не так давно появился новый функционал на самых популярных конструкторах лендинг-ботов — кликабельные баннеры в формате сторис.В этой статье познакомимся с этим трендом и посмотрим, как подобный функционал реализован у таких крупных компаний как сбербанк, яндекс и авто.ру.Посмотреть, как подобные баннеры реализованы на лендинг-ботах — можно здесь: https://clickchat.me/monuage/Они выглядят как кликабельные превью сторис в инстаграм, на которые можно нажать и у нас откроются сами сторис. Там можно расположить любые фотографии, текст и кнопки, что позволяет заинтересовать клиента и поможет узнать больше о компании или продукции. Когда мы кликаем на саму сторис — нас перекидывает в чат с ботом или можно настроить стороннюю ссылку, это дополнительно подогревает клиента. Немного статистики: 500 — миллионов людей ежедневно пользуются InstaStories;50% — просмотренных сториз — видео;50% — всех бизнес-страничек в мире создают примерно одну историю в течение месяца;60% — просматривают сторис со звуком;1/3 — сторис получает сообщение в директ;1/3 — пользователей Instagram больше интересуются брендом после просмотра его «историй»;69% — опрошенных людей считают, что сторис — отличная возможность поближе ознакомиться с брендом, узнать о его новых продуктах, услугах или новостях;62% — опрошенных людей говорят, что стали более заинтересованы в бренде или продукте после того, как увидели бренд в сториз;31% — юзеров используют сториз для связи с брендом, на который подписаны;80% — всех активных пользователей Instagram ежедневно смотрят stories, даже чаще чем, проверяют ленту. Но не нужно переключать все внимание (весь контент) на stories. Контент должен быть интересным и полезным, как в ленте (профиле), так и в storiesЭто действительно один из самых трендовых и конверсионных инструментов, который используют в своих приложениях крупные компании. Давайте посмотрим, как этот инструмент реализовать в приложении АВТО.РУКак только мы заходим в приложение — встречаем на главной странице баннеры в виде сторис, куда можно сразу зайти и посмотреть, что там интересного.Как мы видим, сторис реализованы в виде выжимок из статей, есть кнопки для оценки материала и кнопка для перехода на полноценную статью для получения более подробной информации.Точно такую же механику можно реализовать и на нашей платформе.Далее давайте рассмотрим приложения Яндекс такси, которые в конце 2019 года тоже запустили такое обновления для всех пользователей.Тут это реализовано в виде отдельной вкладки, где есть яркие превью сторис и короткие заголовки — лиды, которые нацелены на то, чтобы просто заинтересовать и привлечь внимание клиента к тому или иному продуктуЕщё одна крупная компания — Сбербанк использует эту механику у себя в приложении (сбербанк онлайн) прямо на главной странице.У них это просто одна статья, которая разбита на несколько тезисов и есть кнопка оценки материала, так сбербанк получает обратную связь — какой материал интересен их пользователям.Как мы видим, это максимально трендовый инструмент, который используют гиганты рынка, а теперь он есть и у нашего сервиса. Реализуйте без дизайнеров, верстальщиков, просто загрузите фотографии, добавьте текст и кликабельные ссылки, куда вы хотите увести клиента. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0