Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 551 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что дают баннеры в формате сторис, как у Сбербанка, Яндекса и Авто.ру

Обзор.Личный опыт на примере конструктора сайтов Clickchat.me
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Не так давно появился новый функционал на самых популярных конструкторах лендинг-ботов — кликабельные баннеры в формате сторис.

В этой статье познакомимся с этим трендом и посмотрим, как подобный функционал реализован у таких крупных компаний как сбербанк, яндекс и авто.ру.

Посмотреть, как подобные баннеры реализованы на лендинг-ботах — можно здесь: https://clickchat.me/monuage/


Они выглядят как кликабельные превью сторис в инстаграм, на которые можно нажать и у нас откроются сами сторис. Там можно расположить любые фотографии, текст и кнопки, что позволяет заинтересовать клиента и поможет узнать больше о компании или продукции. Когда мы кликаем на саму сторис — нас перекидывает в чат с ботом или можно настроить стороннюю ссылку, это дополнительно подогревает клиента.


Немного статистики:

500 — миллионов людей ежедневно пользуются InstaStories;

50% — просмотренных сториз — видео;

50% — всех бизнес-страничек в мире создают примерно одну историю в течение месяца;

60% — просматривают сторис со звуком;

1/3 — сторис получает сообщение в директ;

1/3 — пользователей Instagram больше интересуются брендом после просмотра его «историй»;

69% — опрошенных людей считают, что сторис — отличная возможность поближе ознакомиться с брендом, узнать о его новых продуктах, услугах или новостях;

62% — опрошенных людей говорят, что стали более заинтересованы в бренде или продукте после того, как увидели бренд в сториз;

31% — юзеров используют сториз для связи с брендом, на который подписаны;

80% — всех активных пользователей Instagram ежедневно смотрят stories, даже чаще чем, проверяют ленту. Но не нужно переключать все внимание (весь контент) на stories. Контент должен быть интересным и полезным, как в ленте (профиле), так и в stories

Это действительно один из самых трендовых и конверсионных инструментов, который используют в своих приложениях крупные компании. Давайте посмотрим, как этот инструмент реализовать в приложении АВТО.РУ


Как только мы заходим в приложение — встречаем на главной странице баннеры в виде сторис, куда можно сразу зайти и посмотреть, что там интересного.


Как мы видим, сторис реализованы в виде выжимок из статей, есть кнопки для оценки материала и кнопка для перехода на полноценную статью для получения более подробной информации.Точно такую же механику можно реализовать и на нашей платформе.

Далее давайте рассмотрим приложения Яндекс такси, которые в конце 2019 года тоже запустили такое обновления для всех пользователей.


Тут это реализовано в виде отдельной вкладки, где есть яркие превью сторис и короткие заголовки — лиды, которые нацелены на то, чтобы просто заинтересовать и привлечь внимание клиента к тому или иному продукту


Ещё одна крупная компания — Сбербанк использует эту механику у себя в приложении (сбербанк онлайн) прямо на главной странице.


У них это просто одна статья, которая разбита на несколько тезисов и есть кнопка оценки материала, так сбербанк получает обратную связь — какой материал интересен их пользователям.


Как мы видим, это максимально трендовый инструмент, который используют гиганты рынка, а теперь он есть и у нашего сервиса. Реализуйте без дизайнеров, верстальщиков, просто загрузите фотографии, добавьте текст и кликабельные ссылки, куда вы хотите увести клиента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.