Тренды 2015: визуальный маркетинг
Это хорошая новость для интернет-магазинов, у которых в наличии, по крайней мере, есть одно изображение или видео, связанное с продуктами, которые они продают.
Если вы не используете фотографии и видео при подготовке контента для своих групп в социальных сетях, 2015 год – хорошее время, чтобы начать.
Например, Facebook позволяет использовать при размещении рекламы широкоформатные изображения и видео.
Есть целый ряд бесплатных или недорогих компьютерных программ для редактирования изображений, которые делают создание графики относительно легким занятием, даже для тех, кто не имеет навыков. Наиболее популярными являются Canva, PicMonkey, Pixlr, и Piktochart.
Какие социальные сети использовать?
Все социальные сети предполагают размещение контента, но мы уже упоминали, что есть такие, которые ориентированы на визуальный контент больше других – это Pinterest, Instagram и SlideShare. Хотя каждая из них имеет такие функции, как совместное использование, комментирование, и другие, основной упор делается на создание визуального контента.
Если вы еще не используете их, рассмотрите вопрос о включении хотя бы одной из этой сетей в ваш план продвижения в соцсетях на 2015 год. Вот некоторые преимущества каждой из них:
Если делать выбор в пользу только одной социальной сети, возможно, стоит остановиться на Pinterest.
Сеть имеет почти 70 миллионов активных пользователей и является одной из наиболее быстрорастущих социальных сетей, ориентированных на женскую аудиторию. В США количество продаж через Pinterest обычно превышает Facebook и Twitter, а средняя стоимость заказа выше. В России этот канал используют нечасто, а зря.
Мало того, что Pinterest предлагает разнообразные инструменты, которые помогут продажам, платформа может служить виртуальной витриной.
Ценность социальной сети повышает интеграция с одной из самых знаменитых площадок для продажи своих товаров Etsy.
В одном из наших следующих материалов, мы расскажем как оптимизировать изображения в Pinterest для увеличения продаж.
Pinterest интегрируется с Etsy.
С более чем 200 миллионов пользователей, Instagram особенно популярен среди молодых людей. Хотя ему не хватает такого же количества маркетинговых компонентов, как Pinterest, предприятия могут использовать его хэштег-функции, чтобы помечать изображения на основе названия продукта или категории.
Добавление возможности выкладывать короткие видео, делает платформу еще более привлекательной для демонстрации продуктов. Хорошо и то, что Instagram легко интегрируется с Facebook.
Три приложения - 10 секунд , Soldsie и InstaOrders - дают пользователям возможность делать покупки прямо из социальной сети.
Интернет-магазин Prepobsessed использует Soldsie для управления продажами в Instagram.
SlideShare
Первоначально разработанный в качестве платформы для размещения презентаций PowerPoint, SlideShare стал уникальной площадкой для демонстрации уникально подходит для демонстрации продукта и публикации руководств для потребителей в стиле «to do list» (Топ-10 подарков к 23 февраля» или «25 горячих новых продуктов"). Если вы ориентированы на b2b-рынок, то оцените интеграцию SlideShare с другой популярной соцсетью для бизнеса Linkedin.
Интеграция SlideShare с другими социальными сетями.
Другие платформы
Сеть предлагает и ряд других платформ, ориентированных на визуальный контент. Это и видеосеть Vine, и сайты обмена фотографиями Flickr , Snapchat , Visual.ly (социальная сеть для обмена инфографикой), и популярный YouTube .
Независимо от того, какую из сетей вы выберете, убедитесь, что в 2015 году вы уделите наибольшее внимание визуализации ваших площадок на социальных платформах.