Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Кэшбэк-сервис для умных покупателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Годовой обзор: Что нового у eBay?

401 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В 1995 году супруги Омидиары создали компанию под именем Web-аукцион. Компания была переименована в www.ebay.com , и вскоре стала лидером среди интерактивных аукционных фирм. Компания постоянно предлагает на продажу порядка 2 миллионов единиц товара и 250000 новых предложений ежедневно. И каждый год улучшает функционал для пользователей

Кэшбэк-сервис CloverR продолжает знакомить читателей с опытом продаж на зарубежных площадках. В прошлый раз мы поговорили о том, как продавать товары на Amazon, а сегодня затронем тему нововведений на одной из самых популярных площадок мира — eBay.

2014 был большим годом для eBay. Хотя многие новостные заголовки были сосредоточены на финансовом и структурном разделении eBay и PayPal, а спекуляции на тему долгосрочных последствий все еще имеют место, на онлайн-продажи это не должно оказывать никакого влияния.

Для онлайн-торговли, 2014 год, вероятно, запомнится как год когда eBay начали агрессивную фазу в наращивании доли рынка. В этом году eBay сделал новые шаги в сторону своих клиентов, как продавцов так и покупателей.

Эти шаги в первую очередь проявляются во введении новой метрики — eBay Defect Rate (EDR, как его называют). Мы ожидаем, что эта новая «мета метрика" будет очень полезна и реализована на долгие годы. И не удивительно, что многие из заметных изменений eBay, выпущенных в течение года, были основаны на EDR.

Если вы продаете на eBay, скорее всего, вы уже познакомились и взаимодействуйте с EDR и мы дадим вам более расширенную информацию, если же вы новичок в продаже онлайн — добро пожаловать в мир eBay!Это статья включает в себя много интересного и может служить в качестве справочника, для планирования стратегии продаж в 2015 годуЗдесь мы обсудим и некоторые другие обновления в онлайн-торговле за 2014 году на eBay.b717b31d048341929b726c9d4b651ded.jpg

SR 14.1: Одна метрика управляет всем

В 2014 году самое большое количество обсуждений у продавцов eBay было сосредоточено на новой EDR, о котором было объявлено в марте в релизе под номером SR 14.1. Процент ЕDR базируется по этой формуле:

Количество дефектных сделок / Количество сделок Х 100 (чтобы получить проценты)

Например, если у вас есть 5000 сделок в месяц на eBay, и если 10 из них были дефектными, то ваш результат: 10/5000 x100 = 0,2% EDR. Чем меньше это число, тем лучше.

EDR рассчитывается за 90-дневный период для большинства крупных продавцов. Конечно EDR это „мета метрика", она зависит и от некоторых других показателей, в том числе она включает и предыдущие метрики, такие как detailed seller ratings (DSRs). Все это делает ее легче для понимания, потому что продавцы eBay, скорее всего, уже знакомы с понятиями, на которых базировались метрики DSRs — время доставки, хорошее описание, удобство возврата и обратная связь.

Чтобы избежать высокого процента EDR нужно сосредоточится на четырех основных областях:

• Описывайте ваш продукт предельно точно и корректно

• Оставьте у покупателя положительное впечатление от сделки

• Позаботьтесь о хорошем постобслуживании

• Доставляете быстро.

Что же считается дефектом?

Новый EDR заменяет четыре бывших отдельных DSRs. EDR основан на отрицательных сделках, которые имеют одну или более из следующих проблем (словами eBay):• Продаваемый товар имеет рейтинги 1, 2 или 3.• Рейтинг продавца по времени доставки 1.• Отрицательная или нейтральная обратная связь.• Возврат инициирован по причине, того, что товар был неправильно описан• Была оформлена гарантия возврата денег от eBay — или PayPal защита от ее получения или неправильного описания покупки• Продавец отменил продажу

Почему еBay начал делать такие значительные изменения?

На протяжении многих лет Amazon строил стандарты рынка, в которых покупатель привык получать положительный опыт, приобретая товар онлайн. Так как eBay имеет собственный многолетний опыт, площадка попыталась использовать его с максимальной эффективностью и на собственных данных построить мета метрику оценок продавцов и продаж.

Начальная инициатива релиза SR 14,1 была ориентирована на улучшение опыта покупателя, которая по сути вводила стандарты оценок продавцов. Все эти данные были собраны в метрике EDR.

Какие существуют значения EDR в вашем статусе продавца?

EDR определяет классификацию, которая будет назначена продавцу на eBay:

1. Top Rated Seller/ Лучший продавец (TRS): Вы должны иметь EDR, который составляет менее 2%. Или, чтобы сделать индекс проще для понимания, это означает что должно быть меньше чем 2 (проблемы) на 100 (сделок): 2 /100, 20/1000 или 200/10 000.

2. Standard Seller/ Стандартный Продавец: Если у вас EDR между 2% и 5%, вы все еще хороший продавец, но вы потеряете преимущество, которое получает Лучший продавец (TRS). Находясь в этом статусе, вы находитесь ниже в результатах поиска, но не получаете никаких других наказаний.

3 Ниже Standard Seller/ Стандартный Продавец: если у вас есть EDR выше, чем 5%, то вы будете сталкиваться со все более серьезными последствиями — от приостановки аккаунта до полной блокировки.6eba0cb3f78341f2afcf7e4064ce55c5.jpg

Как уже упоминалось, чем лучше ваш EDR, тем более высокое положение вы будете иметь в результатах выдачи поиска. Например, если два продавца будут продавать одинаковый товар, один имеет EDR -1%, а другой EDR-2%, то продавец с EDR-1% будет отображаться выше в выдаче результатов поиска этого товара.

pages.ebay.com/sellerinformation/news/springupdate2014/sellerstandards.html#measure

Что это значит для онлайн-торговли на площадке?

EBay попытался наиболее качественно сбалансировать оценки продавца, и, как следствие, продавец должен будет очень качественно следить за обратной связью с клиентами по всем направлениям. Это означает, что продавец должен будет очень быстро реагировать на вопросы покупателей и гарантирует качественное и точное описание продукта.

Если продавец получает отрицательный отзыв, он должен стремиться получить дополнительно положительную обратную связь от покупателей. В случае необходимости, быстро реагировать путем внесения изменений (таких, как описания продукта). Это поможет повысить будущие рейтинги. Кроме того, важно, чтобы оценки рейтингов были обоснованы для вас и вы понимали их. Для этого существует правило: рейтинги для онлайн-торговли, продающей 400 или меньше единицы в месяц будут отодвинуты на 12 месяцев, и рейтинги для онлайн-торговли с более чем 400 единиц будут считаться на основе обратной связи от последних трех месяцев.

Для адаптации к этой новой системе оценки, мы рекомендуем принимать некоторые меры предосторожности, чтобы не терять позиции лучшего продавца.

Чтобы защитить свой статус продавца, важно уведомить eBay о спорах и о том, что возврат уже идет.

Нужно инициировать спор прежде, чем вы попадете в ситуацию, которая может повредить вашей репутации на eBay.

SR 14.2 Дополнительная поддержка для покупателей

Не удивительно (учитывая центральный релиз SR 14,1), что главной темой второго релиза eBay в 2014 (SR 14.2) стала большая забота о поддержке покупателей.В этом выпуске, eBay продолжает стандартизировать опыт покупки и предоставляет более подробную структуру для продавцов. Ниже приводятся основные пункты релиза.

Отмена сделки покупателем.

С конца 2013 года, покупатели в США, Великобритании и Германии имеют возможность отменить сделку в течение одного часа после того, как сделан заказ. „Требование" не является правилом, так как продавцы не обязаны принимать запросы отмены (хотя eBay призывает их, чтобы обеспечить лучший опыт у покупателя). У продавцов есть три дня, чтобы ответить на запрос отмены, и, если он игнорируются, запрос будет отклонен.

Структурирование потоков возврата.

На странице „Связаться с продавцом" предлагается несколько вариантов, в том числе возможность запросить возврат или просто задать вопрос продавцу. При условии, что запрос находится в статусе указанной политики возврата продавца, покупатель может распечатать этикетку возврата и отправить товар обратно продавцу. eBay автоматически обрабатывает возврат платежей PayPal, и оплата возвращается. В случае возврата товара eBay взимает стоимость доставки (тарифы здесь)http://pages.ebay.com/help/sell/return-process.htm... Продавец, либо покупатель несет ответственность за расходы по доставке, в зависимости от политики возврата, кроме случаев, когда товар возвращается, потому что это неправильно описано. В этом случае, продавец платит транспортные расходы возвращения.

Глобальная программа Доставки eBay (GSP).

Теперь хорошие новости! Глобальная программа доставка eBay (GSP) делает для онлайн-торговцев доставку товаров за границу намного легче. С помощью построенной распределительной сети, eBay решил расширить свое влияние на покупателей во всем мире в 2014, сделав списки, доступные для GSP, не требуя от продавцов явно принимать участие в программе. Изменение начались в 10 англоязычных странах, и сейчас они продолжают расширяться на другие страны. Продавцам, которые еще не включенных в GSP, а также с малым списком стран, можно по-прежнему указать регион покупателя или страны исключения, если это необходимо.

Благодаря программе GSP, продажи на международном рынке стали проще и более рациональны, чем когда-либо. Без каких-либо дополнительных сборов, необходимых для участия в программе, теперь у вас есть доступ к огромным международным рынкам с очень небольшими первоначальными инвестициями.

eBay изменил Максимальную окончательную плату

Для торговцев продающих более чем на 2500$, eBay в ноябре поднял максимальную стандартную плату, конечное значение которой стало в промежутке от $ 250 до $ 750.Но это изменение влияет только на продавцов, которые не имеют подписку eBay Store — для них максимальная сумма будет оставаться на уровне $ 250. Этот шаг явно рассчитан, на то чтобы получить больше продавцов, вступивших в программу eBay Store.Вы можете удивиться, почему eBay является настолько заинтересованым в увеличении членства в Store. И это хороший вопрос. Это может быть увеличение потока доходов от сборов Store или просто, чтобы поддержать экспозицию брендов продавцов. Возможно, это призыв продавцов к повышению эффективности, так как в Store продавец имеет доступ к инструментам, которые дают представление о поведении и тенденциях покупателей. Несмотря на это, важно то, что, если вы не продавец Store, вы можете быть затронуты повышением оплаты в 2015.

Автоматическое удаление дефектов

Конечно, все эти изменения совсем не означают, что eBay хочет проучить Вас. Площадка просто хочет совершенствоваться и получать лояльных клиентов, предоставляя среду, в которой они могут ходить по магазинам с уверенностью.eBay также заботится о своей обширной сети продавцов и хочет убедиться, что они работают хорошо. Хотя сервис ввел в жизнь новую политику дефектов в августе 2014 года, eBay также начали на еженедельной основе, автоматически удалять дефекты по любому из следующих условий:

• покупатель не оплатил за товар и неоплаченная позиция открыта.

• Программа Гарантии eBay по возврату денег или программа Защиты покупки PayPal вынесли решение в пользу продавца.

• дефект был прямым результатом проблем с сайтом eBay или ошибкой в программе

• покупатель нарушил правила покупки

• eBay / PayPal поручил продавцу провести отгрузку или отменить сделку (вероятно, из-за мошенничества)

• eBay пришел к выводу, что дефект был прямым результатом системных задержек доставки (например, широкомасштабные задержки операторов доставки, экстремальные погодные условия)

Так что знайте. eBay — по-прежнему одна из самых популярных торговых площадок в мире, это то место, где вы должны продолжать продавать и не бояться это делать.6ecb7dca29af4a1fbe97ecf6293413e3.jpg

Контрольный список для улучшения метрик продавца на EBay в 2015

— Всегда оставайтесь на высоком уровне позиции продавца. Чтобы подняться и оставаться на высоких позициях продавца, посмотрите перечень советов которые собраны 2014 году.

— Оставайтесь в топе продавцов. Регулярно проверяйте панель управления продавца на eBay. Создайте отчеты по вашим дефектам, выясните почему они возникают и попробуйте избежать их в будущем.

— Сфокуcируйтесь на качестве: ведите регулярный аудит ваших записей обратной связи. Если вы получаете любой отрицательный отзыв или действие о ваших описаниях товаров, используйте это как возможность исправить любые несоответствия.

— Обещайте сроки доставки. которые можете гарантировать: отправляете быстро и проверьте загружаются ли необходимые данные для отслеживания доставок с eBay.

— Если вы получаете какие-либо жалобы или у вас возникают споры, потрудитесь, чтобы решить их как можно быстрее.

— Следите за складом: не тратьте усилия на привлечение клиентов, если продукта нет на складе. Убедитесь, что ваших ресурсов хватает для продаж на eBay и что вы не переоцениваете свои силы.495ac58327424bb2a7402c1a5a4a7006.jpg

P.S. Подписывайтесь на наши социальные каналы на Facebook, VK, Twitter, Instagram и обязательно получайте кэшбэк с ваших интернет-покупок на CloverR в более чем 2000 интернет-магазинах мира.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать