Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство контент-маркетинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Король говорит или мысли про контент-маркетинг

176 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В интернете все больше бизнеса, коммерции и денег. Тот привлекательный хаос, анархия и вседозволенность, которые сопутствовали эре первых лет интернета, маргинализируются в закрытых сообществах и сетях. Деньги любят не только счет, но и правила...

В интернете все больше бизнеса, коммерции и денег. Тот привлекательный хаос, анархия и вседозволенность, которые сопутствовали эре первых лет интернета, маргинализируются в закрытых сообществах и сетях. Деньги любят не только счет, но и правила, которые не позволяют разрушить эту среду и уравнивают шансы всех и каждого (по крайней мере, в теории).

Очень ярко это проявляется в сфере интернет-маркетинга. Возьмем, к примеру, SEO. Годами сжимаются тиски поисковых алгоритмов, чтобы не дать угробить поисковую выдачу спамом, дорвеями, сплогами и прочим хламом, который некогда был близок к тому, чтобы занять все запросы пользователей.

Или контекстная реклама. Огромная конкуренция по ряду тематик, делает ставки сверхдорогими, работу сложной. Целый экзамен придумали, чтобы получить сертификат, доказать, что ты разобрался в «интуитивно-понятном» интерфейсе. В помощь приходят сложные системы подбора запросов, автоматизированные сервисы, защиты от накруток, ботов, скликивания и пр. Больше системности, больше порядка.

Любая новая ниша сразу притягивает к себе внимание не потому, что она становится идеальным средством решения маркетинговых задач, а потому что все новое, имеет более мутную и неизученную природу. Осадок еще не осел, и есть надежда поймать большую рыбу, пока другие не догадались. Так было с WAP, CPA, SMM и другими «темами». Но со временем, каждый инструмент затачивается под свои задачи, в силу вступают законы сохранения и покоя для крупных рекламодателей. Становится скучно, а словосочетание «мыльный пузырь» даже вышло из моды у журналистов, слишком часто хотелось его использовать.

b_554b483a4036f.jpg

Какое же место в этой истории интернета и бизнеса занимает контент-маркетинг?

Бум на контент-маркетинг породил один неудобный миф о том, что этот подход изобретен недавно. Действительно, в последние 2-3 года как-то много говорят о роли контента, но неужели раньше никто не понимал, что «контент-король»? Конечно, понимали. Тысячи маркетологов вели блоги, делали обзоры, делились полезной информацией с потребителями. Скажу больше, до появления интернета был контент-маркетинг. Посмотрите на буклеты торговых домов, производителей чего угодно: от сигар, до автомобилей. Они выпускали целые книги, формировали образ эксперта из своей компании и добивались нужной цели: кто-то узнаваемости, кто-то лояльности, а кто-то продаж.

Почему же про контент-маркетинг заговорили только сейчас? Где ты был, ваше величество, пока мы тут «палили темы» и искали, как дешево продать дорогое? И ответил король:

b_554b48daee630.jpg

- Я, был всегда, но именно сейчас, когда Гугл с Яндексом прижали хвосты нерадивым линкбилдерам, запустив стаю «пингвинов», «панд», «минусинсков» и прочих зверей, вы наконец-то обратили на меня внимание. Наконец-то вы увидели, почему, так успешна компания Amazon и для чего она 17 лет поддерживает киноэнциклопедию IMDb. Почему WalMart - ритейлер №1 в мире и такой же лидер в контент-маркетинге. А самое главное, ваши друзья научились пользоваться интернетом. Они теперь умеют искать информацию о товаре перед покупкой (около 60% онлайн-покупателей), читают отзывы, изучают бренд, его историю и коммуникации.

Контент-маркетинг – это работа, которая делается по своим правилам. Для нее нужно творчество и усидчивость, стратегия и ресурсы, а главное системность и периодичность. Работа над контентом – это изначально «белый» метод, который не принесет вам краткосрочного успеха в мутной воде, но будет эффективным в чистой и прозрачной.

Чтобы ни происходило в интернет-маркетинге, какие бы темы не «палились», что бы ни выдумывали манимейкеры, всегда был и есть метод, который работает и приносит стабильный результат. С ним не борются поисковики, за него не банят в соцсетях, его невозможно скликать или накрутить. Контент – это кровь интернета, по которой течет жизнь, коммуникация, польза, интерес всего организма.

+2
Первые Новые Популярные
Befuy
Сервис монетизации Instagram
Анна Ярема
А бегемотики на картинке — это маркетологи, которые ловят пузыри :) Отлично!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать