Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «Co-Versia»

Co-Versia — научно-исследовательская группа, занимающаяся проблемами взаимодействий в интернет-маркетинге, сформированная на базе рекламно-маркетингового агентства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Философия работы основывается на методологии улучшения Точек Контакта бизнеса, разработанной Игорем Манном и Дмитрием Турусиным. Маркетологи Co-Versia переложили эту теорию на интернет-пространство, объединив улучшение точек контакта с измерением получаемого результата методами performance-маркетинга.

Это позволяет получать полную картину о пути клиента до покупки и оценивать рост рентабельности бизнеса при переработке этого пути.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.