Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Co-Versia - мультисервисное рекламно-маркетинговое агентство из Санкт-Петербурга.

Философия работы основывается на методологии улучшения Точек Контакта бизнеса, разработанной Игорем Манном и Дмитрием Турусиным. Маркетологи Co-Versia переложили эту теорию на интернет-пространство, объединив улучшение точек контакта с измерением получаемого результата методами performance-маркетинга.

Это позволяет получать полную картину о пути клиента до покупки и оценивать рост рентабельности бизнеса при переработке этого пути.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Co-Versia Co-Versia 7 дней назад
Как оценивать результаты seo или звонки по 7 рублей
Как оценивать результаты seo или звонки по 7 рублей
Когда мы увидели это впервые, мы недоумённо усмехнулись, да и позабыли. Когда мы увидели это второй раз, нам уже стало не по себе. Оказалось, что получать в рамках интернет-продвижения лиды стоимостью 6-7 рублей - это существующая тактика. Было бы очень хорошо, если бы не было так плохо.
Co-Versia Co-Versia 1 месяц назад
А может стоит поработать
А может стоит поработать
Сегодня очень модно переживать об эмоциональном выгорании на работе. Строить огромные команды стартапов (и не только стартапов) и искать на их пропитание инвестиции. «Воевать» за права на отдых, отпуск, условия труда, больничные, выходные и т.д. Праздновать бесконечные праздники - государственные, международные, национальные, личные. Чтобы всё, как в развитых странах. Не модно только работать.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Co-Versia»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос