Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 327 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Логотип – основной элемент бренда, он увеличит конверсию вашего сайта

Логотип это герой, который не только защищает и делает ваш бренд узнаваемым, но и повышает конверсию продаж.

Многие люди недооценивают важность их логотипа для интернет-сайта. Логотипы им кажутся маленькими и незначительными в общей схеме сайта.

На самом деле это заблуждение. Логотипы предназначены для быстрого и полного представления вашего бренда. Они могут сообщить вам, кто вы, чем занимаетесь и каковы ваши ценности. Вопрос в том, как все это может быть отражено в логотипе, который обычно имеет так мало компонентов?

Для начала важно понять, что каждый компонент логотипа имеет смысл.

Логотипы важны не только для бренда вашего бизнеса, но и могут повлиять на конверсию. Оптимизация коэффициента конверсии и эстетический графический дизайн часто рассматриваются как конкурирующие стили веб-дизайна, но их совместное использование является важным аспектом электронной коммерции.

Мы собрали несколько советов, которые помогут узнать, как создать значимый логотип, который поможет превратить посетителей вашего сайта в потребителей.

Стиль

M9EfE9TruFpdBYaesd84tLuSph261lULDjooGOys

Первое, что вы должны решить при разработке вашего логотипа, какой стиль вы хотели бы использовать.

Это важно учитывать, потому что разные стили полезны для разных сайтов. Например, красиво иллюстрированный и подробный логотип хорошо выглядел бы на витрине магазина, но если вы делаете мобильное приложение, его не получится превратить в миниатюру.

b_5d6e347977af0.jpg

Логотип Twitter до и после редизайна

Минимализм в последнее время становится все более популярным в логотипах. Он хорош, потому что прост и понятен. Из минусов, таким лого сложнее передать смысл при ограниченной узнаваемости вашей компании.

Другие стили, которые вы могли бы рассмотреть при разработке логотипа, являются иллюстративными, пиксельными, геометрическими и абстрактными.

gPKH5fOnhsbfwdFMW7ycBCioxi7zOpqTn-jY3gZH

Логотип «Эйчарсканера» от студии Лебедева

Использование симметрии и понятного, простого дизайна может улучшить конверсию. Такой дизайн более привлекательный для потенциальных потребителей и более прост в навигации.

5cNjJfAFrRuNaaad1fqzm8e8T_2RPuIDKkJoRXxU

Сервис для фотографов – «Фотоимена» с понятными лого и структурой.

Успех минимализма можно наблюдать в ребрендинге таких компаний, как MasterCard и AirBnb.

Логотип должен отвечать за представление вашего бизнеса, тем самым закладывая основу для ожиданий потребителей.

wpmP26QL-W41pff2KAcl54XQ6al8-h4b_iiR0abb

Шрифт

ZzUU-F17Efo7uqYm1L4qILu1Z6a5ZOYRzcWm20Dv

Шрифт, который вы выбираете для своего логотипа, может усилить выбранный вами стиль. Его миссия передать сообщение о вашем бренде и о том, что вы делаете.

Фирменный стиль и типографика тесно связаны. При выборе шрифта необходимо учитывать множество компонентов, таких как оригинальность, удобочитаемость и его посыл.

ckrlvkvdYJueZESD2JpgZgvxYd75zFtZ0nutPYGV

При разработке шрифта для логотипа компании Getjam дизайнеры Coalla Agency вдохновлялись мягкой структурой джема.

Согласно исследованию New York Times, одни шрифты воспринимаются как серьезные, как другие как «забавные». Знание того, как каждый шрифт воспринимается потенциальными потребителями, очень важно при принятии решения о том, какой именно бренд вы хотели бы представить. Вы хотите, чтобы ваш продукт воспринимался как легкомысленный и забавный или как серьезный и профессиональный?

OYnvSfKIuVAr9n2GV1swx6h3QQ8U7b8pXE4lL-hi

W6osCFWg_j-3PHGxW55-4S3qWb-cNa_Fn7L-xEja

7QcPlb-c_v_xBft53xs3u2M6EVWyn_2dZYCp1ugi

qc7U98VdMni5bEXGXMVEfCzZZJVxy13-DNzqEJnP

Вы также можете использовать типографику для обозначения сообщения дизайна. Если шрифт в вашем логотипе меньше выделенного значка, значок будет считаться наиболее важным. С другой стороны, если ваш шрифт является самой большой частью вашего логотипа, то, что написано становится, привлекает внимание зрителя.

r6S4SDjkVVshmF8DHc-IPX48sJ9jz2Ipi7Ue9aNs

Логотип для горнолыжного гида.

Размер шрифта также способствует удобочитаемости логотипа. Когда дело доходит до конверсий, ясность это ключевой фактор. Если потенциальные клиенты не могут понять информацию, представленную на вашем сайте, они не могут узнать о продукте или совершить покупку. Аналогично, если потенциальные клиенты не могут понять название вашего бренда, увидев ваш логотип, они вряд ли станут в это вникать тратя свое время.

Символы

FBWtfB2mnOrEMV1iApKKos14yajecM45B6YRWo9c

Если вы решите включить символ в свой логотип, он должен представлять ваш бренд, продукт или их вместе. Форма и стиль символов, которые вы включаете в лого, так же важны, как и название вашего бизнеса. Запомните, даже простые формы передают сообщения.

Например, круги можно использовать для указания времени, непрерывности и сообщества. Квадраты и прямоугольники часто связаны с надежностью и стабильностью.

Использование квадратов в логотипе часто остается незамеченным для зрителей, поэтому оно хорошо работает с минималистичными логотипами, но не так эффективно для привлечения внимания. Треугольники могут различаться по значению в зависимости от их ориентации; этот потенциал для различных интерпретаций означает, что треугольники могут представлять изменения и нестабильность. Постоянное использование форм на ваших веб-страницах и логотипах поможет создать узнаваемый бренд. Что в последствии приведет к ассоциации определенных форм с вашим бизнесом и продуктом.

ztTt6NOy4l9U2pFlcHS8syULXZAy2b-VyVnWJlm7

Важность форм также влияет на веб-дизайн и оптимизацию конверсии. Использование треугольников и стрелок может направить взгляд посетителей вашего сайта. Вы можете использовать фирменные формы вашего бренда в своих интересах, включив их в кнопку «призыва к действию». Подумайте об использовании фигур в своих интересах, пытаясь привлечь внимание к определенным аспектам вашего бизнеса, будь то кнопка покупки или индивидуальность вашего бренда.

Цвет

Использование цвета в логотипах и айдентике чрезвычайно важно, особенно когда речь идет об оптимизации коэффициента конверсии.

Ребята из Kissmetrics создали отличную инфографику о том, как цвет влияет на покупки.

we6zfwGhy8AOpKG8aIHTDS6FgBz8Qfw1ypfyE9jx

iT3cy2bgIkae9Lc9Xju00NZXA-6NpkMrrLgnGrHC

Каждый цвет ассоциируется с разными эмоциями и типами потребителей.

  • Красный и оранжевый часто используются в продажах, чтобы соблазнить импульсивных покупателей. Это эффективно, потому что красный увеличивает частоту сердечных сокращений и повышает энергию.
  • Синий, наоборот, ассоциируется с безопасностью и доверием (это делает его эффективным для брендинга).
  • Зеленый легко обрабатывается глазами (его часто используется в магазинах, чтобы помочь клиентам расслабиться).
  • Черный используется для обозначения роскоши и изысканности (он привлекает импульсивных покупателей).

Знание эффектов, которые цвета оказывают на покупателей, может помочь вам создать продукт или веб-сайт, который хорошо конвертируется.

Стиль, шрифт, символы и цвет являются важными элементами брендинга, которые необходимо учитывать при разработке логотипа компании. Они не только способствуют распространению вашего бренда, но и могут повысить ваши конверсии. Изменение вашего логотипа может значить гораздо больше для вашего бизнеса, чем просто новая иконка!

Если вы поняли, что вам нужен логотип пишите нам! Будем рады пообщаться и создать для вас и вашего бизнеса что-нибудь крутое. Только в сентябре мы делаем логотипы по очень низким ценам.
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии