редакции
Создать сайт, дизайн продукта и наладить лидген за 40 часов
Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.
Пандемия коронавируса и как следствие самоизоляция открыли новые бизнес-возможности, в которые нужно было врываться стремительно.
Наш клиент — компания занимается уф-печатью на любых материалах, решил выйти на рынок продажи защитных экранов для касс и офисов, напольных наклеек «Социальная дистанция» и защитных щитков для лица.
Динамика пользовательских запросов на данные товары, по понятным причинам, в резко выросла. Предложений в рунете на начало апреля было немного, поэтому было решено сделать посадку с функциями интернет-магазина, запустить на него трафик используя ключевые запросы собранные из Wordstat, а также кампании в Facebook и ВКонтакте.
Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA. Было: Стало: В первоначальном ТЗ клиент хотел разместить на сайте таблицу с ценами на все SKU, как это было на его первой посадке: Вместо этого предложили подключить модуль интернет-магазина с интеграцией с местной CRM. Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро. Следующий шаг настройка рекламы. Выбрали Яндекс и ВКонтакте. Facebook клиент решил настраивать самостоятельно. Цель кампаний — целевое обращение, поэтому мы бросили все силы на получение максимального числа лидов при минимальных затратах. Если каждый переход в сообщество заканчивается целевым обращением, то пусть он стоит хоть 100, хоть 200 рублей это хороший результат. Директ: ВКонтакте: Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов. Заявки приходили со всех каналов, хотя на старте Директ показал результаты чуть лучше, но уже спустя сутки конкуренция выросла в разы. С учетом того, что продукт новый, реклама в поиске работала намного лучше чем в РСЯ. Итак, запустить новый продукт в сеть под ключ за неделю вполне реально. В этом кейсе заказчик постоянно торопил, для него качество стояло на втором месте. При этом конкуренция в этой нише растет в геометрической прогрессии. Когда мы начинали работу на рынке было 2-3 аналогичных предложения, сейчас их больше сотни. Теперь для потребителя на первое место выходят качество и оперативность. Исходя из этого важно продолжать развивать продукт и инструменты для его реализации. Так победите.



Задачи:
Реализация









Вывод