Например, гигант программного обеспечения для обработки данных о потребителях, Statista, прогнозировал, что к 2020 году мобильная электронная коммерция будет составлять 70,4% от общего объема продаж электронной коммерции.
Сегодня, более чем когда-либо, поведение потребителей меняется, и мобильная электронная коммерция — одно из таких изменений.
Одна из самых важных тенденций в области данных, заключается в том, что продажи мобильной электронной коммерции начали опережать продажи для настольных компьютеров по количеству заказов, но персональные компьютеры по-прежнему составляют большую часть доходов. Почему? Потому что в среднем показатели конверсии для настольных компьютеров и средняя стоимость заказа по-прежнему выше, чем для мобильных устройств.
Мобильные устройства лидируют по количеству заказов, составляя 55% от общего числа онлайн-заказов. Онлайн-доход почти делится 50/50. Однако настольный компьютер является лидером по величине среднего чека.
Вот пять мобильных стратегий, направленных на повышение конверсии и средней стоимости заказа.
1. Мерчандайзинг товаров
В среднем 10% всех кликов по мобильным продуктам будут приходиться на продукты в первых пяти позициях товарного списка на странице категории. Знание о том, что большинство пользователей будут быстро нажимать на продукт, а не пролистывать страницы с предложениями продуктов, является стратегическим способом увеличения среднего чека и конверсии.
2. Выбирайте внешний вид (допродажа)
Эта версия допродажи является распространенной тактикой для демонстрации сопутствующих товаров потребителю, когда он входит в процесс оформления заказа. Идея состоит в том, что вы продаете целую одежду или целый набор продуктов, а не только один продукт.
Как это сделано у Lamoda. Слева находится продукт, на который нажал пользователь, а справа — связанный продукт, который Lamoda хочет продать потенциальному покупателю. Они используют формулировку «Идеальное сочетание», чтобы указать, что эти продукты хорошо сочетаются друг с другом и должны приобретаться вместе, чтобы получить полное представление о продукте.
3. Четкий призыв к действиям, способствующим конверсии.
Разработка пользовательского опыта с ориентацией на мобильные устройства включает в себя стратегию, предусматривающую четкий призыв к действиям, которые важны для мобильных устройств.
4. Скорость страницы
Проще говоря, скорость страницы означает, что чем быстрее загружаются ваши страницы, тем больше вероятность их конверсии. В исследовании, проведенном Google, исследователи обнаружили, что при увеличении загрузки мобильных страниц от одной до десяти секунд вероятность отказа пользователя от него возрастает на 123%. Google также обнаружил, что если скорость мобильной страницы вырастет где-то на 400-6000 миллисекунд, вероятность конверсии у пользователей на 95% ниже. Сосредоточение внимания на скорости страницы может существенно повлиять на коэффициент конверсии.
5. Персонализация
Использование персонализации в качестве стратегии может увеличить как среднюю стоимость заказа так и конверсии. Сделав ваш сайт персонализированным, предприятия электронной коммерции получают возможность сразу же предлагать пользователям нужные продукты. Фактически, потребители на 80% более склонны к конверсии и готовы тратить на свои покупки на 50% больше, если они обслуживаются индивидуально.
Хотя персональные компьютеры по-прежнему являются действующим чемпионом, когда речь заходит о доле доходов от электронной коммерции, мобильные устройства неплохо развиваются . Данные показывают, что поведение потребителей меняется. Следование этим пяти стратегиям поможет вашему сайту электронной коммерции адаптироваться к тому моменту, когда мобильная связь станет доминирующей.