За каждым символом, каждым значком и каждым логотипом скрывается свое значение. Если вы планируете создать логотип, вы всегда должны учитывать его психологическое влияние на вашу аудиторию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Давайте рассмотрим несколько концепций психологии дизайна логотипов.
Определение вашей демографии
Не все люди одинаково реагируют на одно и то же, поэтому важно знать свою аудиторию. Эстетические качества вашего логотипа должны отражать ценности не только вашей компании, но и вашей аудитории. Ключевым моментом является визуальная идентичность, соответствующая вашей демографии. При этом выбор слишком узкой ниши может отпугнуть потенциальных клиентов.
Долговечность
Всегда важно спрашивать себя: «Выдержит ли мой логотип испытание временем?» Убедитесь, что направление и стиль современные и актуальные, но не слишком модные. Если это просто еще одна итерация преходящей тенденции, ее привлекательность может быстро исчезнуть. Помните наплыв глянцевых логотипов типа «галочка» в конце 90-х и начале 2000-х годов?
В целом, генераторы логотипов могут стать отличным местом, чтобы начать думать о составе вашего логотипа и о том, какие изображения вы можете включить в свой брендинг. Хорошее место для начала — это Canva Logo Maker, простой в использовании инструмент для дизайна с сотнями значков и параметрами настройки, которые помогут вам придумать свой собственный уникальный визуальный бренд.