Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Ключевые тренды мобильных технологий 2014 года (по версии аналитика Morgan Stanley)

521 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В конце мая этого года Мэри Микер, аналитик Morgan Stanley, опубликовала свой доклад о ключевых трендах на 2014 — 2015 годы в области интернета и современных коммуникаций. Нас заинтересовал раздел, посвященный мобильным комуникациям, и мы выбрали самые интересные — на наш взгляд — диаграммы:

Рост мобильного трафика и использования смартфонов / планшетов:

b_53c7a3be03af9.jpg
Темпы продаж и использования смартфонов в мире за последние 5 лет:
b_53c7a3f1c4333.jpg
Поставки планшетов и темпы их использования обогнали ПК и ноутбуки за короткий срок:
b_53c7a42bdb4eb.jpg
Статистика использования по сравнению с другими экранами (от ТВ до ПК):
b_53c7a46c91cd4.jpg
Мобильный трафик составляет четверть от веб-трафика и продолжает расти во всех странах мира:
b_53c7a4cd97d3b.jpg

За 10 лет произошла реструктуризация рынка мобильных ОС в пользу iOS и Android:
b_53c7a51776540.jpg
Последние несколько лет мобильная реклама обгоняет онлайн-рекламу для настольных устройств по темпам роста:
b_53c7a557410da.jpg
Но если внимательнее изучить структуру рынка мобильной рекламы, то здесь безусловное лидерство принадлежит рекламе в мобильных приложениях:
b_53c7a59511f4a.jpg
Таким образом, свежая статистика, собранная специалистами Morgan Stanley и аналитических компаний свидетельствует, что позиции мобильных приложений на двух ключевых платформах — iOS и Android — продолжат качественный и количественный рост в 2014 году и сохранят эту тенденцию на будущее. Помимо удобного инструмента коммуникации с целевой аудиторией, которая привыкла «носить в кармане» новости, блоги и медиафайлы, мобильные приложения постепенно превращаются в удобную площадку для зарабатывания денег на рекламе и привлечения платящего сегмента пользователей, которые при помощи покупок в мобильных приложениях оплачивают товары и услуги.

С полной 164-хстраничной версией доклада можно ознакомиться по ссылке.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать