Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
522 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ключевые тренды мобильных технологий 2014 года (по версии аналитика Morgan Stanley)

В конце мая этого года Мэри Микер, аналитик Morgan Stanley, опубликовала свой доклад о ключевых трендах на 2014 — 2015 годы в области интернета и современных коммуникаций. Нас заинтересовал раздел, посвященный мобильным комуникациям, и мы выбрали самые интересные — на наш взгляд — диаграммы:

Рост мобильного трафика и использования смартфонов / планшетов:

b_53c7a3be03af9.jpg
Темпы продаж и использования смартфонов в мире за последние 5 лет:
b_53c7a3f1c4333.jpg
Поставки планшетов и темпы их использования обогнали ПК и ноутбуки за короткий срок:
b_53c7a42bdb4eb.jpg
Статистика использования по сравнению с другими экранами (от ТВ до ПК):
b_53c7a46c91cd4.jpg
Мобильный трафик составляет четверть от веб-трафика и продолжает расти во всех странах мира:
b_53c7a4cd97d3b.jpg

За 10 лет произошла реструктуризация рынка мобильных ОС в пользу iOS и Android:
b_53c7a51776540.jpg
Последние несколько лет мобильная реклама обгоняет онлайн-рекламу для настольных устройств по темпам роста:
b_53c7a557410da.jpg
Но если внимательнее изучить структуру рынка мобильной рекламы, то здесь безусловное лидерство принадлежит рекламе в мобильных приложениях:
b_53c7a59511f4a.jpg
Таким образом, свежая статистика, собранная специалистами Morgan Stanley и аналитических компаний свидетельствует, что позиции мобильных приложений на двух ключевых платформах — iOS и Android — продолжат качественный и количественный рост в 2014 году и сохранят эту тенденцию на будущее. Помимо удобного инструмента коммуникации с целевой аудиторией, которая привыкла «носить в кармане» новости, блоги и медиафайлы, мобильные приложения постепенно превращаются в удобную площадку для зарабатывания денег на рекламе и привлечения платящего сегмента пользователей, которые при помощи покупок в мобильных приложениях оплачивают товары и услуги.

С полной 164-хстраничной версией доклада можно ознакомиться по ссылке.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать