Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

8 основных способов продвижения мобильных приложений

2 787 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53ea2c52570cd.jpg
Итак, ваше приложение разработано, успешно прошло процедуру добавления в App Store или Google Play — что дальше? Помимо разработки мобильного приложения, для вашего проекта понадобится дальнейшее продвижение готового продукта. Есть несколько основных способов, которые могут вам пригодится, особенно если речь идет о маркетинге для приложений с платной подпиской или различными моделями монетизации (in-app purchases, встроенная реклама и т.д.).

1. Тестирование по приглашениям и в профильных блогах

Разошлите версию приложения известным блогерам и по предварительно сформированному листу подписки с ранним доступом (для этого данные стоит собрать накануне через специальную форму на посадочной странице, анонсирующей запуск приложения).

Тестирование приложения и обзор его сразу в день запуска — весьма эффективный инструмент продвижения на ранней стадии, когда важно использовать весь потенциал «сарафанного радио».

2. Промо-коды и конкурсы

Этот инструмент продвижения подойдет для платных приложений. Ограниченное число промо-кодов, разыгрываемых в рамках конкурсов на профильных сайтах, в социальных сетях среди подписчиков, — наилучший способ подогреть интерес к новому приложению. Главное — правильно выберите целевую аудиторию и задачу либо механику для проведения конкурса.

3. Интеграция приложения как части рекламной кампании продукта или бренда

Продвижение продукта в целом или бренда может быть связано и с мобильными технологиями как отдельным инструментом. Упомяните о вашем приложении в рамках рекламной кампании или интервью, используйте его не как основной объект продвижения, а как вспомогательную площадку для коммуникации — так поступают с играми

4. Конкурс обзоров

Лучший обзор получает приз — вполне материальный и осязаемый. Несложный и весьма распространенный прием, но он работает и довольно неплохо.

5. Рассылка пресс-релизов в профильные издания / онлайн-СМИ / блоги

Рекомендуем использовать лишь на крайний случай, когда надо охватить за короткий срок максимальную «универсальную» аудиторию без четкого позиционирования. Подходит не всем приложениям, а только тем, которые ориентированы на масс-маркет.

6. Дистрибуция через посадочные страницы или отдельные сайты

Если вы используете не нативное приложение, то скорее всего его придется распространять через специальный промо-сайт или посадочную страницу. Подойдет для веб-приложений, HTML5-приложений и гибридных разработок (о разнице между ними можете прочесть в нашем англоязычном блоге).

7. Нестандартные оффлайн-кампании

Для игровых приложений, для скидочных сервисов, для сервисных приложений, которые используют сервисы доставки еды, сети ресторанов и пиццерий, подойдут и необычные механики продвижения: скидки за заказ в заведении при помощи приложения, специальные промо-купоны, которые активируются со смартфона в момент нахождения клиента в заведении, геолокационные игры, использование QR-кодов и других нестандартных механик из оффлайн-мира для того, чтобы привлечь онлайн-пользователей.

8. Комплексный маркетинг с учетом всех перечисленных выше инструментов

Если бюджет и потребности проекта позволяют, можете объединить все предыдущие механики. Правда, тогда надо будет привлечь к делу группу специалистов, знакомых не только с техниками продаж и онлайн-маркетинга, но и с копирайтингом, нестандартными способами ведения маркетинговых кампаний и другими инструментами продвижения.

Если вас интересует не только разработка приложения для iOS и Android «под ключ», но и комплексное продвижение разработанных мобильных приложений, можете обратиться к нам, и мы поможем вам в этом.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
APPTRACK.RU
Продвижение приложений в Google Play
Александр Ланской
Товарищи, Вы забыли про мотивированные установки.
Мы продвинем Вас в ТОП Google Play Маркет, улучшим репутацию и имидж.
http://apptrack.ru
Ответить
Рустам Мухамедьянов
Рецепт успеха - знание целевой аудитории, тщательный подбор площадок и точная настройка мобильной рекламы http://astra.red/mobilnaya-reklama/
Ответить
Rima Aksenova
Я бы добавила в статью ресурсы. Если это обзоры - то где именно можно разместить. Хочу от себя выделить ресурс www.apppromo.net который комплексно продвигает мобильные приложения в Google Play и App Store.
Ответить
Alexander Khayev
ASO, мотивированные установки, продвижение по поисковым фразам и многое другое, плюс возможность бесплатно продвинуть своё приложение за счет издателя, нашел у студии www.rocket4app.ru
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать