Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

8 основных способов продвижения мобильных приложений

2 769 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
b_53ea2c52570cd.jpg
Итак, ваше приложение разработано, успешно прошло процедуру добавления в App Store или Google Play — что дальше? Помимо разработки мобильного приложения, для вашего проекта понадобится дальнейшее продвижение готового продукта. Есть несколько основных способов, которые могут вам пригодится, особенно если речь идет о маркетинге для приложений с платной подпиской или различными моделями монетизации (in-app purchases, встроенная реклама и т.д.).

1. Тестирование по приглашениям и в профильных блогах

Разошлите версию приложения известным блогерам и по предварительно сформированному листу подписки с ранним доступом (для этого данные стоит собрать накануне через специальную форму на посадочной странице, анонсирующей запуск приложения).

Тестирование приложения и обзор его сразу в день запуска — весьма эффективный инструмент продвижения на ранней стадии, когда важно использовать весь потенциал «сарафанного радио».

2. Промо-коды и конкурсы

Этот инструмент продвижения подойдет для платных приложений. Ограниченное число промо-кодов, разыгрываемых в рамках конкурсов на профильных сайтах, в социальных сетях среди подписчиков, — наилучший способ подогреть интерес к новому приложению. Главное — правильно выберите целевую аудиторию и задачу либо механику для проведения конкурса.

3. Интеграция приложения как части рекламной кампании продукта или бренда

Продвижение продукта в целом или бренда может быть связано и с мобильными технологиями как отдельным инструментом. Упомяните о вашем приложении в рамках рекламной кампании или интервью, используйте его не как основной объект продвижения, а как вспомогательную площадку для коммуникации — так поступают с играми

4. Конкурс обзоров

Лучший обзор получает приз — вполне материальный и осязаемый. Несложный и весьма распространенный прием, но он работает и довольно неплохо.

5. Рассылка пресс-релизов в профильные издания / онлайн-СМИ / блоги

Рекомендуем использовать лишь на крайний случай, когда надо охватить за короткий срок максимальную «универсальную» аудиторию без четкого позиционирования. Подходит не всем приложениям, а только тем, которые ориентированы на масс-маркет.

6. Дистрибуция через посадочные страницы или отдельные сайты

Если вы используете не нативное приложение, то скорее всего его придется распространять через специальный промо-сайт или посадочную страницу. Подойдет для веб-приложений, HTML5-приложений и гибридных разработок (о разнице между ними можете прочесть в нашем англоязычном блоге).

7. Нестандартные оффлайн-кампании

Для игровых приложений, для скидочных сервисов, для сервисных приложений, которые используют сервисы доставки еды, сети ресторанов и пиццерий, подойдут и необычные механики продвижения: скидки за заказ в заведении при помощи приложения, специальные промо-купоны, которые активируются со смартфона в момент нахождения клиента в заведении, геолокационные игры, использование QR-кодов и других нестандартных механик из оффлайн-мира для того, чтобы привлечь онлайн-пользователей.

8. Комплексный маркетинг с учетом всех перечисленных выше инструментов

Если бюджет и потребности проекта позволяют, можете объединить все предыдущие механики. Правда, тогда надо будет привлечь к делу группу специалистов, знакомых не только с техниками продаж и онлайн-маркетинга, но и с копирайтингом, нестандартными способами ведения маркетинговых кампаний и другими инструментами продвижения.

Если вас интересует не только разработка приложения для iOS и Android «под ключ», но и комплексное продвижение разработанных мобильных приложений, можете обратиться к нам, и мы поможем вам в этом.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
APPTRACK.RU
Продвижение приложений в Google Play
Александр Ланской
Товарищи, Вы забыли про мотивированные установки.
Мы продвинем Вас в ТОП Google Play Маркет, улучшим репутацию и имидж.
http://apptrack.ru
Ответить
Рустам Мухамедьянов
Рецепт успеха - знание целевой аудитории, тщательный подбор площадок и точная настройка мобильной рекламы http://astra.red/mobilnaya-reklama/
Ответить
Rima Aksenova
Я бы добавила в статью ресурсы. Если это обзоры - то где именно можно разместить. Хочу от себя выделить ресурс www.apppromo.net который комплексно продвигает мобильные приложения в Google Play и App Store.
Ответить
Alexander Khayev
ASO, мотивированные установки, продвижение по поисковым фразам и многое другое, плюс возможность бесплатно продвинуть своё приложение за счет издателя, нашел у студии www.rocket4app.ru
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать