Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

694 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда интернет-магазину стоит обзаводиться мобильной версией

Разработка мобильного сайта или мобильного приложения для интернет-магазина требует не только поиска специалистов, но и дополнительных денежных затрат. В каких случаях такие затраты оправданы? Предлагаем вашему вниманию анализ от делового издания «Контракты».

Начнем с аудитории мобильных пользователей: свежие данные исследования Яндекса показывают, что смартфонами и планшетами для выхода в интернет пользуются около трети пользователей в Украине при росте аудитории на 10% за год, а в России прирост мобильной аудитории составил +53% за тот же период.

Цели перехода к мобильной версии интернет-магазина

Для того, чтобы понять, стоит ли вообще внедрять мобильную версию интернет-магазина, в «Контрактах» рекомендуют пользоваться иcследованием Mail.ru Group для российского рынка смартфонов:

b_5405ada708867.jpg

Рисунок 1. Использование интернета пользователями смартфонов в России,
источник - Mail.ru Group

Что же делать интернет-магазинам с мобильными пользователями?

Как всегда, есть три варианта — мобильная версия основного сайта, нативное мобильное приложение или просто сохранение существующей настольной версии без каких-либо отдельных адаптаций.

Мобильное приложение, по мнению экспертов, опрошенных изданием «Контракты», позволит накапливать качественную аудиторию и снизить затраты на привлечение ее из поисковиков и за счет контекстной рекламы и рекламы в сторонних мобильных приложениях. 

Что касается потенциальной окупаемости, то здесь ситуация будет выглядеть, по мнению авторов материала, следующим образом:

b_5405adedc4f9b.jpg

Срок окупаемости мобильного приложения под Android или iOS можно определить, добавив коэффициенты популярности той или иной платформы в таблицу выше.

Мобильная версия интернет-магазина, судя по расчетам, начнет окупаться со второго года, когда перестанут учитываться расходы на ее создание, полагают в редакции «Контрактов».

Мы же согласимся с точкой зрения, что мобильные нативные приложения нужны лишь крупным интернет-магазинам, а для более мелких и нишевых вполне достаточно будет разработки и запуска мобильной версии основного сайта.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать