Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Когда интернет-магазину стоит обзаводиться мобильной версией

681 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка мобильного сайта или мобильного приложения для интернет-магазина требует не только поиска специалистов, но и дополнительных денежных затрат. В каких случаях такие затраты оправданы? Предлагаем вашему вниманию анализ от делового издания «Контракты».

Начнем с аудитории мобильных пользователей: свежие данные исследования Яндекса показывают, что смартфонами и планшетами для выхода в интернет пользуются около трети пользователей в Украине при росте аудитории на 10% за год, а в России прирост мобильной аудитории составил +53% за тот же период.

Цели перехода к мобильной версии интернет-магазина

Для того, чтобы понять, стоит ли вообще внедрять мобильную версию интернет-магазина, в «Контрактах» рекомендуют пользоваться иcследованием Mail.ru Group для российского рынка смартфонов:

b_5405ada708867.jpg

Рисунок 1. Использование интернета пользователями смартфонов в России,
источник - Mail.ru Group

Что же делать интернет-магазинам с мобильными пользователями?

Как всегда, есть три варианта — мобильная версия основного сайта, нативное мобильное приложение или просто сохранение существующей настольной версии без каких-либо отдельных адаптаций.

Мобильное приложение, по мнению экспертов, опрошенных изданием «Контракты», позволит накапливать качественную аудиторию и снизить затраты на привлечение ее из поисковиков и за счет контекстной рекламы и рекламы в сторонних мобильных приложениях. 

Что касается потенциальной окупаемости, то здесь ситуация будет выглядеть, по мнению авторов материала, следующим образом:

b_5405adedc4f9b.jpg

Срок окупаемости мобильного приложения под Android или iOS можно определить, добавив коэффициенты популярности той или иной платформы в таблицу выше.

Мобильная версия интернет-магазина, судя по расчетам, начнет окупаться со второго года, когда перестанут учитываться расходы на ее создание, полагают в редакции «Контрактов».

Мы же согласимся с точкой зрения, что мобильные нативные приложения нужны лишь крупным интернет-магазинам, а для более мелких и нишевых вполне достаточно будет разработки и запуска мобильной версии основного сайта.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать