Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Когда интернет-магазину стоит обзаводиться мобильной версией

683 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка мобильного сайта или мобильного приложения для интернет-магазина требует не только поиска специалистов, но и дополнительных денежных затрат. В каких случаях такие затраты оправданы? Предлагаем вашему вниманию анализ от делового издания «Контракты».

Начнем с аудитории мобильных пользователей: свежие данные исследования Яндекса показывают, что смартфонами и планшетами для выхода в интернет пользуются около трети пользователей в Украине при росте аудитории на 10% за год, а в России прирост мобильной аудитории составил +53% за тот же период.

Цели перехода к мобильной версии интернет-магазина

Для того, чтобы понять, стоит ли вообще внедрять мобильную версию интернет-магазина, в «Контрактах» рекомендуют пользоваться иcследованием Mail.ru Group для российского рынка смартфонов:

b_5405ada708867.jpg

Рисунок 1. Использование интернета пользователями смартфонов в России,
источник - Mail.ru Group

Что же делать интернет-магазинам с мобильными пользователями?

Как всегда, есть три варианта — мобильная версия основного сайта, нативное мобильное приложение или просто сохранение существующей настольной версии без каких-либо отдельных адаптаций.

Мобильное приложение, по мнению экспертов, опрошенных изданием «Контракты», позволит накапливать качественную аудиторию и снизить затраты на привлечение ее из поисковиков и за счет контекстной рекламы и рекламы в сторонних мобильных приложениях. 

Что касается потенциальной окупаемости, то здесь ситуация будет выглядеть, по мнению авторов материала, следующим образом:

b_5405adedc4f9b.jpg

Срок окупаемости мобильного приложения под Android или iOS можно определить, добавив коэффициенты популярности той или иной платформы в таблицу выше.

Мобильная версия интернет-магазина, судя по расчетам, начнет окупаться со второго года, когда перестанут учитываться расходы на ее создание, полагают в редакции «Контрактов».

Мы же согласимся с точкой зрения, что мобильные нативные приложения нужны лишь крупным интернет-магазинам, а для более мелких и нишевых вполне достаточно будет разработки и запуска мобильной версии основного сайта.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать