Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

10 типичных ожиданий пользователя от мобильных приложений

635 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый раз, устанавливая новое мобильное приложение, пользователь ожидает от него определенный набор юзабилити-характеристик и возможностей (разве что за исключением каких-то мобильных игр со специфической механикой).

Мы решили систематизировать типичные ожидания мобильных пользователей от новых приложений. Надеемся, что знание этих критериев поможет компаниям, которые только планируют создать свое первое мобильное приложение, в разработке продукта, который понравится их целевой аудитории.

b_54218d6af40da.jpg

1. Гармоничное единство UI приложения и интерфейса мобильной ОС

Существуют своды правил и руководств по разработке интерфейсов сообразно требованиям той или иной мобильной ОС. Компании, которые создают и развивают свои мобильные платформы (Apple, Google, Microsoft), заинтересованы в том, чтобы новые приложения на их площадках онлайн-дистрибуции ПО (App Store, Google Play, Windows Phone Store) отличались гармоничным сочетанием интерфейса самого приложения и операционной системы, для которой оно было разработано.

Пользователи также предполагают, что иконки, шрифты, цветовая гамма приложения не будут слишком кардинально отличаться от остального программного обеспечения в телефоне и мобильной ОС в целом.

2. Удобное меню навигации

Никто не хочет искать, где в меню можно найти раздел с «Избранным» или пробираться по шести-семи разным ссылкам, чтобы быстро загрузить фотографию, снятую только что на камеру телефона. Меню навигации и способы ввода информации и поиска контента должны быть понятны без лишних разъяснений и больших затрат времени.

3. Минимум действий для достижения ожидаемого результата

Переход между рубриками, добавление данных, фото- и видеосъемка, чтение или просмотр, редактирование или сохранение файлов — все эти и аналогичные им операции должны осуществляться на основе минимального числа операций.

4. Быстрота работы и отсутствие «лагов»

Ваше приложение не должно «виснуть», испытывать сложности с сохранением и синхронизацией различных данных, использованием беспроводного интернет-подключения и другими механиками взаимодействия с контентом и окружением.

5. Возможность обратной связи с командой проекта или разработчиками

Быстрая отправка замечаний, возможность отправить комментарий или написать письмо команде проекта — одна из самых ценных опций, если речь идет о приложении, использующем UGC (user-generated content) в качестве составляющей.

6. Малое потребление аппаратных ресурсов смартфона

Исключение могут составлять только мобильные игры. Если приложение для чтения книг или просмотра новостей потребляет половину памяти телефона — с ним явно что-то не так.

7. Интерактивность контента

Взаимодействие с контентом, способность получить больше разной информации из приложения при помощи представленных фото-, видео-, аудио-материалов — залог пользовательского интереса и увеличения продолжительности показателя user-engagement.

8. Поддержка авторизации с помощью социальных сетей

У каждого владельца смартфонов есть как минимум один профиль в социальных сетях. Важна возможность связать его с приложением для комментирования и публикации материалов, сохранения или распространения статей, видеороликов или результатов, достигнутых в игре или в ходе решения каких-либо практических задач при помощи данного приложения. Это — одно из ключевых условий для того, чтобы сделать ваше приложение популярным.

9. Нативность (полное использование аппаратных возможностей)

Камера с богатыми возможностями фото- и видеосъемки, акселерометр и GPS-модуль, NFC-чип, процессор и модуль WiFi — все эти аппаратные компоненты должны быть задействованы без каких-либо излишних сложностей. Обеспечить единство возможностей программной и аппаратной платформ может только нативное мобильное приложение.

10. Никакого длительного изучения

И главное: приложение должно быть интуитивно понятным даже без всяческих справочных материалов или обучающих руководств. Люди не хотят тратить много времени на изучение особенностей вашего приложения и скучные «туториалы». Исключением может стать разве что интерактивный «экскурс» по основным возможностям вашего приложения. Но он не должен быть слишком сложным для понимания и запоминания, и на его прохождение не должно тратиться более 1-2 минут.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать