Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия мобильной и веб-разработки
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как работают скидки в мобильных приложениях

1 893 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Заветное слово «распродажа» или «скидка» — один из мощных мотиваторов в совершении покупок. Работает этот мотиватор не только оффлайн, но и при заказе товаров и услуг через мобильное приложение.

Сегодня предлагаем вам поговорить о том, как работает получение скидок в мобильных приложениях и каких результатов компания может добиться при помощи мобильного скидочного приложения.

Механика работы мобильных скидок

Для совершения покупки со скидкой пользователю нужен смартфон с подключением к интернету и установленное приложение торговой сети-дискаунтера либо агрегатора скидок, который собирает данные об актуальных предложениях от разных торговых сетей, центров и магазинов. Также предложения о скидках могут формироваться динамически, исходя из списка желаемых покупок, заранее составленного пользователем в приложении.

Из предлагаемого перечня «цен дня» или каталога скидок пользователь может выбрать ту, которая его интересует. Есть несколько способов получения скидок при заказе.

1) Скидка при заказе из приложения

Предполагает получение фиксированного процента снижения цены при оформлении заказа из мобильного приложения (в магазине или дома). Как правило, для получения такой скидки на кассе или при выдаче заказанного товара в пункте доставки надо предъявить промо-код, сформированный в мобильном приложении по данному заказу.

2) Совместные покупки или покупки товаров «в группе» с помощью мобильного приложения (с динамическими скидками)

Размер итоговой скидки зависит от числа приглашенных друзей в мобильном приложении или итоговой суммы за разные товары, заказанные при помощи мобильного приложения. По этой скидке также создается промо-код, который надо или ввести в поле заказа, или предъявить на кассе / в точке выдачи доставленных товаров. Чем больше друзей присоединились к вашему заказу (или чем больше товаров вы внесли в корзину заказа в итоге) — тем больше процент скидки, которую вы получите.

3) Каталог фиксированных скидок на «товары дня / недели / месяца»

Приложение содержит перечень товаров / услуг, на которые на этой неделе ритейлер или разные магазины предоставляют скидку с фиксированным размером процента.

4) Мобильное приложение онлайн-сервиса, занимающегося агрегацией скидок из разных источников

Клиентское приложение для сервиса — навигатора по купонным сайтам. Агрегирует данные с десятков различных платформ для получения индивидуальных и коллективных скидок на различные товары и товарные группы.

Основные компоненты интерфейса таких приложений

Интерфейс большинства приложений, посвященных совершению покупок со скидкой, отличается набором типичных компонентов.

1) Доступ к камере с распознаванием штрих-кодов / QR-кодов

Необходим для быстрого сканирования кода и показа информации, связанной с ним, о доступной скидке или способах снизить цену на товар в конкретном магазине или торговой сети. Обычно привязан к кнопке активации камеры смартфона.

2) Каталог скидок с привязкой к интересам и местоположению пользователя

Представляет собой разворачиваемый список или меню, содержимое которого меняется в зависимости от текущего местоположения, определяемого при помощи GPS.

3) Кнопка быстрого сохранения понравившейся скидки

Элемент интерфейса для сохранения ряда скидок на товары или услуги в отдельном разделе мобильного приложения.

4) Кнопка быстрого заказа

Позволяет в одно нажатие сформировать ваучер заказа или чек для оплаты, перейти от корзины с заказами к процедуре оплаты товаров,

5) Каталог сохраненных скидок

Раздел приложения, в котором хранится понравившихся или использованных скидочных предложений для конкретного пользователя. Как правило, он привязан к конкретному профилю в социальной сети или к пользовательским данным, внесенным в само приложение.

6) Карта заведений, где можно получить «предложения дня / недели / месяца»

Раздел мобильного приложения с динамической картой, на которую нанесены заведения, точки торговой сети или формирования заказов для покупки товаров по выгодной скидочной цене. Позволяет посмотреть все заведения и выбрать ближайшее к текущему местоположению пользователя.

7) Возможность поделиться скидкой с друзьями

Публикация информации о распродаже, скидке или промо-коде в социальных сетях, отправка по email или другие способы привлечь других людей к акционному скидочному предложению.

8) Фильтры для отбора / сортировки скидочных предложений

Набор задаваемых параметров для сортировки и отбора скидок по конкретным предпочтениям пользователя среди всего перечня скидок, доступных в мобильном приложении.

На что обращают внимание покупатели

  • удобство реализации интерфейса приложения для совершения покупок, заказов, формирования промо-кодов и сканирования штрих-кодов / QR-кодов
  • возможность совершения коллективных покупок
  • удобство поиска скидок среди всего каталога предлагаемой информации
  • удобство формирования итогового заказа с учетом скидки
  • возможность совершения покупок / оплат напрямую из приложения
  • отсутствие переходов на внешние сайты для завершения заказа или оплаты

Примеры реализации: 20 популярных приложений для получения скидок

01. LivingSocial

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

02. Google Shopper

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

03. Amazon Price Check

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

04. ShopSavvy

Платформы: iOS | Android | Windows

20 мобильных приложений для получения скидок

05. Groupon

Платформы: iOS | Android | Windows | Blackberry

20 мобильных приложений для получения скидок

06. PriceGrabber

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

07. The Coupons App

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

08. Decide

Платформы: iOS

20 мобильных приложений для получения скидок

09. Smoopa

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

10. Shopkick

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

11. BuyVia

Платформы: iOS

20 мобильных приложений для получения скидок

12. Milo

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

13. Best Buy

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

14. eBay

Платформы: iOS | Android | Windows

20 мобильных приложений для получения скидок

15. WalMart

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

16. Staples

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

17. Shop Advisor

Платформы: iOS | Android | Windows

20 мобильных приложений для получения скидок

18. RedLaser

Платформы: iOS | Android | Windows

20 мобильных приложений для получения скидок

19. Kohl’s

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

20. Target

Платформы: iOS | Android

20 мобильных приложений для получения скидок

Cписок приложений — по материалам coolmobmasters.com

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать