Важные моменты в вашем интернет-маркетинге: что стоит знать
- Аналитика
Анализ данных — одно из самых главных умений, которым должен овладеть любой человек, причастный к интернет-маркетингу. Вы должны понимать, что необходимо человеку, который и сам жаждет стать вашим потенциальным покупателем. Зная основы его увлечений и предпочтений вы сможете создать предложение, от которого будет сложно отказаться.
2. СЕО
Странно, но на этом моменте мысли многих интернет-маркетологов расходятся в две разные стороны: одни считают, что СЕО — явление крайне устаревшее и готовится к скорой погибели, другие же — что за этим будущее. Неудивительно, но мы являемся сторонниками второй категории, и яро уверены: грамотный органический трафик конвертируется в продажи и постоянных клиентов.
3.HTML/CSS
Не знать основы, на которых зиждется создание сайта — это как поехать в Англию без знания языка. Хлеб вы себе купите, но удовольствия от поездки не получите. Да и с вами будет не о чем говорить. Во всех смыслах.
4. WordPress
Как говорится — смотри пункт 3. Принцип тот же: весь мир в данный момент переходит на сайты на Word Press’е. Поэтому необходимо идти в ногу со временем.
5.Видео
Это то, за чем будущее. Здесь, правда, необходимо сделать одну важную пометку: имеет значение не видео, созданное на коленке, а действительно качественный продукт.
Варианты могут быть разные: креативная реклама, интересный видеобзор товаров, познавательный видеоблог — не столь важно для чего именно вы будете использовать видео, но очень важно КАК именно.
6. Базисные знания графических редакторов
...Нужны не столько для того, чтобы красиво составить резюме, сколько для способности объективно оценить масштаб работ, проделанных дизайнером. Да и возможности в нужный момент “скреативить” — даже если у вас очень хорошая фантазия важно понимать, как можно добиться желаемого и как грамотно сформулировать задачу.
7. SQL
Это то, что еще называют “данными, полученные вследствие аналитики сайтов”. Мы уже частично упоминали об этом в первом пункте, однако здесь все куда глубже: если с помощью анализа покупок вы можете предложить покупателю что-то классное, но из разряда того, что он уже брал, в данном случае вы изучите самого покупателя. Его привычки, манеры, предпочтения — и при минимальном знании психологии сможете желания предугадывать. Что важно.
Если вы хотите быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас на Спарке, ВКонтакте, а также на Фейсбуке.