Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-маркетинг и специальные проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Есть ли клиенты в Tumblr? Рассказываем о рекламных возможностях Tumblr

328 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Tumblr.com - социальная сеть для милленниалов. По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам, а средняя продолжительность одного посещения составляет, внимание, 28 минут.

Что такое Tumblr

Tumblr - сервис микроблоггинга, с возможностью включать в посты совершенно любой тип контента: фото, видео, музыку, гиф и так далее.

b_579f1e20d8c45.jpg

Tumblr делает акцент на персонализации и простоте использования в сочетании с интуитивно понятным интерфейсом. Публикуемый контент подразделяется на семь категорий: Текст, Фото, Цитата, Ссылка, Чат, Аудио и Видео. Пользователи могут подписаться на другие блоги, после чего новые записи будут появляться в ленте новостей на главной странице сервиса. Через этот же интерфейс пользователи могут отмечать понравившиеся записи и делать реблоги в свой блог с возможностью добавить свой комментарий. Кнопка «нравится» позволяет пользователю сообщить своим подписчикам и автору записи о том, что последняя ему понравилась. (Ист.: Википедия)

История и интересные факты

Сервис был основан в 2007 году Дэвидом Карпом. В 2013 сервис был куплен корпорацией Yahoo за 1,1 млрд. Долл.

b_579f1e21adda7.jpg

На начало 2016 года количество зарегистрированных блогов более 280 000 000

Количество всех постов более 129 млрд.

69% аудитории - Милленниалы.

42% трафика из США

Средняя продолжительность одного посещения, внимание, 28 минут.

По заявлению Adobe (отчет о социальных взаимодействиях за 3-й квартал 2013 года), Tumblr — сеть №1 по лояльности пользователей к брендам.

Tumblr в России

Русский один из официальных 16 языков, поддерживаемых в сети Tumblr. Tumblr постоянно набирает популярность в России. Посещения из России составляют более 2,5% от общей аудитории, это около 7 000 000 зарегистрированных пользователей. В основном даже русскоязычная аудитория потребляет и использует зарубежный контент.

Tumblr и порно

Интересно, что в Tumblr официально разрешен 18+ контент. Так же интересным преимуществом является то, что большая часть контента — это републикации других блогов. Таким образом, качественный визуальный контент расходится по другим блогам очень быстро. А подписчики продолжают взаимодействовать с ним, находить по хештегам, пока тренд не уйдет.

Про хештеги и поиск хочется сказать отдельно. Многие заходят на Tumblr в поисках NSFW контента, блогов посвященному такому контенту много, причем все сводится к тому, что каждый блог из этой тематики специализируется только в одной категории. Например запросто можно найти блог, в котором контент - только ч/б гифки определенной тематики.

При стандартном поиске по хештегам, в верхней строчке показываются рекомендуемые блоги, содержащие искомый контент.

Описание рекламных возможностей

Основной вид рекламы, которую предлагает Tumblr официально — спонсорские посты или видео. Так же есть промо приложений, с кнопкой "установить".

IO95nlQ7ZVRScIj2rGZcPROvMCDY-rizLVfBLY4E

Спонсируемые посты — то же, что и обычные посты Tumblr, только заметнее. Их можно нацеливать по местоположению, полу и интересам. Есть еще так называемый “День спонсора” - закрепление своего логотипа и слогана вверху ленты на 24 часа. Выглядит это примерно так:

urodl3H5fQL8jtZtnROX-auLZ3dXWmWWt3nFtgRL

В основном, официальную рекламу используют крупные бренды: KIA, Toyota, Subway, Converse, Asos, GAP, American Apparel и так далее. И делают это довольно успешно. Судя по кейсу от ASOS, вся коллекция футболок с принтами от известных Tumblr дизайнеров, была продана за 10 часов (Источник: http://marketr.tumblr.com/post/134801471731/asos-case-study).

Согласно статистике, 84% милленниалов не доверяют обычной рекламе, поэтому для продвижения товара выбирался подходящий для целевой аудитории формат. Вот один из примеров, как выглядел спонсорский пост в Tumblr от ASOS в виде гифки:b_579f1ed98919b.jpg

Кейсы и примеры рекламы

Давайте рассмотрим топ 3 самых интересных по формату (с нашей точки зрения) и самых вовлекающих зарубежных рекламных постов в Tumblr за 2015 год. Оригинал публикации с работающими гифками доступен по ссылке http://www.adweek.com/news-gallery/technology/here....

1 Место: Гифка с KISS CAM от Las Vegas Tourism Authority, которая набрала 221 000 взаимодействий (под взаимодействиями понимаются как лайки так и репосты). Кампания направлена на привлечение туристов в Las Vegas. b_579f1e2391ccf.jpg

2 место: Пост с рекламой разноцветных подушечек из маршмеллоу от Lucky Charms, известного американского производителя хлопьев, сухих завтраков и проч. Пост набрал 110 000 лайков и репостов.

E9I70PiWxQC6iWYmy7bnHUUDHJq2BiRdGJiKkHpN

3 место: Кейс от производителя пиццы DiGiorno. Сделан в виде моднейшей для того момента гифки:

b_579f1e24b43f3.jpg

Как мы видим, контент для аудитории должен быть макимально дружественным и нативным. По заверениям самого Tumblr, аудитория сети более лояльна к рекламе, в отличии от любых других известных соцсетей.

Рекламные возможности Tumblr в России

Что же делать обычным предпринимателям, например из Fashion индустрии, которые и хотят продвигаться в Tumblr, но не могут.

Есть несколько простых и эффективных способов.

Помните, когда Инстаграм только взлетал, еще никто не знал, как там рекламироваться и получать оттуда клиентов? А те, кто знал, уже это делали с помощью простейшей автоматизации фоловинга. Достаточно было неограниченно фоловить нужную аудиторию по хештегам и геометкам. Уже потом Instagram всячески этому противодействовал, и приходилось внедрять все новые и новые алгоритмы, а конкуренция тем временем росла пока Facebook официально не запустил таргетинг в instagram для всех желающих.

Так вот. Автоматизация в Tumblr есть и в России. Это автоматизация лайков, репостов, фоловинга по хештегам. Анфоловинг, анлайкинг, вайтлисты и многое другое.

Пока эти действия в рамках услуги для бизнеса относительно новы. Так как огромного количества русскоязычной аудитории в Tumblr нет, используют Tumblr для бизнеса не все. Остальные же просто не знают о Tumblr ничего. Но некоторым направлениям бизнеса Tumblr простно необходим.

Это вся fashion индустрия, бренды одежды, фаст-фуд, интеренет-магазины с любыми товарами для миллениалов, магазины одежды и, конечно, все крупные бренды.

Контент-маркетинг

Стоит заметить, что важнейшую роль в эффективности продвижения вашего бизнеса в Tumblr играет контент. Контент настолько отличается от других соц. сетей, что стандартным форматом кросспостинга из других соц.сетей можно все испортить. Поэтому подход к контент-маркетингу должен быть ответственным.

Мы рекомендуем наблюдать за трендами в Tumblr, чтобы понимать какой контент интересен публике в каждый момент времени, грамотно выстраивать коммуникацию и использовать ситуативный маркетинг. А при нехватке времени на вышеперечисленные действия, грамотно делегировать.

Подробнее узнать о продвижении в Tumblr вы можете по ссылке http://tumblr.c-part.ru/

+1
Первые Новые Популярные
Nadya Prihodko
"Так вот. Автоматизация в Tumblr есть и в России. Это автоматизация лайков, репостов, фоловинга по хештегам. Анфоловинг, анлайкинг, вайтлисты и многое другое."

Подскажите софт для автоматизации действий в тамблере?
Ответить
CounterPart
Интернет-маркетинг и специальные проекты
Александр
Nadya, добрый вечер! Софт нашей собственной разработки, мы его отдельно анонсируем через пару месяцев.
Ответить
Nadya Prihodko
Спасибо. Куда подписаться, что-бы увидеть новость?)
Ответить
CounterPart
Интернет-маркетинг и специальные проекты
Александр
Напишем на Спарке ;)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать