Блог команды
Экономика внимания
Борьба за внимание потребителей
Конф-коллы, которые не изматывают — они существуют!
Как проводить онлайн-созвоны более эффективно

Сезонный мерчандайзинг, оформление витрин - важный компонент эмоционального маркетинга в рознице

Магазин текстиля и товаров для дома COZY HOME открылся в московском ТРЦ Кузьминки Молл

Компания COZY HOME, основанная Константином Волковым, представлена на российском рынке с 2015 года. Сеть включает магазины собственной розницы и открытые по франшизе, а также интернет-магазин cozyhome.ru. Товары бренда продаются на маркетплейсах: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет.

Сеть COZY HOME увеличила численность своих магазинов за счет двух розничных точек продаж, открытых по франшизе.

Розничная сеть COZY HOME теперь представлена в Магнитогорске.

В интернет-магазине COZY HOME теперь доступна оплата с помощью BNPL-сервиса Яндекс Сплит

Открыты новые магазины сети текстиля и товаров для дома COZY HOME
Цена как решающий фактор при покупке текстиля и товаров для дома. Комментирует Константин Волков, основатель COZY HOME
Эксперты и следования подтверждают, что цена остается ключевым фактором, влияющим на решение совершить покупку. Эта тенденция перманентна и вряд ли изменится в ближайшей перспективе. Но есть актуальные нюансы, которые можно выделить.
Константин Волков про качественный текстиль и то, с чем нельзя экспериментировать
Не все эксперименты в бизнесе могут быть оправданы

В розничных магазинах сети COZY HOME, а также в онлайн-продаже появилась новая ассортиментная категория – товары для уборки.
Тестирование бизнес-гипотез - на примере сети текстиля и товаров для дома
Развивая сеть COZY HOME, мы часто проверяем бизнес-гипотезы прежде, чем полноценно встроить их в работу.

Магазин текстиля и товаров для дома открылся в ТРК «Парк Хаус»

Что можно выделить в актуальной картине рынка, в которой мы работаем и планируем?