E-mail-рассылки: один из способов повысить лояльность клиента и увеличить продажи
Как всегда, лучше всех доводов говорят цифры. Так, переходы по ссылкам в письмах приносят в 40 раз больше покупок, чем, например, в Facebook или Twitter. «Почему?» – спросите вы. Все очень просто: все пользуются почтой – в мире более 4 миллиардов электронных учеток, 25% которых – корпоративные. Кто-то не пользуется соцсетями, но у каждого есть e-mail, который просматривается внимательнее, чем фото котиков ВКонтакте.
Идем дальше. «У меня есть сайт или группа в соц.сетях, где клиент может получить всю информацию», – снова возразите вы. Конечно. Но сайты общедоступны и рассчитаны на широкую аудиторию. Другое дело – письмо: оно индивидуально (при правильном подходе, конечно), да и на сайт заходить надо, а тут вся информация, можно сказать, «с доставкой на дом». К тому же, отправляя письмо, вам не придется бояться, что клиент не увидит его, как это может произойти с постом в соц.сетях, если ваш клиент не будет онлайн в этот момент (особенно в Instagram). Не полагайтесь на случай.
Электронная почта дает очень широкий диапазон возможностей. Обо всем по порядку.
1. Клиент всегда в курсе
Оповещайте обо всех новостях, акциях, конкурсах, скидках и изменениях, происходящих в вашей компании – и они не останутся незамеченными.
2. Постоянное взаимодействие с клиентом
Делая регулярные рассылки, вы всегда будете «держать руку на пульсе», напоминая о себе, своих товарах и новых услугах, в то же время это не вызовет столько раздражения, как, к примеру, «холодные» звонки, поскольку клиент сможет прочесть письмо в удобное для него (!) время.
3. «Подогрев» интереса к вашей компании у клиентов, которые уже совершали у вас покупку
В суете дневных забот о вашей компании могли позабыть, а конкуренты не дремлют, и реклама проникает во все сферы нашей жизни. Не стесняйтесь напомнить о себе – ненавязчиво, но эффективно.
4. Заинтересованная целевая аудитория
Вы можете настроить рассылки таким образом, что клиенты будут получать только ту информацию, которая им интересна, что минимизирует количество отписок.
5. Повышение лояльности к вашей компании
Позиционируйте себя в статусе эксперта в своей области: отправляйте полезные советы, делитесь рекомендациями и лайфхаками, публикуйте ответы на часто задаваемые вопросы ваших клиентов, и это значительно скажется на повышении лояльности ваших клиентов. Можете даже задать им вопрос, какие услуги они хотели бы получать от вас или что улучшили бы. Фидбэк не заставит себя ждать.
6. Привлечение посетителей на сайт компании
Чем больше посетителей на сайте, тем лучше для его продвижения и ранжирования в поисковиках, тем больше показов, а это опять же ваши потенциальные клиенты.
7. Повышение узнаваемости бренда
Грамотно составленные рассылки с привлекательным дизайном прочно «врезаются» в память, ваша компания всегда будет на слуху.
8. Минимальные затраты
При всех перечисленных преимуществах вы к тому же не тратитесь на печать, почтовые сборы, зарплату курьеров, размещение рекламы. E-mail-рассылки доступны для любого бизнеса, даже для начинающего.
Еще немного статистики для убедительности. Автоматизированные бизнес-рассылки (при помощи CRM-систем) позволяют:
- экономить рабочее время сотрудника из отдела продаж на 30%,
- повысить прочтение e-mail-рассылки до 40%,
- повысить конверсию реакции клиента на e-mail-рассылку до 14% (при средней 5%).
Убедились, что е-mail-рассылки – это круто? А самое главное, что их можно отправлять прямо из CRM. Это очень удобно, так как в письмо можно вставить любые данные клиента, например, его имя в приветствии персонализирует письмо. А с помощью визуального редактора можно создать яркий дизайн. Вставляйте изображения, логотипы, прикрепляйте к письму файлы, опросы, настраивайте расписание отправки писем – шаблоны рассылок имеют массу возможностей, которыми вы можете воспользоваться в любой момент.
Пусть ваши письма станут узнаваемыми и приносят доход, а клиенты с нетерпением ждут ваших рассылок.