CRM Клиентская база
«Клиентская база» – кроссплатформенная CRM-система для автоматизации бизнеса
Подписаться
Блог команды
С 16 сентября у клиентов CRM Клиентская база появилась возможность воспользоваться программой поддержки малого и среднего бизнеса и получить продукт с 50% скидкой на оплату стандартной версии CRM-конструктора КБ.
Добавили новый модуль DaData в CRM-систему «Клиентская база». Он поможет пользователям CRM избежать ошибки при вводе данных клиентов.
CRM «Клиентская База» — это конструктор, на базе которого можно создавать персональные CRM-системы без привлечения программистов. Всего за 30 минут бизнесмен может разработать таблицу с нужными вычислениями и подготовить отчет по отделу продаж. Но так было не всегда.
На нашем YouTube-канале вышло новое видео «Обновление ревизии 21830».
Во время карантина нет ничего приятного. Нельзя общаться с коллегами, ходить в кино, гулять с семьей. Но один плюс есть — появляется масса свободного времени, которое можно использовать с толком. Например, прокачать себя как программиста и освоить навык конфигуратора.
На первом месте в CRM «Клиентская база» стоит безопасность бизнеса. Мы понимаем, насколько важно, чтобы данные клиентов и сотрудников были надежно защищены от злоумышленников, поэтому внедрили несколько способов защиты. Расскажем подробнее о каждом из них.
Вся наша жизнь это постоянный поток информации, которую мы получаем из самых разных источников будь то ТВ, интернет или то, о чем рассказывает ваш собеседник. И все, что нас окружает можно назвать одним простым словом: ПРОДАЖА.
90% руководителей сталкивались с тем, что сотрудники безответственно относятся к предоставленному им оборудованию. Что-то ломается, что-то теряется, что-то пропадает без вести или «переезжает» к ним домой. Знакомо?
Как наладить дисциплину в компании, сохранив хорошее настроение
А что делать с непунктуальными сотрудниками? Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько ресурсов уходит на поддержание дисциплины в компании?
Как мы повышали конверсию продаж через Email-рассылки: опыт Clientbase
Делимся опытом, как повысить конверсию в 2 раза, процент прочтения писем – в 4 раза, а средний чек – на 120%.
Уже на протяжении 10 лет создаем и внедряем нужные инструменты по повышению эффективности малого, среднего и крупного бизнеса. Создаем для них поддержку и новые точки для роста.
Как получить персональную CRM, которая живет в вашем воображении
Рассказываем, что важно знать об автоматизации бизнеса, с чего начать и как выстроить процесс
Как получить первые заявки, если твой бизнес только на старте
Рассказываем, как мы запустили рекламу и получили первые заявки уже через 3 часа
Продолжая разговор о e-mail-рассылках, сегодня обсудим разновидности рассылок и предназначение каждой из них. Наверняка какие-то из них вы не используете.