Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
4 месяца назад CRM Клиентская база CRM Клиентская база
В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData
В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData
Добавили новый модуль DaData в CRM-систему «Клиентская база». Он поможет пользователям CRM избежать ошибки при вводе данных клиентов.
5 месяцев назад CRM Клиентская база CRM Клиентская база
Как мы научились экономить на программистах: четыре часа разработки сократили до 30 минут
Как мы научились экономить на программистах: четыре часа разработки сократили до 30 минут
CRM «Клиентская База» — это конструктор, на базе которого можно создавать персональные CRM-системы без привлечения программистов. Всего за 30 минут бизнесмен может разработать таблицу с нужными вычислениями и подготовить отчет по отделу продаж. Но так было не всегда.
6 месяцев назад CRM Клиентская база CRM Клиентская база
Видеообзор ревизии 21830 от 29.05.20
Видеообзор ревизии 21830 от 29.05.20
На нашем YouTube-канале вышло новое видео «Обновление ревизии 21830».
8 месяцев назад CRM Клиентская база CRM Клиентская база
Как провести выходные с пользой и освоить новый навык за день?
Как провести выходные с пользой и освоить новый навык за день?
Во время карантина нет ничего приятного. Нельзя общаться с коллегами, ходить в кино, гулять с семьей. Но один плюс есть — появляется масса свободного времени, которое можно использовать с толком. Например, прокачать себя как программиста и освоить навык конфигуратора.
9 месяцев назад CRM Клиентская база CRM Клиентская база
Как CRM «Клиентская база» защищает данные своих пользователей?
Как CRM «Клиентская база» защищает данные своих пользователей?
На первом месте в CRM «Клиентская база» стоит безопасность бизнеса. Мы понимаем, насколько важно, чтобы данные клиентов и сотрудников были надежно защищены от злоумышленников, поэтому внедрили несколько способов защиты. Расскажем подробнее о каждом из них.
Почему менеджерам по продажам легче в обыденной жизни?
Почему менеджерам по продажам легче в обыденной жизни?
Вся наша жизнь это постоянный поток информации, которую мы получаем из самых разных источников будь то ТВ, интернет или то, о чем рассказывает ваш собеседник. И все, что нас окружает можно назвать одним простым словом: ПРОДАЖА.
Как бороться с лишними тратами, или простой учет всего имущества в компании
Как бороться с лишними тратами, или простой учет всего имущества в компании
90% руководителей сталкивались с тем, что сотрудники безответственно относятся к предоставленному им оборудованию. Что-то ломается, что-то теряется, что-то пропадает без вести или «переезжает» к ним домой. Знакомо?
Как наладить дисциплину в компании, сохранив хорошее настроение
А что делать с непунктуальными сотрудниками? Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько ресурсов уходит на поддержание дисциплины в компании?
Как наладить дисциплину в компании, сохранив хорошее настроение
Как мы повышали конверсию продаж через Email-рассылки: опыт Clientbase
Делимся опытом, как повысить конверсию в 2 раза, процент прочтения писем – в 4 раза, а средний чек – на 120%.
Как мы повышали конверсию продаж через Email-рассылки: опыт Clientbase
26 Сентября 2019 CRM Клиентская база CRM Клиентская база
Год в подарок!
Год в подарок!
Уже на протяжении 10 лет создаем и внедряем нужные инструменты по повышению эффективности малого, среднего и крупного бизнеса. Создаем для них поддержку и новые точки для роста.
Идеальная система учета и ведения вашего бизнеса
Идеальная система учета и ведения вашего бизнеса
Как получить персональную CRM, которая живет в вашем воображении
Автоматизируй меня немедленно! Твой бизнес
Автоматизируй меня немедленно! Твой бизнес
Рассказываем, что важно знать об автоматизации бизнеса, с чего начать и как выстроить процесс
Как получить первые заявки, если твой бизнес только на старте
​Рассказываем, как мы запустили рекламу и получили первые заявки уже через 3 часа
6 Сентября 2018 CRM Клиентская база CRM Клиентская база
О чем и зачем писать клиенту: типы e-mail-рассылок
О чем и зачем писать клиенту: типы e-mail-рассылок
Продолжая разговор о e-mail-рассылках, ​сегодня обсудим разновидности рассылок и предназначение каждой из них. Наверняка какие-то из них вы не используете.
Хотите повысить конверсию на 14%?
Хотите повысить конверсию на 14%?
Мы провели небольшое исследование и выявили, чем полезны автоматизированные рассылки с хорошо оформленным текстом, ярким баннером, наличием логотипа компании, контактов и заметной кнопки для перехода на целевую страницу.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.