Главное Авторские колонки Вакансии Образование
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О чем и зачем писать клиенту: типы e-mail-рассылок

Продолжая разговор о e-mail-рассылках, ​сегодня обсудим разновидности рассылок и предназначение каждой из них. Наверняка какие-то из них вы не используете.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b90e08479353.jpg

1. Приветственные рассылки

Их используют после подписки или регистрации. Обычно это 2-3 письма, которые должны увлечь читателя настолько, чтобы он решил остаться с вами. Здесь вы можете рассказать о компании, ее миссии и философии, подкинуть полезные ссылки (на документацию, видеоуроки, форум, форму связи с техподдержкой и т. д.), предложить подписаться на ваши соцсети.

В нашем первом письме мы отправляем доступы в программу и на форум, предлагаем индивидуальное решение и скидку и рассказываем о партнерской программе. Вы и сами можете посмотреть, создав аккаунт КБ 3.0 :)

2. Информационные рассылки

Это письма с ценным контентом – новости, полезные статьи, образовательный контент, результаты ваших исследований, инфографика. Такие рассылки повышают узнаваемость бренда, вовлеченность подписчиков и ведут трафик на сайт, формируют лояльность пользователей, которые начинают лучше понимать тематику и разбираться в вашем продукте.

В информационных рассылках мы делимся лайфхаками и фишками в использовании нашей программы, достижениями нашей команды, новыми разработками и решениями.

3. Продающие рассылки

Это письма, нацеленные на продажу. Здесь вы можете рассказать о новых услугах или товарах, предложить скидку, поделиться специальным предложением, сообщить о распродаже.

Обязательно покажите в письме особенности и преимущества товара. Для этого используйте качественные фото, видеообзоры, отзывы ваших клиентов, привлекайте инфлюэнсеров (лидеров мнений) к рекламе ваших товаров и услуг.

Это наиболее популярные письма, поскольку они позволяют мгновенно получить эффект в виде продажи. Но не злоупотребляйте ими, иначе читатели будут активно отписываться от такой рассылки или и того хуже – отправлять в спам.

Продажи могут быть агрессивными и скрытыми. В первом случае читателю «в лоб» предлагают скидки, используют ограничители времени («только сейчас», «только 2 дня») и другие приемы.

Скрытые же продажи устроены иначе. Такая рассылка содержит полезную информацию и вовлекает перейти на сайт, где уже подробно описана информация о продукте и его стоимости.

4. Триггерные (событийные) рассылки

Триггерное письмо — это заранее подготовленное сообщение, которое отправляется подписчику автоматически в ответ на выполненное действие.

Например, если человек добавлял товар в корзину, но не оформил покупку.

Мы, например, отправляем такие письма при смене тарифа и получении оплат.

5. Реактивационные (реанимационные) рассылки

Такие письма отправляются, чтобы реанимировать клиента, который давно не выходил на связь. Они помогают получить допродажи или же понять, с какими клиентами есть смысл продолжать работу, а каких следует удалить из базы и не тратить на них время.

Покажите, как много читатели упускают, не читая ваши письма. В таких письмах важна оригинальность и апелляция к эмоциям читателей.

Чередуйте рассылки и используйте все описанные разновидности, чтобы они приносили как можно больше пользы вашему бизнесу!

P.S. Из нашего нового дополнения "Рассылки" можно отправлять любые письма ;)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.