Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
843 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить первые заявки, если твой бизнес только на старте

​Рассказываем, как мы запустили рекламу и получили первые заявки уже через 3 часа
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассказывать, какая классная наша CRM и сколько пользы вы получите от ее внедрения, мы можем очень долго. Поэтому просто поделимся своим опытом, как уже за несколько часов мы получили первые заявки.

Мы разработали небольшой обучающий курс для владельцев салонов красоты о том, как сделать этот бизнес прибыльным (к слову, курс бесплатный). Мы сняли ролики и выложили их на Youtube. Дальше перед нами встал вопрос – как получить первых курсантов. И вот что мы сделали.⠀

  1. Создали таблицу в CRM, в которую будут попадать заявки на курс, всего несколько полей: ФИО, телефон и мэйл (10 минут)
  2. Добавили в этой таблице шаблоны рассылки, которые будут автоматически отправляться – 1 урок в день (2 часа).
  3. На основе этой же таблицы создали анкету, заполнив которую, курсант будет получать уроки на почту (15 минут).
  4. Настроили таргет в Инстаграм (кстати, это очень просто и, как оказалось, особых знаний не требует), ссылка вела на анкету из предыдущего пункта (полчаса).
  5. Уже через 3 часа после запуска рекламы у нас было 5 первых курсантов.

b_5ce2bb1a74e84.jpg

В итоге пользователи Инстаграма видят нашу рекламу, заполняют форму, тут же получают первый урок, а все последующие уроки падают им на мэйл каждое утро. Нам даже лендинг не понадобился (хотя с ним было бы лучше, и нашу форму можно разместить на любом сайте).

Все контакты остались в нашей CRM, и с ними можно работать. Мы, например, подключили менеджеров и собрали обратную связь. Можно и над продажами, и допродажами поработать.

b_5ce2bb860a65f.jpg

Таким образом, потратив небольшой бюджет, вы можете собирать заявки, даже не имея сайта, обрабатывать их в CRM (совершать звонки, записывать комментарии, например, планировать продажи) или проводить по ним авторассылки. Точно так же можно реализовать сбор заказов.

Проделать все перечисленное вы можете сами, создав аккаунт CRM Клиентская база. Если у вас возникнут вопросы по внедрению CRM или реализации этого кейса, пишите – обязательно поможем и подскажем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.