
CS-Cart Россия
Лайфхаки по созданию и запуску собственных маркетплейсов и интернет-магазинов. О
Подписаться
Блог команды

Стефан Пикар — предприниматель из Европы. Пять лет он проводил фермерские ярмарки в Германии и мечтал объединить местных производителей на одной площадке. Но был один нюанс: у большинства фермеров нет времени и навыков запускать собственные интернет-магазины. В 2024 году он нашел решение — маркетплейс на CS-Cart.

Как вашему бизнесу выделиться среди конкурентов во время «Черной пятницы» и какие кейсы крупных компаний не стыдно подсмотреть для своего eCommerce проекта.

Когда компания сталкивается с задачей расширения команды, одним из ключевых вызовов становится поиск квалифицированных специалистов.

С развитием отечественного IT-сектора и новыми вызовами, связанными с уходом зарубежных поставщиков, многие компании сталкиваются с необходимостью оперативного поиска альтернативных решений.На этом фоне платформы, предлагающие готовые продукты, становятся особенно актуальны. Один из таких проектов — X-kit.

Эксперты из CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах, которое провели Тинькофф eCommerce и Data Insight.

Нишевые маркетплейсы активно растут на российском рынке электронной коммерции. Но в чем их преимущества и почему предприниматели выбирают этот формат.

Время: 16:00 по МСК, встречаемся онлайн

Маркетплейсы - мощный тренд последних лет. Новостные сводки, обучающие курсы, запросы в поисковиках говорят о вирусном распространении маркетплейсов как способе продавать и покупать дистанционно.

Отгремела ECOM Expo 2023, и мы готовы поделиться своими наблюдениями о трендах в электронной коммерции на ближайший год.

Тренд на запуск собственных маркетплейсов и интернет-магазинов растет уже несколько лет. Многие предприниматели стали активно переводить свой бизнес в онлайн и даже самый “аналоговый”, как казалось бы, рынок Садовод запустил свой маркетплейс.

Для миллионов людей во всем мире покупки в онлайн стали обыденностью. Они завоевали любовь пользователей своим удобством и простотой. Активно выросшая в пандемию сфера электронной коммерции не сдает своих позиций и сейчас.

PropTech — это рынок цифровых технологий в сфере недвижимости. Недвижимость считается одной из консервативных сфер, однако потребности и привычки клиентов вынуждают её внедрять цифровые решения и упрощать покупательский опыт.

На старте бизнеса в сфере электронной коммерции предприниматели сталкиваются с вечной дилеммой : выходить на маркетплейсы или создавать свои торговые площадки. Разберемся с Ильей Макаровым, CEO CS-Cart - платформы для создания собственных маркетплейсов и интернет-магазинов.

Конверсия интернет-магазина - одна из ключевых метрик успеха e-commerce проектов. Вопрос её увеличения волнует всех владельцев бизнеса, без исключения.Что нужно делать для роста этого показателя и какие факторы на него влияют - рассмотрим в совместной статье CS-Cart и Mokka .

Вы создали интернет-магазин, что дальше? Команда CS-Cart - разработчики одной из ведущих мировых платформ по созданию маркетплейсов и интернет-магазинов поделилась своим опытом и подготовила гайд по продвижению.