CS-Cart Россия
Лайфхаки по созданию и запуску собственных маркетплейсов и интернет-магазинов. О
Подписаться
Блог команды
Как вашему бизнесу выделиться среди конкурентов во время «Черной пятницы» и какие кейсы крупных компаний не стыдно подсмотреть для своего eCommerce проекта.
Когда компания сталкивается с задачей расширения команды, одним из ключевых вызовов становится поиск квалифицированных специалистов.
С развитием отечественного IT-сектора и новыми вызовами, связанными с уходом зарубежных поставщиков, многие компании сталкиваются с необходимостью оперативного поиска альтернативных решений.На этом фоне платформы, предлагающие готовые продукты, становятся особенно актуальны. Один из таких проектов — X-kit.
Эксперты из CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах, которое провели Тинькофф eCommerce и Data Insight.
Нишевые маркетплейсы активно растут на российском рынке электронной коммерции. Но в чем их преимущества и почему предприниматели выбирают этот формат.
Время: 16:00 по МСК, встречаемся онлайн
Маркетплейсы - мощный тренд последних лет. Новостные сводки, обучающие курсы, запросы в поисковиках говорят о вирусном распространении маркетплейсов как способе продавать и покупать дистанционно.
Отгремела ECOM Expo 2023, и мы готовы поделиться своими наблюдениями о трендах в электронной коммерции на ближайший год.
Тренд на запуск собственных маркетплейсов и интернет-магазинов растет уже несколько лет. Многие предприниматели стали активно переводить свой бизнес в онлайн и даже самый “аналоговый”, как казалось бы, рынок Садовод запустил свой маркетплейс.
Для миллионов людей во всем мире покупки в онлайн стали обыденностью. Они завоевали любовь пользователей своим удобством и простотой. Активно выросшая в пандемию сфера электронной коммерции не сдает своих позиций и сейчас.
PropTech — это рынок цифровых технологий в сфере недвижимости. Недвижимость считается одной из консервативных сфер, однако потребности и привычки клиентов вынуждают её внедрять цифровые решения и упрощать покупательский опыт.
На старте бизнеса в сфере электронной коммерции предприниматели сталкиваются с вечной дилеммой : выходить на маркетплейсы или создавать свои торговые площадки. Разберемся с Ильей Макаровым, CEO CS-Cart - платформы для создания собственных маркетплейсов и интернет-магазинов.
Конверсия интернет-магазина - одна из ключевых метрик успеха e-commerce проектов. Вопрос её увеличения волнует всех владельцев бизнеса, без исключения.Что нужно делать для роста этого показателя и какие факторы на него влияют - рассмотрим в совместной статье CS-Cart и Mokka .
Вы создали интернет-магазин, что дальше? Команда CS-Cart - разработчики одной из ведущих мировых платформ по созданию маркетплейсов и интернет-магазинов поделилась своим опытом и подготовила гайд по продвижению.
Реестр российского ПО – система учета программного обеспечения в России. Оно соответствует стандартам Минцифры и рекомендовано к использованию государственными органами и компаниями с государственным участием. Так звучит официальное определение.