редакции Выбор
ТОП-150 крупнейших маркетплейсов мира
Онлайн-покупки становятся все более прибыльным вариантом для предприятий во всех секторах промышленности.
Предполагают, что к 2025 году мировые онлайн-покупки могут превысить 7 триллионов долларов, и на них будет приходиться почти четверть (23,6%) всех потребительских расходов на земле.
Большинство крупных площадок онлайн-торговли хорошо известны — это Amazon, eBay, Rakuten и Alibaba. Однако, ниша не стоит на месте и новые игроки рынка уже завоевали часть территорий. Кто они и где лучше всего продавать свою продукцию?
Webretailer погрузился в мир электронной коммерции и опубликовал исследование о крупнейших маркетплейсах мира.
Подборка из 151 торговой площадки с аудиторией более одного миллиона человек в месяц поможет нам разобраться, какие маркетплейсы сейчас на пике популярности.
Что такое онлайн-маркетплейс?
Есть две ключевые особенности, которые определяют маркетплейс:
- Один сайт аккумулирует под собой большое количество продавцов и покупателей
- Покупатели могут приобретать товары, не покидая сайт (или приложение).
Это означает, что торговые площадки, которые поддерживают только торговлю между предприятиями (B2B), такие как сайт RapNet для торговли алмазами, исключаются. Торговые площадки, специализирующиеся на таких услугах, как фриланс, веб-сайт Upwork, также исключены.
В нашем материале речь пойдет именно о сегменте B2C, где в качестве товаров выступают физические продукты.
В таблице ниже, помимо названия, вы можете увидеть регион, в котором работает маркетплейс, какие товары на нем представлены, а также количество визитов в месяц.
Примечательно, что в десятке лидеров находится российский Wildberries.