Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Текущий раунд

Необходимый объем инвестирования

200 000 $

Задачи раунда

Поскольку формат предоставления услуги новый для рынка Москвы, то основную часть бюджета планируется потратить на маркетинговые мероприятия, такие как:

1) Дегустации в жилых домах, коттеджных поселках и ТЦ
На одной такой дегустации можно привлечь от 10 до 50 потенциальных Клиентов.
На дегустации мы собираем контактные данные Клиентов, иногда удается совместить дегустацию с продажей товаров.
Планируется провести от 50 до 100 дегустаций в 2018 году.
2) SMM направление – тут можно выделить несколько ресурсов. Поскольку все большая часть людей используют соц.сети в своей повседневной жизни, то этот канал показывает хорошие показатели по привлечению Клиентов.
Вконтакте - Рекламные посты в группах с таргетом на женщин и фильтрацией по геолокации.
Instagram/Facebook - Рекламные посты, короткие сториз (видео) + проведение конкурсов на розыгрыш пробной продукции.

3) Оптимизация логистики – одна из наших идей, разработать специальный модуль хранения для наших пакетов, который будет передаваться клиентам и выставляться за дверь квартиры/коттеджа. Тем самым мы уберем неудобство клиентов при ожидание курьеров и сможем оптимизировать маршрут последних.
4) Разработка мобильного приложения.
5) Участие в отраслевых выставках.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.