Блог команды
Как справиться с кризисом: антикризисная работа в интернете для бизнеса
Кризис может затронуть любой бизнес, независимо от его масштаба и отрасли. Однако именно в такие моменты важно не опускать руки, а искать новые возможности для развития и поддержания репутации компании.
Работа с комментариями: практическое руководство. Советы экспертов и проверенные решения
Как эффективно работать с комментариями и использовать их в интересах бизнеса? Делимся практическими советами от экспертов компании «Деловая репутация».
Аналитика в PR: Как данные помогают анализировать упоминания бренда и строить стратегию
Анализ трендов для бизнеса, мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях, анализ потребительских предпочтений для бизнеса — всё это становится ключевыми инструментами для построения успешной PR-стратегии. «Деловая репутация» поделится своим мнением на этот счет.

В мире, где каждая минута играет роль, а информация распространяется быстрее, чем успевает высохнуть чернила на газетах, мессенджеры становятся мощным инструментом политических кампаний.

Мониторинг закрытых чатов, круглосуточная аналитика, управление комментариями - в 2025 году сфера PR продолжит активно меняться под влиянием новых технологий и изменяющихся ожиданий аудитории.

Наш клиент в ходе своей работы столкнулся с проблемой отсутствия единой системы для управления заявками. Для него было важно обеспечить оперативную обработку заявок сотрудниками, а также усилить контроль за их работой.

В этом кейсе расскажем как создавали и продвигали сообщество доставки пиццерии в г. Новороссийске.

Telegram вновь подвергся штрафу – иск на 4 миллиона рублей поступил непосредственно к мессенджеру, а не к отдельно взятому каналу или автору.

В 2016 году несколько единомышленников организовали компанию «Деловая репутация», которая занимается профессиональным управлением репутацией в интернете.