Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Цепляющий заголовок и креативный дизайн в email-рассылке не всегда гарантируют успех и привлечение новых покупателей? Представьте, что вы уже составили идеальный текст, персонализировали его для своей аудитории, добавили яркий дизайн и рассчитали, сколько людей нажмут на кнопку «Купить сейчас». Но прежде чем это произойдёт, ваше письмо должно просто до них дойти. И здесь на помощь приходят несколько важных факторов. Специалисты Demis Group поделились советами, как создать email-рассылку, которая будет работать, а не пылиться в папке «Спам».
Бермудский треугольник современности
Сегодня почти половина всех email-рассылок попадает в спам. Согласно статистике, около 49% писем, которые получает пользователь, оказываются в списке нежелательных сообщений. Однако, чтобы письмо было помечено как спам, оно должно сначала дойти до получателя. Почтовые сервисы фильтруют сообщения по множеству параметров, и если рассылка не соответствует их требованиям, она окажется в той нежеланной категории.
Как избежать попадания в спам: ключевые аспекты
1. Добавляйте ссылку для отписки
Одним из важных технических аспектов email-маркетинга является наличие ссылки для отписки. Ее отсутствие — это не только нарушение законодательства, но и повод для почтовых сервисов отправить ваше письмо в спам.