Эксперимент: Побороться за Каннского льва c помощью 74 котов и 942 картинок из фотостока
У нас было двое израильских музыкантов, 74 кота, трехминутный саундтрек и гора из 60 миллионов стоковых фотографий. Не то, чтобы это всё было нужно для создания ролика, но раз начал делать видео для песни, где две трети текста — это мяуканье, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что нас беспокоило — это коты. В мире нет ничего более увлекательного, чем видео и гифки с котиками. Мы знали, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Вместе с группой Cherie and Renno мы сделали видеоклип на их песню “Meow!” с самым большим количеством котов в истории — их здесь 268, абсолютно все коты — это фото или графика из коллекции иллюстраций Depositphotos.
Это видео уже попало на Аdweek — один из главных сайтов о рекламе, и мы решили продолжить эксперимент: отправляем заявку на конкурс фестиваля рекламы Cannes Lions. Будем бороться за победу в трех категориях в номинации Entertainment Lions for Music.
Мы сделали этот ролик, чтобы показать, что стоковые фотографии можно использовать в любых креативных проектах. Стоковые изображения — это больше не набор клише: у нас миллионы классных иллюстраций, из них можно создаватькрутые работы. Достаточно безумной или просто хорошей, цепляющей идеи,а иллюстрации и видео можно легко найти на Depositphotos.
Клип для Cherie and Renno — демонстрация того, как работают идеи в сочетании с фотобанком — самым доступным инструментом для их воплощения.
О том, что мы будем делать дальше и чем закончится эксперимент — расскажем позже, когда будут новости из Канн.
Больше наших проектов, кейсов, идей и советов вы найдете в Telegram