Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Help Desk система для поддержки пользователей внутри Gmail
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как за 5 шагов настроить клиентскую поддержку внутри Gmail

102 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы добавили помощника настройки в личном кабинете, чтобы организация поддержки клиентов стала ещё проще.

Deskun - Help Desk система внутри Gmail. Сервис позволяет создавать проекты и очереди, настраивать отложенную отправку писем и автоответ, отслеживать прочтение, создавать рабочие группы (например, из нескольких агентов поддержки).

Работа с сервисом достаточно проста, но чтобы облегчить настройку для новых пользователей, мы добавили помощника настройки в личном кабинете.

Помощник пошагово ведет пользователя и в зависимости от выбранной задачи (поддержка клиентов или управление проектами) настраивает очередь.

Как организовать клиентскую поддержку за 5 шагов?

Шаг 1: Зарегистируйтесь в Deskun и создайте новый проект, а в этом проекте создайте новую очередь. Помощник настройки предложит вам выбрать тип очереди:

b_57dbe492c0dab.jpg

Выберите тип «Поддержка клиентов».

Шаг 2: Придумайте название очереди, например, «Служба поддержки» и укажите e-mail, с которого нужно получать заявки от клиентов и имя отправителя, которое будет указываться при отправке сообщений. Например, «Служба поддержки [название вашей компании]».b_57dbe987c69db.jpg

Шаг 3: Подтвердите доступ к e-mail, который вы указали. Для этого нужно знать SMTP-сервер, порт, логин и пароль. b_57dbe9634562f.jpg

Шаг 4: Настройте редирект писем из указанного вами ящика на почту Gmail, с которой вы зарегистрировались . Инструкции для разных серверов - Google, Yandex, Mail.ru, Yahoo, Hotmail.b_57dbea8ba84fc.jpg

Шаг 5: Задайте текст сообщения, которое автоматически будет отправляться в качестве ответа на заявку.

b_57dbee1337be1.jpg

После этого можно добавить агентов службы поддержки (это могут быть любые пользователи Gmail или Google Apps).

Готово. Теперь вы можете получать и обрабатывать заявки клиентов внутри интерфейса Gmail. Они будут появляться в виде тикетов, которым можно присваивать разный статус, передавать агентам поддержки. Также можно настраивать фильтры на разные типы обращений.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать