Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Help Desk система для поддержки пользователей внутри Gmail
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как за 5 шагов настроить клиентскую поддержку внутри Gmail

95 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы добавили помощника настройки в личном кабинете, чтобы организация поддержки клиентов стала ещё проще.

Deskun - Help Desk система внутри Gmail. Сервис позволяет создавать проекты и очереди, настраивать отложенную отправку писем и автоответ, отслеживать прочтение, создавать рабочие группы (например, из нескольких агентов поддержки).

Работа с сервисом достаточно проста, но чтобы облегчить настройку для новых пользователей, мы добавили помощника настройки в личном кабинете.

Помощник пошагово ведет пользователя и в зависимости от выбранной задачи (поддержка клиентов или управление проектами) настраивает очередь.

Как организовать клиентскую поддержку за 5 шагов?

Шаг 1: Зарегистируйтесь в Deskun и создайте новый проект, а в этом проекте создайте новую очередь. Помощник настройки предложит вам выбрать тип очереди:

b_57dbe492c0dab.jpg

Выберите тип «Поддержка клиентов».

Шаг 2: Придумайте название очереди, например, «Служба поддержки» и укажите e-mail, с которого нужно получать заявки от клиентов и имя отправителя, которое будет указываться при отправке сообщений. Например, «Служба поддержки [название вашей компании]».b_57dbe987c69db.jpg

Шаг 3: Подтвердите доступ к e-mail, который вы указали. Для этого нужно знать SMTP-сервер, порт, логин и пароль. b_57dbe9634562f.jpg

Шаг 4: Настройте редирект писем из указанного вами ящика на почту Gmail, с которой вы зарегистрировались . Инструкции для разных серверов - Google, Yandex, Mail.ru, Yahoo, Hotmail.b_57dbea8ba84fc.jpg

Шаг 5: Задайте текст сообщения, которое автоматически будет отправляться в качестве ответа на заявку.

b_57dbee1337be1.jpg

После этого можно добавить агентов службы поддержки (это могут быть любые пользователи Gmail или Google Apps).

Готово. Теперь вы можете получать и обрабатывать заявки клиентов внутри интерфейса Gmail. Они будут появляться в виде тикетов, которым можно присваивать разный статус, передавать агентам поддержки. Также можно настраивать фильтры на разные типы обращений.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать