Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Идентификация и удержание пользователей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сервис определения и удержания пользователей на сайте

133 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Одной из главнейших задач любого сайта является привлечение максимального количества посетителей. Для продающих сайтов наиболее актуальной проблемой является максимальная конвертация посетителей в клиентов.

Одной из главнейших задач любого сайта является привлечение максимального количества посетителей. Что с ними делать дальше – это уже другой вопрос, который каждый решает по-своему: кто-то зарабатывает на рекламе, кто-то продает товары или услуги. Для продающих сайтов наиболее актуальной проблемой является максимальная конвертация посетителей в клиентов. Это отнюдь не тривиальная задача, которая требует самого пристального внимания.

В рамках публикаций WebToUs.Ru мы уже неоднократно рассматривали онлайн сервисы, которые помогают решить задачу конвертации посетитель-клиент и увеличения продаж. Это разнообразные виджеты обратного звонка, системы отслеживания действий пользователя, окошки обмена сообщениями, онлайн консультанты и пр. Всё это безусловно работает и приносит свои результаты.

Сегодня мы рассмотрим еще один сервис из этой «кампании», который крайне желательно иметь в своем арсенале, ибо он предоставляет некоторые уникальные возможности, отсутствующие у конкурентов.

Detectim.com разработан специально для повышения конверсии сайтов и предоставляет целый набор необходимых для этого инструментов. Чтобы понять принцип его работы, предлагаем взглянуть на данную схему:

b_570780cd75531.jpg

В норме человек заходит на сайт, ищет нужную ему информацию, читает странички и уходит. Если ничего его не заинтересовало, то он может не вернуться уже никогда… Detectim.com позволяет вернуть посетители за счет налаживания с ним обратной связи.

Социальный охотник

На основе результатов поиска по открытым источникам DMP (Data Management Platform) сервис устанавливает, во-первых, профиль пользователя в таких соцсетях, как:

  1. Вконтакте
  2. Facebook
  3. Одноклассники
  4. Мой Мир

Узнав адрес странички пользователя, Вы можете отправить ему сообщение примерно следующего содержания:

b_570780cd83c46.jpg

Wow эффект просто обеспечен b_570780cd92034.jpg Конечно кому-то такая «забота» о своей персоне покажется излишней и слишком навязчивой, но человек, который именно намерен решить свою проблему, т.е. является «горячим» клиентом, а не случайным посетителем Вашего ресурса, наверняка будет приятно удивлен и вступит в диалог.

Во-вторых, сервис способен установить телефон и email пользователя. Хотите – напишите ему письмо с предложением помощи в выборе, а хотите – позвоните или отправьте СМС с предложением скидки или бонуса.

b_570780cddbfb6.jpg

Как почтовую, так и СМС-рассылку можно сделать за счет внутреннего функционала Detectim.com, что крайне удобно.

Вся информация, собранная модулем «социальный охотник» записывается в специальную CRM-систему, с данными которой потом очень легко работать.

b_570780cde9219.jpg

Мультивиджет обратной связи

Сервис предлагает свои клиентам к установке на их сайты специального виджета, который объединяет в одном окне следующий функционал:

  1. Заказ обратного звонка
  2. Онлайн чат
  3. Отправка письма

b_570780cdf418c.jpg

Внешний вид и настройки показа мультивиджета (время, региональность, чувствительность и пр.) можно гибко настроить под свои нужды.

b_570780ce04cbf.jpg

Сервис обратного звонка предоставляется бесплатно – оплата идет только за минуты разговора по цене оператора.

Мультилендинг

Сервис имеет свою систему аналитики посетителей, которая легко интегрируется с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Он позволяет отслеживать число посетителей, глубину просмотра, источники переходов, поисковые запросы и пр. Так, в зависимости от поискового запроса, по которому посетитель попал на сайт, можно менять содержимое сайта (лендинга).

Тарифы

Detectim.com имеет целый набор тарифных планов:

b_570780ce136d3.jpg

Отличие между ними состоит в числе подключаемых сайтов, числе автосообщений, стоимости смс и почтовых уведомлений. Аналитика, CRM-система, мультивиджет и обратный звонок предоставляются бесплатно на всех тарифных планах.

Итог

По разным оценкам использование сервиса Detectim.com может поднять конверсию до 80%. При этом используются легальные методы сбора информации из открытых источников поиска и социальных сетей. Сервис предоставляет только те данные, которые относятся в соответствии с терминологией закона — общедоступными. Если данные защищены настройками приватности социальной сети, то сервис доступа к ним не имеет.

Остается конечно вопрос о том, как воспринимается такое своего рода «напоминание о себе» со стороны какого-то сайта теми пользователями, которые хотя бы однажды его посетили. Все ли положительно воспримут личные сообщения в соц. сетях или звонки на мобильный телефон с какими-то предложениями и услугами? Ведь человек не оставлял НАМЕРЕННО свои контакты, значит информация на сайте его не слишком заинтересовала…

А что думаете Вы на этот счет? Как Вы относитесь к работе социальных охотников на сайте? Делитесь в комментариях.

По материалам webtous.ru

0
Первые Новые Популярные
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
Wow-эффект и «будет приятно удивлен и вступит в диалог» - ой, сомнительно. Нарушение личного пространства воспринимается весьма негативно.
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Все зависит как построить диалог. Если в лоб продавать, то негатив может быть, если начинать с вопроса и дальше беседовать, то негатива нет совсем. Если человеку не интересно он просто не отвечает.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Давайте попробуем. Вы зачем N152-ФЗ нарушаете?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать