
DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Делаем качественные сайты. Настраиваем рекламу в Интернете. Увеличиваем продажи.
Подписаться
Блог команды

В этой статье, мы – команда DIGIMATIX, расскажем о том, какие самые важные аспекты стоит учесть при разработке посадочной страницы, чтобы она приносила конверсии.

В этой статье мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание при выборе лицензии и какое решение лучше подойдет для ваших целей и задач.

Все в этом мире имеет свое значение и значимость и это утверждение не исключение, когда дело доходит до веб-дизайна. Гармоничное и структурированное размещение контента играет важную роль в управлении вниманием пользователя. Один из инструментов, который помогает создать эффективный веб-сайт, — это модульные сетки.

Всем привет, это DIGIMATIX. В 2022 году мы запустили первую рекламную кампанию для салона массажа в Санкт-Петербурге. Модерация объявлений, отсутствие посадочной страницы, новый рекламный кабинет: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 3 000 заявок. Как мы это сделали? Читайте в нашем новом кейсе.

Высокий показатель отказов, низкая глубина просмотра и отсутствие заявок – с этими проблемами столкнулся наш клиент – магазин строительных материалов. В нашей новой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, как нам удалось качественно улучшить контекстные рекламные кампании клиента.

Недвижимость – это дорогая, сложная, высококонкурентная, но интересная тематика. В 2022 году сфера продажи недвижимости за границей вышла на новый уровень. Как обеспечить стабильный поток заявок, если ранее не использовал интернет-рекламу? Как получать заявки по низкой цене? Какие каналы еще работают?

Программы лояльности являются эффективным инструментом для компаний. Однако, для создания успешной программы лояльности необходимо учесть много аспектов, чтобы она не стала источником лишних проблем или убытков. О том как создать программу лояльности, которая будет работать, мы расскажем в этой статье.

Как повысить эффективность рекламных кампаний? Как оптимизировать рекламный бюджет? Этими вопросами задаются не только маркетологи, но и владельцы бизнеса, которые ведут рекламные кампании самостоятельно.

В апреле 2020 года мы начали сотрудничество с компанией, которая занимается организаций мероприятий на крышах Петербурга. В этом кейсе мы рассказали не только о том, как запустили "классические" рекламные кампании, но и сотрудничали с инфлюенсерами.

Это DIGIMATIX. Постоянная модерация, свыше 500 писем в службу поддержки Яндекс и Google, долгий путь принятия решения клиентами: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 10 000 продаж. Как мы это сделали? Читайте в нашей статье.

Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.

Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.В нем мы рассказываем о том, как занимаемся продвижением индивидуальных тренировок для женщин в танцевальной студии премиум-класса.

«Яндекс Метрика» – это бесплатный сервис, который позволяет узнать больше о поведении пользователя на сайте и найти новые точки роста для бизнеса. Сервис собирает данные о поведении пользователя и предоставляет их в наглядных графиках, таблицах и дашбордах.

Наш новый клиент – компания по строительству домов из бруса пришел к нам с целью повысить количество заявок. В этом кейсе наша команда рассказала, о том как мы приносим 35 заявок на строительство домов премиум класса.

В 2020 году у нас в digital-агенстве DIGIMATIX появился новый клиент – питомник растений. В первой части кейса мы рассказали, о том как мы запустили online-направление рекламы и торговли с нуля. В этой части кейса мы подробнее расскажем о внедрении e-commerce маркетинга для нашего клиента.