DIGIMATIX
Делаем качественные сайты. Настраиваем рекламу в Интернете. Увеличиваем продажи.
Подписаться
Блог команды
Представьте, что вы планируете купить кофемашину. Сначала видите рекламу в Яндекс Директ, затем переходите на сайт производителя, чтобы изучить характеристики и сравнить модели, после чего получаете персональное предложение по e-mail с бесплатной доставкой. Это и есть омниканальный маркетинг в действии.
Многие компании вкладывают силы в рекламу, выстраивают скрипты продаж, внедряют CRM — и все равно сталкиваются с одной и той же проблемой: сделки не закрываются. Потенциальные клиенты остаются на середине воронки продаж, а менеджеры жалуются на «плохие лиды». Причина чаще всего в отсутствии системной аналитики.
Цифровой мир стремительно меняется, и с ним трансформируется подход к проектированию пользовательского опыта. Если раньше конверсия любой ценой была главным приоритетом, то сегодня мы наблюдаем важный поворот к этичному дизайну.
В этой статье, мы – команда DIGIMATIX, разберем, с какими проблемами сталкивается бизнес без CRM и почему Битрикс24 становится решением, которое помогает навести порядок и расти.
Веб-дизайн — это прежде всего инструмент, который напрямую влияет на удобство и поведение пользователей. Даже самые современные сайты могут терять клиентов из-за элементарных ошибок. В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки веб-дизайна, которые мешают пользователям и снижают эффективность сайта.
Успешное внедрение корпоративного портала начинается не с настройки системы, а с тщательной подготовки. Тем не менее, многие упускают этот этап, рискуя получить инструмент, который не решает реальные задачи бизнеса.
Сегодня в маркетинге уже недостаточно просто «знать свою аудиторию». Чтобы действительно выстроить с ней контакт, важно понимать, к какому поколению она принадлежит. Поведенческие паттерны, восприятие брендов, реакция на рекламу, выбор каналов коммуникации — все это сильно отличается у разных поколений.
Если на вашем сайте есть формы обратной связи, онлайн-заявки, кнопки подписки на рассылку или установлены системы веб-аналитики — вы уже работаете с персональными данными пользователей. А значит, обязаны соблюдать требования закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Во многих компаниях контроль рабочего времени сотрудников остается сложной задачей. Руководителям важно понимать, насколько эффективно распределяются ресурсы, выполняются ли планы и какие задачи занимают больше всего времени.
В этой статье, мы – команда DIGIMATIX, расскажем, как Битрикс24 способствует автоматизации бизнес-процессов и повышению производительности сотрудников.
Всем привет, это DIGIMATIX. В нашем новом кейсе мы подробно расскажем, как мы разработали маркетинговую стратегию и запустили эффективные контекстные рекламные кампании для нашего клиента – компании, специализирующейся на ремонте жилых и коммерческих помещений.
Во многих компаниях, использующих Битрикс24 для управления клиентами и внутренними процессами, со временем возникает потребность в контроле электронного документооборота. Мы, команда DIGIMATIX, предлагаем решение, которое делает работу с ЭДО в Битрикс24 простой и прозрачной.
Когда бизнес принимает решение о создании сайта, выбор подходящей платформы становится одним из ключевых этапов. От этого решения зависит не только функциональность и удобство использования сайта, но и возможности для масштабирования, автоматизации и развития проекта в будущем.
В наш безумно быстрый, абсурдно креативный и невероятно онлайн-ориентированный мир врываются пять новых трендов, которые заставят вас смотреть на маркетинг, фанатство и технологии под совершенно новым углом. Запаситесь попкорном и приготовьтесь!
В этой статье мы расскажем о нашем новом модуле для безопасного хранения паролей DIGIpass. Модуль разработан для корпоративного портала Битрикс24 и с его помощью вы не только решите проблему хаотичного хранения паролей, но и сможете обеспечить полный контроль их использования, минимизируя риски утечек.
DIGIMATIX ex.AlkoDesign