Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) +42

Делаем качественные сайты. Настраиваем рекламу в Интернете. Увеличиваем продажи.
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
13 дней назад DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Как увеличить конверсию посадочной страницы (советы, основанные на практике)
Как увеличить конверсию посадочной страницы (советы, основанные на практике)
В этой статье, мы – команда DIGIMATIX, расскажем о том, какие самые важные аспекты стоит учесть при разработке посадочной страницы, чтобы она приносила конверсии.
16 дней назад DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Облачное или коробочное решение Битрикс24: что нужно вам?
Облачное или коробочное решение Битрикс24: что нужно вам?
В этой статье мы расскажем о том, на что стоит обратить внимание при выборе лицензии и какое решение лучше подойдет для ваших целей и задач.
17 дней назад DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Сетки в веб-дизайне
Сетки в веб-дизайне
Все в этом мире имеет свое значение и значимость и это утверждение не исключение, когда дело доходит до веб-дизайна. Гармоничное и структурированное размещение контента играет важную роль в управлении вниманием пользователя. Один из инструментов, который помогает создать эффективный веб-сайт, — это модульные сетки.
18 дней назад DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
3 484 заявки для салона массажа в Санкт-Петербурге через таргетированную рекламу
3 484 заявки для салона массажа в Санкт-Петербурге через таргетированную рекламу
Всем привет, это DIGIMATIX. В 2022 году мы запустили первую рекламную кампанию для салона массажа в Санкт-Петербурге. Модерация объявлений, отсутствие посадочной страницы, новый рекламный кабинет: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 3 000 заявок. Как мы это сделали? Читайте в нашем новом кейсе.
19 дней назад DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Контекстная реклама для интернет-магазина строительных материалов
Контекстная реклама для интернет-магазина строительных материалов
Высокий показатель отказов, низкая глубина просмотра и отсутствие заявок – с этими проблемами столкнулся наш клиент – магазин строительных материалов. В нашей новой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, как нам удалось качественно улучшить контекстные рекламные кампании клиента.
20 дней назад DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Как мы продали 114 квартир в Турции за 10 месяцев
Как мы продали 114 квартир в Турции за 10 месяцев
Недвижимость – это дорогая, сложная, высококонкурентная, но интересная тематика. В 2022 году сфера продажи недвижимости за границей вышла на новый уровень. Как обеспечить стабильный поток заявок, если ранее не использовал интернет-рекламу? Как получать заявки по низкой цене? Какие каналы еще работают?
23 дня назад DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
Как создать программу лояльности на основе PWA-приложения
Как создать программу лояльности на основе PWA-приложения
Программы лояльности являются эффективным инструментом для компаний. Однако, для создания успешной программы лояльности необходимо учесть много аспектов, чтобы она не стала источником лишних проблем или убытков. О том как создать программу лояльности, которая будет работать, мы расскажем в этой статье.
Полезные отчеты в «Яндекс.Метрике» (часть 2)
Полезные отчеты в «Яндекс.Метрике» (часть 2)
Как повысить эффективность рекламных кампаний? Как оптимизировать рекламный бюджет? Этими вопросами задаются не только маркетологи, но и владельцы бизнеса, которые ведут рекламные кампании самостоятельно.
Как мы запустили рекламу на экскурсии и свидания на крышах Петербурга
Как мы запустили рекламу на экскурсии и свидания на крышах Петербурга
В апреле 2020 года мы начали сотрудничество с компанией, которая занимается организаций мероприятий на крышах Петербурга. В этом кейсе мы рассказали не только о том, как запустили "классические" рекламные кампании, но и сотрудничали с инфлюенсерами.
Кейс: как мы продали 10 680 товаров для увеличения полового члена за 32 месяца
Кейс: как мы продали 10 680 товаров для увеличения полового члена за 32 месяца
Это DIGIMATIX. Постоянная модерация, свыше 500 писем в службу поддержки Яндекс и Google, долгий путь принятия решения клиентами: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 10 000 продаж. Как мы это сделали? Читайте в нашей статье.
Как мы обеспечили 100%-ю запись в сеть маникюрных студий
Как мы обеспечили 100%-ю запись в сеть маникюрных студий
Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.
Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса
Как мы запустили рекламу для танцевальной студии премиум-класса
Всем привет! Это мы – digital-агентство DIGIMATIX. И сегодня мы снова поделимся кейсом нашего отдела рекламы.В нем мы рассказываем о том, как занимаемся продвижением индивидуальных тренировок для женщин в танцевальной студии премиум-класса.
Полезные отчеты в Яндекс Метрике
Полезные отчеты в Яндекс Метрике
«Яндекс Метрика» – это бесплатный сервис, который позволяет узнать больше о поведении пользователя на сайте и найти новые точки роста для бизнеса. Сервис собирает данные о поведении пользователя и предоставляет их в наглядных графиках, таблицах и дашбордах.
Как мы приводим 35 клиентов на строительство домов премиум класса
Как мы приводим 35 клиентов на строительство домов премиум класса
Наш новый клиент – компания по строительству домов из бруса пришел к нам с целью повысить количество заявок. В этом кейсе наша команда рассказала, о том как мы приносим 35 заявок на строительство домов премиум класса.
27 Апреля 2021 DIGIMATIX (ex.AlkoDesign) DIGIMATIX (ex.AlkoDesign)
E-commerce маркетинг для питомника растений
E-commerce маркетинг для питомника растений
В 2020 году у нас в digital-агенстве DIGIMATIX появился новый клиент – питомник растений. В первой части кейса мы рассказали, о том как мы запустили online-направление рекламы и торговли с нуля. В этой части кейса мы подробнее расскажем о внедрении e-commerce маркетинга для нашего клиента.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.